Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. Класс бетона по прочности на сжатие: Класс подвижной временной нагрузки: В35 Отношение расчетного пролета к ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
2.2 Определение нормативных постоянных нагрузок
В отличие от нагрузок, принимаемых для расчета плиты балластного корыта, в данном расчете формула 12 можно принять нагрузку от собственного веса конструкций пролетного строения, приходящуюся на 1 м длины двух балок, кН/м: , (12) где: Vжб =36,9 м3, объем железобетонного пролетного строения; =25 кН/м3 ln=16,5 м, полная длина пролетного строения. кН/м – на две балки Другие постоянные нагрузки - g2 – вес двух тротуаров с перилами, равный 4,9 кН/м; g3 – вес балласта с частями пути равный 38,8 кН/м.
2.3 Построение линий влияния. Определение нормативных временных вертикальных нагрузок
α = 0,5 – положение вершины линии влияния для балластного мостового полотна; λ = 15,8, длина линий влияния; К= 12, класс нагрузки. ω1=1/8 * lp2= 0,125*249,64=31,205 η=13,71*12=164,52 кН/м
Рисунок 2 – Линии влияния внутренних усилий в главной балке соответственно
2.4 Определение внутренних усилий в балках пролетного строения
Главную балку рассчитывают по прочности, на выносливость, по трещиностойкости и прогибам по предельным состояниям первой и второй группы. В качестве расчетной схемы главной балки пролетного строения принимают простую (разрезную) балку с расчетным пролетом (расстояние между осями опорных частей). Необходимые для расчетов площади линий влияния усилий в сечениях главной балки приведены на рисунке 2. Определим момент в середине пролета. а) Нормативный – для расчета на трещиностойкость по формуле 13: (13) кН*м б) расчетный момент на прочность по формуле 14: Мl/2расч=1/2[(q1+q2)*γf1+q3*γf2+η*γfη(1+μ)]*1/8*lp2 (14) где: γf1 = 1,1; γf2=1,3; γfη=1,3-0,003*lp=1,3-0,003*15,8=1,25; 1+μ=1+10/20+lp=1,28; Мl/2расч=1/2[(55,91+4,9)*1,1+38,8*1,3+164,52*1,25*1,28]*1/8*15,82=5937,02 в) расчетный момент на выносливость по формуле 15: М1/2=1/2[(q1+q2+q3)+η*(1+2/3*μ)*ω1 (15) где:(1+μ)=1,28=1+0,28=>(1+2/3μ)=1+2/3*0,28=1,19; М1/2= 1/2[()+164,52*1,19]* 31,205=4608,82
2.5 назначение расчетного сечения балки и подбор рабочей арматуры в середине пролета
Рисунок 3 – Расчетные размеры плиты балластного корыта bf'=b+6hf'=0,5+6*0,16=1,46 м, - приведенное сечение балки; b=50 см, - ширина ребра; hf'=16 см, - толщина(высота) плиты; lp/h=11=>h=lp/11=15,8/11=1,44 м=144 см; Определим в первом приближении требуемую площадь рабочей растянутой арматуры по формуле 16: А s,тр = Ml/2maxрасч / (Rs(hо – 0,5h’f), (16) где: Rs – расчетное сопротивление арматуры в зависимости от класса, А-I (Rs=200мПа=200*103кПа); h0=0,75*h=0,75*1,44=1,08 м. А s,тр = 5937,02 / 200*103 (1,08– 0,5*0,16)=297 см2, Определим количество стержней по формуле 17: n= А s,тр/А1 (17) Задаемся рабочим диаметром 40мм. где: А1=12,56см2, - площадь сечения арматуры диаметром 40 мм. n= 297/12,56=23,64=24 стержня. h0=1,44-0,05-4*0,04=1,23 м. 2.6 Расчет балки на прочность в середине пролета
Если Rb b’f h’f ≥ Rs As, то граница сжатой зоны в плите, если наоборот, то в ребре. Rb=17,5 МПа для В35 17,5*103*1,46*0,16 =4088 200*103*0,0297=5940 4088˂5940, тогда граница проходит в ребре. =0,37 м. M пред Mпред =6474,39 Проверка: Мl/2расч≤Mпред 5937,02≤ 6474,39 – условие выполняется. Конец.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Расчет балочного железобетонного пролетного строения железнодорожного моста: метод. указания/ Г.В. Десятых. – Екатеринбург:УрГУПС, 2015. – 69 с. 2. Свод правил. СП 35.13330.2011. Мосты и трубы. Актуализированная редак- ция СНиП 2.05.03-84*. / Минрегион России. – М.: ОАО «ЦПП», 2010. – 339 с. 3. Свод правил. СП 24.13330.2011. Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85. / Минрегион России. – М.: ОАО «ЦПП», 2010. –85 с. 4. Мосты и тоннели на железных дорогах: Учебник для вузов / В.О. Осипов, В.Г. Храпов, Б.В. Бобриков и др. Под ред. В.О. Осипова. – М.: Транспорт, 1988. – 367 с. 5. Проектирование мостовых и строительных конструкций: учебное пособие / П.М. Саламахин. – М.: КНОРУС, 2011. – 408 с.
Date: 2015-07-22; view: 482; Нарушение авторских прав |