Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. 1.2 Определение числа и величины пролетов моста 4Стр 1 из 5Следующая ⇒
Исходные данные 3 1.2 Определение числа и величины пролетов моста 4 Схема промежуточной опоры 6 Схема моста 7 Определение объемов работ и стоимости моста 8 2 РАСЧЕТ ГЛАВНОЙ БАЛКИ 11 Исходные данные 11 2.2 Определение нормативных постоянных нагрузок 11 2.3 Построение линий влияния. Определение нормативных временных вертикальных нагрузок 12 2.4 Определение внутренних усилий в балках пролетного строения 13 2.5 назначение расчетного сечения балки и подбор рабочей арматуры в середине пролета 14 2.6 Расчет балки на прочность в середине пролета 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
1 СОСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТОВ МОСТА
Исходные данные
1. Характеристика водотока:
2. Геологические условия Мостовой переход находится в районе с умеренным континентальным климатом. Река имеет спокойное течение и устойчивое русло. Первая подвижка льда происходит на уровне меженных вод (УМВ). Наивысший уровень ледохода совпадает с уровнем высоких вод (УВВ). На реке нет судоходства и лесосплава. Грунт верхнего слоя: средней плотности, насыщенный водой, песок средней крупности. Грунт нижнего слоя: глина тугопластичная с показателем консистенции 0,3. 3. Железнодорожный участок: Мост расположен на прямом и горизонтальном участке однопутной железной дороги I категории. Дорога пересекает реку под прямым углом. Отметка подошвы рельса рассчитывается по формуле 1: ПР = УВВ + Н = 37,0+4,0 = 41м, (1) где: Н – возвышение наружного рельса, м. Грунт нижнего слоя: глина, толщина неограниченна. Глубины размыва на точках перелома профиля определяем по формуле 2: d = (кр – 1)* hв (2) где: hв – глубина воды при УВВ, м; кр = 1,4, коэффициент размыва русла. d1,10 = (37,0-37,0) * (1,4-1) = 0 м d6 = (37,0-32,5) * (1,4-1) = 1,8м d2,9= (37,0-36,2) * (1,4-1) = 0,32м d7 = (37,0-33,2) * (1,4-1) = 1,52м d3,8 = (37,0-35,0) * (1,4-1) = 0,8м d4 = (37,0-33,0) * (1,4-1) = 1,6м
Date: 2015-07-22; view: 552; Нарушение авторских прав |