Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиограф и критик. Библиограф-это именно тот человек, который поможет вам быстро найти и подобрать из имеющихся в фондах библиотеки книг
Библиограф-это именно тот человек, который поможет вам быстро найти и подобрать из имеющихся в фондах библиотеки книг, газет, журналов, отдельных статей максимально возможное количество литературы по нужной тематике.
профессия библиографа во многом сродни профессии историка-исследователя. До моего прихода она как раз оформляла свежий номер журнала “Подмосковье”. Нужно было просмотреть каждую статью, составить ее библиографическое описание и определить в соответствующий теме книжный каталог.
Так что моя работа - это прежде всего анализ и синтез. От того, насколько хорошо я сделаю свою работу, будет зависеть, насколько грамотно будут составлены справочные материалы нашей библиотеки, документы.
Владимировны – с редакцией клинского радио над популярной в городе программой “Час культуры”. Главный библиограф помогает сотрудникам сельских и городских библиотек подготовить тематические материалы к эфиру. Как известно, 2007 год был объявлен Годом русского языка в России, поэтому в тематике программы в этом году преобладали беседы об истории чтения, роли чтения в жизни великих людей, проблемах детского чтения, и, конечно же, материалы по краеведению. Вышли тематические программы, посвященные известным писателям - Вампилову, Шаламову, Аксенову, композиторам Алябьеву, Варламову, а также Дням славянской письменности и культуры, другим важным датам.
Выполнять работы по обеспечению библиографических процессов в соответствии с профилем и технологией производственного участка: организовывать справочно-библиографический аппарат в традиционном и автоматизированных режимах, вести справочно-библиографическое и информационное обслуживание читателей. 3.2. Принимать участие в подготовке информационных, библиографических и методических материалов. 3.3. Информировать читателей о новой литературе.
Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры. Различают кинокритиков, специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающих с произведениями художественной литературы, музыкальных критикови театральных критиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительные искусства. К критикам относят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которые регулярно оценивают и анализируют концерты, спектакли, произведения различных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения в периодических изданиях. К числу наиболее известных русских художественных и музыкальных критиков относят Владимира Васильевича Стасова, окончившего Училище правоведения. Музыкальной критикой занимались также композиторы Николай Андреевич Римский-Корсаков, Александр Николаевич Серов и другие, художественной — художники Александр Николаевич Бенуа, Мстислав Валерианович Добужинский и другие. Известным в своё время художественным и литературным критиком был Дмитрий Владимирович Философов, который в отличие от Бенуа и Добужинского не был художником, в отличие от Мережковского или Гиппиус — не был писателем. А также знаменитый литературный критик Белинский Виссарион Григорьевич. «Есть критики, пробавляющиеся претензиями к шрифту и опечаткам по неспособности к более серьёзной умственной работе» (Дмитрий Писарев). К традиционно сложившейся группе профессий литературных, музыкальных, театральных критиков и позднее возникшей кинокритика примыкают сравнительно недавно появившиеся профессии ресторанного критика, а также критика видеоигр.
