Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные критерии оценки преподавателем учебной работы студента по дисциплине
Оценка знаний студента на семинарском занятии преподавателем определяется следующими основными критериями: 1. Знание учебного материала в соответствии с учебной программой дисциплины (степень освоения имеющейся литературы по теме, учебному вопросу; способность дать оценку существующим точкам зрения по раскрываемой проблеме). 2. Степень проявления творчества и самостоятельности при раскрытии обсуждаемого вопроса (умение выделять главные аспекты проблемы, нестандартно, оригинально мыслить; способность отстаивать свою позицию, опираясь на знание теории вопроса; умение формулировать актуальные вопросы общественной жизни, будущей профессиональной деятельности). 3. Доказательность и убедительность выступления (положения, приводимые в выступлении, должны содержать определенную систему аргументов, раскрывающую позицию студента по данной проблеме, убеждать в правильности этой позиции). 4. Наличие конспекта лекций и его отработка во время самостоятельной работы. 5. Знание рекомендованной литературы. 6. Активность на занятии (выступления на семинарских занятиях; умение и стремление задавать вопросы, участие в дискуссии, подготовка научных сообщений и рефератов).
Оценка знаний на семинарском занятии производится в форме «зачтено» или «не зачтено» на основании критериев, определенных в соответствующих документах по регламентации учебного процесса в вузе: - учёт посещаемости студентом занятий; - наличие конспекта; - степень участия в работе на семинарских занятиях; - качество выполнения контрольных тестов; - знание основных положений теоретического курса и практическое их применение. Среди основных критериев оценки ответа студента можно выделить следующие: · правильность ответа на вопрос, то есть верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов; · полнота и одновременно лаконичность ответа; · новизна учебной информации, степень использования последних научных достижений и нормативных источников; · умение связать теорию с практикой и творчески применить знания к оценке сложившейся ситуации; · логика и аргументированность изложения; · грамотное комментирование, приведение примеров и аналогий. Все это позволяет преподавателю оценивать как знания, так и форму изложения материала. Оценка знаний на экзамене производится в форме «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» на основании критериев, определенных в соответствующих документах по регламентации учебного процесса в вузе: - учёт посещаемости студентом занятий; - наличие конспекта; - выполнение текущего и рубежного контроля знаний; - степень участия в работе на семинарских занятиях; - качество выполнения контрольной работы; - знание основных положений теоретического курса и практическое их применение.
Date: 2015-07-22; view: 308; Нарушение авторских прав |