Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая журналистика
Делова́я журнали́стика (англ. Businessjournalism) — профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают, записывают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу, что даёт возможность представителям властей (включая и «чётвертую») и деловых кругов обсуждать насущные вопросы[1]. И тематически, и по приёмам деловая пресса позиционирована как антипод такому направлению журналистики как жёлтая пресса[2]. Бизнес-журналисты призваны обеспечивать информационные потребности предпринимательства, печатая материалы (в том числе из разряда статистических, рекламно-информационных, законодательных и пр.) с целью создания информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Минусом является заметное расхождение интересов читательской аудитории и интересов издателей[3]. Жанр отличает не просто специализированная информация деловой тематики, но особый, специальный взгляд на информацию вообще. В деловой периодике освещаются и политические события и новости из сферы культуры, однако, подаются они с прагматической точки зрения, в контексте того, как они могут повлиять на развитие экономики, на инвестиционный климат, состояние рынков товаров. Особенности аудитории диктуют требования к информации. Деловых людей, график которых весьма плотен, интересуют не слухи шоу-бизнеса, а события, влияющие на развитие бизнеса, объективный анализ социально-политических проблем. Аналитическую функцию, наряду с информационной, считают важнейшей функцией бизнес-прессы [4]. Используют инфрографику….. Основной признак инфографики – способность представлять большой объем разнообразной информации в организованном виде, удобном для восприятия. На выставке в галерее современного искусства «Эрарта» этот тезис нашел свое емкое и современное воплощение. Цирфры играют большую роль в деловуй прессе, а в особенности в аналитике. Они способны показать нагляднее показать как изменилась (улучш или учудшелать ситуация) Важно чтобы цифры писались числами, так они лучше воспринимаются среди потока материала) Цифры выделяю, делают их более наглядными. Цвет. деловой прессе надо максимально использовать специализированные термины, цифры, графики — все то, что невозможно для аудио- и телерекламы, и все то, что эффективно работает в прессе. Делайте акцент именно на той характеристике продукта, которую в газете можно отразить наилучшим образом. Также благодаря цифрам можно сделать прогнозы. Освежают тест. Коммерсантъ-DailyФинансовые известия Деловая пресса – один из наиболее бурно развивавшихся в последние годы типов изданий. Date: 2015-07-22; view: 458; Нарушение авторских прав |