Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. В зародыше человека материал эмбриобласта стал двуслойным





1. В зародыше человека материал эмбриобласта стал двуслойным. Укажите

механизм образования слоев:

1. инвагинации

2. эпиболии

3. деламинации

4. иммиграции

5. все выше перечисленные

 

2. При изучении зародыша человека в его полости обнаружено два пузырька.

На какой стадии развития находится зародыш?

1. зиготы

2. морулы

3. бластоцисты

4. гаструлы

5. осевого комплекса зачатков органов

 

 

3. В наружном листке зародышевого щитка определяется координированное

перемещение клеток в каудальном направлении. Укажите стадию

эмбриогенеза в развитии зародыша человека:

1. оплодотворение

2. дробление

3. 1 фаза гаструляции

4. 2 фаза гаструляции

5. формирование осевого комплекса зачатков органов

6. гисто- и органогенез

 

4. Укажите функции, выполняемые амнионом зародыша человека:

1. защитная

2. трофическая

3. связь с материнским организмом

4. гемопоэтическая

5. эндокринная

 

5. В результате второго дробления у человека образуется три различных по

величине бластомера. Определите тип дробления:

1. полное

2. неполное

3. синхронное

4. асинхронное

5. равномерное

6. неравномерное

 

6. В зародыше человека материал эмбриобласта стал двуслойным. Укажите

этап эмбриогенеза:

1. оплодотворения

2. дробления

3. 1 фаза гаструляции

4. 2 фаза гаструляции

5. формирование осевого комплекса зачатков органов

6. гисто- и органогенез

7. В наружном листке зародышевого щитка определяется координированное

перемещение клеток в каудальном направлении. Укажите механизм

отмеченного в зародыше человека явления:

1. инвагинация

2. эпиболия

3. деляминация

4. иммиграция

5. все выше отмеченные

 

8.Укажите функции, выполняемые желточным мешком зародыша человека:

1. защитная

2. трофическая

3. связь с материнским организмом

4. гемопоэтическая

5. эндокринная

 

9. В зародыше человека обнаружена полость и дифференцировка

бластомеров. Укажите стадию развития зародыша:

1. зиготы

2. морулы

3. бластоцисты

4. гаструлы

5. осевого комплекса зачатков органов

 

10. В наружном листке зародышевого щитка определяется координированное

перемещение клеток в каудальном направлении. Укажите возраст

зародыша человека:

1. 1 неделя

2. 2 недели

3. 3 недели

4. 4 недели

5. 4-8 недели

 

11. При изучении зародыша человека в его полости обнаружено два

пузырька. Укажите этап эмбриогенеза:

1. оплодотворения

2. дробления

3. гаструляции

4. формирования осевых зачатков органов

5. гисто- и органогенез

 

12. Результатом дифференцировки мезодермы зародыша человека не

является появление:

1. сомитов

2. спланхнотома

3. кишечной трубки

4. сегментных ножек (нефрогонотомов)

5. мезенхимы

 

13. В гистологическом препарате яйцеклетка человека, в цитоплазме которой

имеется небольшое количество желточных включений, распределенных

равномерно. Какой это тип яйцеклетки?

1. изолецитальная

2. умеренно телолецитальная

3. резко телолецитальная

4. вторично изолецитальная

5. полилецитальная

 

14. В зародыше человека материал эмбриобласта стал двуслойным. Укажите

возраст зародыша:

1. 1 неделя

2. 2 недели

3. 3 недели

4. 4 недели

5. 4-8 недели

 

15. В зародыше человека обнаруживается полость и происходит

дифференцировка бластомеров. Укажите этап эмбриогенеза, на котором

находится зародыш:

1. оплодотворение

2. дробление

3. гаструляция

4. формирование осевых зачатков органов

5. гисто- и органогенез

 

 

Эталоны ответов:

 

1 – 3 5 – 4 9 – 3 13 – 4

2 – 4 6 – 3 10 - 3 14 - 2

3 – 4 7 – 4 11 – 3 15 - 2

4 – 1 8 –4 12 - 3

 

 

7.2. Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам:

7.2.1. Периоды эмбрионального развития человека. Их временная

характеристика. Морфо-функциональная характеристика первой

недели эмбрионального развития зародыша человека. Критические

периоды развития зародыша.

7.2.2. Периоды эмбрионального развития человека. Их временная

характеристика. Морфо-функциональная характеристика второй

недели эмбрионального развития зародыша человека.

Критические периоды развития зародыша.

7.2.3. Периоды эмбрионального развития человека. Их временная

характеристика. Морфо-функциональная характеристика третьей

недели эмбрионального развития зародыша человека.

Критические периоды развития зародыша.

7.2.4. Периоды эмбрионального развития человека. Их временная

характеристика. Морфо-функциональная характеристика

четвертой-восьмой недели эмбрионального развития зародыша

человека. Критические периоды развития зародыша.

7.2.5. Этапы эмбриогенеза и стадии развития зародыша человека. Оплодотворение у человека, необходимые условия. Особенности строения сперматозоида и яйцеклетки. Особенности процесса дробления у человека. Бластоциста, время ее появления и строение. Критические периоды развития зародыша.

7.2.6. Этапы эмбриогенеза и стадии развития зародыша человека.

Гаструляция, способы гаструляции. Характеристика процесса

гаструляции у зародыша человека: сроки и способы.

Критические периоды развития зародыша.

7.2.7. Этапы эмбриогенеза и стадии развития зародыша человека.

Формирование осевого комплекса зачатков органов у человека:

временная и морфологическая характеристика. Дифференцировка

зародышевых листков и образование тканей и органов у зародыша

человека. Критические периоды развития зародыша.

7.2.8. Внезародышевые органы у человека. Желточный мешок и амнион:

сроки появления, морфологическая характеристика,

функциональное значение. Туловищная складка: образование,

роль.

7.2.9. Внезародышевые органы у человека. Хорион и аллантоис: сроки

появления, морфологическая характеристика, функциональное

значение.

 

 

8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕМЫ:

8.1 Основная:

 

8.1.1. С.Л.Кузнецов и Н.Н.Мушкамбаров Гистология, цитология и

эмбриология: Учебник для студентов медицинских Вузов МИА,

Москва, 2005.

8.1.2. Лабораторные занятия по курсу гистологии, цитологии и

эмбриологии / Под ред.Ю.А.Афанасьева, А.Н.Яыцковского. –

М.:Высшая школа,1999

8.1.3. Гистология. Комплексные тесты: ответы и пояснения. / Под ред.

С.Л.Кузнецова, Ю.А. Челышева. – М.: Геотар. 2001.

8.1.4. Атлас по гистологии, эмбриологии и цитологии / Кузнецов С.Л. с

соавт. – М., 2001.

 

8.2 Дополнительная:

8.2.1. Гистология: Учебник / Под редакцией Э.Г.Улумбекова,

Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 2001.

8.2.2. Быков В.Л. Частная гистология человека. СПб, 2000.

8.2.3. Эмбриональное развитие человека / Под ред. В.В.Гемонова – М.,

1999.

8.2.4. Гистология. Введение в патологию:Учебник / Под редакцией

Э.Г.Улумбекова, Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 1997.

8.2.5. Общая и медицинская эмбриология: учебное пособие/ под общ.

ред.Э.И.Вальковича. – Ростов: Феникс, 2008. - 395 с.

 

Date: 2015-07-22; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию