Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные критерии оценки преподавателем учебной работы студента по дисциплине





Оценка знаний студента на семинарском занятии преподавателем определяется следующими основными критериями:

1. Знание учебного материала в соответствии с учебной программой дисциплины (степень освоения имеющейся литературы по теме, учебному вопросу; способность дать оценку существующим точкам зрения по раскрываемой проблеме).

2. Степень проявления творчества и самостоятельности при раскрытии обсуждаемого вопроса (умение выделять главные аспекты проблемы, нестандартно, оригинально мыслить; способность отстаивать свою позицию, опираясь на знание теории вопроса; умение формулировать актуальные вопросы общественной жизни, будущей профессиональной деятельности).

3. Доказательность и убедительность выступления (положения, приводимые в выступлении, должны содержать определенную систему аргументов, раскрывающую позицию студента по данной проблеме, убеждать в правильности этой позиции).

4. Наличие конспекта лекций и его отработка во время самостоятельной работы.

5. Знание рекомендованной литературы.

6. Активность на занятии (выступления на семинарских занятиях; умение и стремление задавать вопросы, участие в дискуссии, подготовка научных сообщений и рефератов).

 

Оценка знаний на семинарском занятии производится в форме «зачтено» или «не зачтено» на основании критериев, определенных в соответствующих документах по регламентации учебного процесса в вузе:

- учёт посещаемости студентом занятий;

- наличие конспекта;

- степень участия в работе на семинарских занятиях;

- качество выполнения контрольных тестов;

- знание основных положений теоретического курса и практическое их применение.

Среди основных критериев оценки ответа студента можно выделить следующие:

· правильность ответа на вопрос, то есть верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов;

· полнота и одновременно лаконичность ответа;

· новизна учебной информации, степень использования последних научных достижений и нормативных источников;

· умение связать теорию с практикой и творчески применить знания к оценке сложившейся ситуации;

· логика и аргументированность изложения;

· грамотное комментирование, приведение примеров и аналогий.

Все это позволяет преподавателю оценивать как знания, так и форму изложения материала.

Оценка знаний на экзамене производится в форме «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» на основании критериев, определенных в соответствующих документах по регламентации учебного процесса в вузе:

- учёт посещаемости студентом занятий;

- наличие конспекта;

- выполнение текущего и рубежного контроля знаний;

- степень участия в работе на семинарских занятиях;

- качество выполнения контрольной работы;

- знание основных положений теоретического курса и практическое их применение.

 







Date: 2015-07-22; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию