Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперь давайте поговорим о том, как студенты ищут работу
Анкета Добрый день, уважаемый студент! Мы, студенты-социологи, проводим исследование «Профессиональные ожидания и ценностные ориентации студентов музыкальных училищ города Москвы». Ваше мнение, как студента музыкального училища, крайне важно для нас! Данная анкета анонимна. Мы гарантируем, что полученные нами данные будут использованы только в обобщенном виде. Пожалуйста, заполняйте анкету аккуратно и разборчиво. В большинстве вопросов Вам нужно выбрать ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа (кроме случаев, когда указано иное). Для ответа на такие вопросы, пожалуйста, обведите номер верного варианта кружком. Если Вас заинтересовали результаты исследования или возникли вопросы, Вы можете связаться с нами через электронную почту, написав письмо на адрес nikade@rambler.ru Заранее благодарим Вас за ответы! СНАЧАЛА ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОГОВОРИМ О ВАС УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ УЧИТЕСЬ УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ УКАЖИТЕ, НА КАКОМ КУРСЕ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ _________________ 4. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ УЖЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ? *они понимают это, как конкретное место с адресом* Да 2. Нет (переходите, пожалуйста, к вопросу №6) 5. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БУДУЩУЮ СФЕРУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: *а вот тут возникают разночтения – одни понимают это, как сферу музыкальную или не музыкальную, а другие как сферу в музыке (преподавание или оркестр, например)* 6. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС БУДУЩИЕ МЕСТА РАБОТЫ (Отметьте ВСЕ варианты, которые Вы будете рассматривать) 1. Музыкант в кафе, ресторанах, на развлекательных мероприятиях и др. *никто в этом не признается – это считается позорным в их среде* 2. Преподаватель в музыкальном училище или консерватории 3. Преподаватель в школе *это отдельная статья- им можно работать после окончания училища* 4. Музыкант в симфоническом оркестре 5. Музыкант в камерном оркестре 6. Музыкант в камерном ансамбле 7. Сольный исполнитель 8. Работа, никак не связанная с музыкой 9. Другое (пожалуйста, напишите, что именно) _____________________
*пять «укажите» подряд – может заменить какими-нибудь синонимами?» 7. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КАКОЙ ПРИМЕРНО ДОХОД
8. НА КАКОЙ ПРИМЕРНО ДОХОД ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ ЧЕРЕЗ 3–4 (тут лучше написать «через 5 лет» - они к этому моменту консу заканчивают) ГОДА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ В УЧИЛИЩЕ? (Ответ укажите в рублях) * надо давить вопрос «собираетесь ли Вы поступать в консерваторию после окончания училища?». А сам вопрос можно переформулировать, как «на какую зарплату вы рассчитываете на пике своей карьеры?», например. Потому что с годами путано получается. Лучше имнгго с фазами профессионального роста»
9. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? 1. Да 2. Нет (переходите, к вопросу №11) *может тут добавить вопрос «Если собираетесь, то по специальности или нет?»* 10. СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СМЕНИТЬ МЕСТО РАБОТЫ ПО ОКОНЧАНИИ УЧИЛИЩА? 1. Да, собираюсь 2. Нет, не собираюсь 11. ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСКАТЬ РАБОТУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧИЛИЩА, ТО НАСКОЛЬКО АКТИВНО? 1. Мне предложат место родственники / знакомые, поэтому я не буду заниматься самостоятельным поиском 2. Предприму какие-то шаги, но активно поиском заниматься не буду 3. Задействую все силы и возможности, чтобы найти работу 4. Другое (пожалуйста, напишите, что именно) ____________________
ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ТОМ, КАК СТУДЕНТЫ ИЩУТ РАБОТУ ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСКОЛЬКО ВЫ СОГЛАСНЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ, КАСАЮЩИМИСЯ ВОПРОСОВ ПОИСКА РАБОТЫ (1 – абсолютно не согласен, 7 – абсолютно согласен)
22. УКАЖИТЕ СТЕПЕНЬ ВАШЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРЕДМЕТАМ
ПОГОВОРИМ О ТОМ, ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО 23. ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО В ПРОФЕССИИ МУЗЫКАНТА? (Оцените следующие характеристики по шкале от 1 до 7 так, что 7 – «Самое важное для меня», 6 – «Менее важное» и т.д.)
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ПРЕПОДАВАНИЕ 24. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ВАШЕМ УЧИЛИЩЕ ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 7
А КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ЗНАНИЯ 25. ОЦЕНИТЕ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (слишком часто повторяется «общеобразовательные предметы») ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 7
26. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОЗВОЛИТ ЛИ ВАШЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАБОТАТЬ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ? 1. Для меня это не составит никакого труда 2. Скорее смогу 3. Затрудняюсь ответить 4. Скорее не смогу 5. Для меня это невозможно 27. СТУДЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ ИНОГДА ПРОПУСКАЮТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ЧТОБЫ УДЕЛИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. НАСКОЛЬКО ЧАСТО ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ЗАНЯТИЯ ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ?
28. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ТРАТИТЕ НА ПОДГОТОВКУ К СЛЕДУЮЩИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ПО СРАВНЕНИЮ С ВРЕМЕНЕМ, ЗАТРАЧИВАЕМЫМ НА ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ)?
29. НАСКОЛЬКО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ВАЖНО ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ВАШЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? (тут, в принципе, можно добавить «КРОМЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ», потому что эти два предмета для них точно важны – они по ним ЕГЭ сдают. Или добавить еще одни вопрос) 1. Очень важно 2. Скорее важно 3. Затрудняюсь ответить 4. Скорее не важно 5. Совершенно не важно
Date: 2015-07-22; view: 259; Нарушение авторских прав |