Критик выполняет функцию объективного оценщика того или иного продукта творческой деятельности — кинофильма, музыкального альбома, картинной выставки или нового романа. В отличии от рядового зрителя или слушателя, критик оценивает по существу и без субъективных эмоций, имея за плечами солидный багаж знаний по рассматриваемой теме. Выделяют несколько видов критиков: кинокритики, театральные критики, литературные критики, музыкальные критики и критики изобразительных искусств. В последнее время распространились также критики, Критик (греч. - искусство разбирать, судить) - это высокообразованный специалист в области искусства (изобразительного, кино, театра) и литературы, умеющий хорошо писать, обладающий развитым эстетическим вкусом и, что весьма важно, особым даром распознавать истинное творчество, определять место того или иного произведения на шкале мировой культуры. Это, если хотите, властитель дум, даже в какой-то степени некий страж, Цербер, охраняющий вход в зал вечной славы. В древнегреческой мифологии Цербер изображался в виде трехглавого пса с ядовитой змеей вместо хвоста. А змея, хоть и ядовита, тем не менее, как мы знаем, - символ мудрости и здоровья. Это в идеале. Распространенное заблуждение считать, что критики - неудавшиеся писатели, музыканты, режиссеры и художники. Критика, конечно, вещь субъективная. И все-таки профессионала от любителя отличает объективное, взвешенное, аргументированное мнение. Профессия критика наиболее актуальной является в сфере культуры. Именно здесь слово критика имеет большое значение и ему предоставлена большая свобода. Для того, чтобы к его мнению прислушивались и верили ему, критик должен обладать определенными знаниями, художественным вкусом, умением анализировать, давать адекватную оценку творчеству. Различают кинокритиков, специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающих с произведениями художественной литературы, музыкальных критиков и театральных критиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительные искусства. К критикам относят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которые регулярно оценивают и интерпретируют концерты, спектакли, произведения различных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения в периодических изданиях. Личные качества: Всякие бывают люди и всякие страсти. У иного, например, всю страсть, весь пафос его натуры составляет холодная злость, и он только тогда и бывает умен, талантлив и даже здоров, когда кусается (В.Г. Белинский). Любой критик должен быть готов не только к ответственности, но и к неблагожелательному отношению людей. Далеко немногие способны воспринять критику и сделать выводы – как правило, любая критическая статья приносит за собой нападки несогласных. Образование (Что надо знать?): Нет такой специальности в учебных заведениях. Желающий стать уважаемым критиком может иметь любую профессию. Чаще всего это люди с образованием в сфере журналистики или культуры. Но в первую очередь нужен талант, как и тем творческим людям, кого предстоит критиковать. Чтобы грамотно доказать свою точку зрения, специалисту нужно прекрасно разбираться в том виде искусства, которое он критикует. И не забываем, что "из всех критиков самый великий, самый гениальный, самый непогрешимый - время". Место работы и карьера: Критики могут работать в газетах, журналах, на телевидении, в издательствах или дома. Белинский «Критика» (от фр. critique) дословно трактуется как «искусство разбирать, суждение». В самом широком смысле данный термин обозначает выявление противоречий, разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку. Таким образом, критике как культурному явлению присущи две основные функции: 1) аналитическая -анализ, исследование объекта для проникновения в его сущность; 2) оценочная - формулировка квалифицированного заключения о состоянии объекта на основании проведенного анализа. Литературная критика относится к художественному виду критики, которая рассматривает особенности содержания и воздействия сообщений, зафиксированных в художественных коммуникационных каналах (музыка, танец, поэзия, литературная проза, живопись, скульптура, архитектура). Предметом литературной критики является современный литературно-художественный текст или классическое литературное наследие, трактуемые в контексте литературных и общественных событий современности, текущего культурного процесса. В компетенцию литературной критики входит рассмотрение произведений текущего литературного процесса и ранее созданных произведений в свете проблем современности. Литературная критика призвана быть связующим звеном между художественным миром автора и читателем; в ней ярко проявляется еще одна функция - коммуникативная, непосредственно связанная с поддержкой и продвижением чтения.
Для продвижения и оценки литературного творчества современная критика использует многообразие жанров: рецензию, критическую статью об отдельном произведении, обзор, эссе, проблемную статью, литературный портрет, литературный обзор, литературное письмо, пародию, памфлет, литературную параллель, критический диалог, полемическую заметку, библиографическую заметку, монографию о современном литературном процессе и др. Критик в своей работе обращается к читателю, стремится формировать его литературный вкус, оказать определенное нравственное воздействие, влиять на его общественную позицию, побуждать к чтению и сопереживанию эмоциям автора и критика; причем необходимо представлять читательскую аудиторию, для которой пишется материал, использовать понятный для данного контингента язык. Однако для литературоведческого развития личности читателя необходимо включать отдельные фрагменты выводов, превышающие сложившийся уровень данных читателей. С 1992 года произошло массовое перемещение литературной критики в ежедневные и еженедельные газеты, а со второй половины 1990-х в сеть Интернет. Работы критиков продолжают публиковать «Литературная газета» (критики И. Золотусский, Л. Пирогов, А. Латынина), «Литературная Россия» (Р. Ляшева) и др.; рецензия как форма обсуждения одной отдельной книги или подборки книг стала ведущим жанром.
Они делаю много, помогают исправить, улучшить, направить. Дают оценку,
Date: 2015-07-22; view: 457; Нарушение авторских прав |