Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Chapters 2-3
Chapter 1 Reproduce the situations in which these phrases are used. II. Recall the menu of the lunch. III. Learn the passage describing Michael's portrait by heart. IV. Comment on: 'it's the actors the public go to see, not the play'. V. Translate the following into English: 1. Heкоторые фирмы в Сити ведут свои дела так, что волосы дыбом становятся. 2. Джулия краем уха слушала, что говорила Марджери. 3. Джулия, однако, настаивала, на том, чтобы ее спальня была такой, как ей нравится, и поэтому она перевезла ее целиком. 4. «Бедный ягненок, тонкий, как травинка», - подумала про себя Джулия, когда увидела Тома. 5. Актеры начали вносить в тексты «отсебятину» и слишком вольно обходиться с текстом. 6. Ты знаешь этот тип людей, которые говорят всякие остроумные слова и делают с людьми все, что хотят. 7. От нас, актеров, теперь требуют невероятного. 8. Девушка сопроводила свои слова таким жестом, что у него камень упал с души. Он понял, что она в него не влюблена, и стал чувствовать себя непринужденно в ее присутствии. 9. Молодой человек страстно желал получить от жизни все сполна, и он не мог оставаться равнодушным, когда речь заходила о деньгах. 10. Он очень хорошо знал своего отца, но не имел ни малейшего представления о том, как ему удалось избавиться от привычки относиться ко всему слишком серьезно. VI. Make a list of the chief events in the chapter. VII. Retell the chapter. Chapters 2-3 I. Word combinations and word-expressions for intensive study:
Date: 2015-07-22; view: 416; Нарушение авторских прав |