Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие принцип





Лекция № 5 Принципы обучения иностранным языкам

Понятие принцип

Общие методические принципы и правила для учителя, из них вытекающие.

-Принцип коммуникативной направленности

-Принцип дифференциации и интеграции обучения

-Принцип учета родного языка

-Доминирующая роль упражнений

Частные принципы

Специальные принципы

Общедидактические принципы

Литература:

1.Н.Д.Гальскова «Современная методика обучения иностранным языкам»

2.Г.В.Рогова «Методика обучения иностранным языкам в средней школе»

3.Г.В.Рогова «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях» стр.49-62

4.Е.Н.Соловова «Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» стр. 16-39

5.Е.И.Пассов «Урок иностранного языка в средней школе»

6.А.Н. Щукин Обучение иностранным языкам теория и практика стр. 147-174

 

 

При чтении главы обратите внимание на следующее:

  1. Что такое принципы обучения?
  2. Почему учителю важно знать принципы системы обучения иностранному языку, по которой он работает?
  3. Какие специфические и обще дидактические принципы выделяются в главе?
  4. Как вы будете реализовывать в процессе обучения принципы:

- коммуникативной направленности;

- дифференциации и интеграции;

- учета родного языка;

- воспитывающего обучения;

- сознательности;

- активности;

- наглядности;

- доступности и посильности;

- прочности;

- индивидуального подхода.

 

 

Понятие принцип

 

В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат дидактические принципы, впервые сформулированные великим чешским педагогом Яном Амосом Коменским в книге «Великая дидактика». В течение веков эти принципы сохраняли и сохраняют свою силу, но, естественно, они уточнялись, модифицировались и в отечественной педагогике имеют единую с воспитанием диалектико-материалистическую основу, отвечают требованиям общественного процесса.

Принцип обучения – это исходное положение, определяющее требования к учебному процессу в целом и его составляющим (целям, задачам, методам, средствам и т.д.)

Принципы обучения - руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению процесса обучения. Они носят характер самых общих указаний, норм и правил. Из каждого принципа вытекает правило.

Правила педагогики – это руководящие положения, касающиеся процесса воспитания или обучения. Им придается категорическая форма. В современной методике обучения ИЯ выделяются

Date: 2015-07-22; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию