Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самара 2012 г

Альбом

Иллюстраций

« Конструкция двигателя АШ – 62 »

 

Допущено для использования

в учебном процессе.

Протокол заседания кафедры «ЭАТ»

№ ______ от «___» ___________ 2012 г.

 

 

Самара 2012 г.

Рис.1. Принципиальная схема поршневого двигателя:

1— картер; 2— цилиндр; 3— поршень; 4— трубопровод подачи ТВС; 5— впускной клапан; 6— камера сгорания; 7— выпускной клапан; 8— свеча; 9— шатун; 10— коленчатый вал

 

 

 

Рис. 2. Схема работы четырехтактного поршневого двигателя:

1— поршень; 2— шатун; 3— коленчатый вал; 4— впускной клапан; 5— выпускной клапан; 6— цилиндр

 

Рис. 3. Детали цилиндра, поршня и впускной труды:

 

1, 4, 5 — Кольца, 2 — поршень; 3—замок, 6 — уплотнительное кольцо

цилиндра, 7 — цилиндр; 8 — втулка кожуха тяги, 9 — втулка свечи, 10 —

направляющая клапана, 11, 13— крышки, 12, 14, 16, 18 — прокладки, 15 —

направляющая клапана, 17 — фланец выпускной трубы, 19 — фланец, 20 и 23 —

уплотнительные кольца; 22 — впускная труба, 22 — гайка, 24 — палец поршня.


Рис. 4. Детали коленчатого вала

1 — труба; 2— передняя часть коленчатого вала; 3 — передний роликоподшипник коленчатого вала; 4 — пробка шатунной шейки; 5— болт, гайка и шплинт крепления ограни­чителя переднего противовеса; 6—ограничитель переднего противовеса; 7 — втулка передней и задней щек коленчатого вала; 8 — винт-жиклер; 9 — замок; 10 —стакан коленчатого вала;11 — болт и замок для крепления стакана коленчатого вала; 12 — болт, шайба и шплинт коленчатого вала; 13 — задняя часть коленчатого вала; 14 — муфта вала передачи к, агрегатам и са­мопуску; 15 — ограничитель заднего противовеса; 16 — гайка крепления муфты вала передачи к агрегатам и самопуску, 17 — болт, гайка и шплинт для крепления ограничителя заднего противовеса; 18 — задний роликоподшипник коленчатого вала; 19 — шплинт для контровки гайки заднего ролико­подшипника; 20 — гайка для крепления заднего роликоподшип­ника; 21 — палец переднего противовеса; 22 — втулка переднего противовеса; 28 — противовес передний; 24—втулка заднего противовеса; 25 — противовес задний; 26 — палец заднего про­тивовеса; 27 — маслоподводящая трубка.




 

 

Рис. 5. Детали задней части коленчатого вала:

/—стяжной болт и шайба; 2—задняя щека вала; 3—задняя коренная шейка;

4— муфта вала привода агрегатов; 5—ограничитель заднего противовеса;

6—болт и гайка для крепления ограничителя заднего противовеса; 7—гайка

крепления муф­ты вала привода агрегатов; 8—задний роликоподшипник

(собранный); 9—гайка для крепления заднего роликоподшипника; 10 —

противовес-демпфер задний; // — втулка противовеса; 12 — палец противовеса

 

 

Рис. 6. Детали передней части коленчатого вала.

1- носок коленчатого вала; 2- шлицевая часть; 3- передняя коренная шейка;

4—передняя щека; 5 — шатун­ная шейка; 6—болт и гайка крепле­ния

противовеса-демпфера; 7—огра­ничитель противовеса-демпфера; 8— палец

противовеса-демпфера; 9—про­тивовес-демпфер

 

Рис. 7. Шатунная шейка коленчатого вала.

 

 

 

Рис. 8. Разрез коленчатого вала

Рис. 9. Носок коленчатого вала

1 - труба; 3,4 - цилиндрическая шейка; 5 - резьба; 6 - шлицы; 7 - передняя коренная

шейка коленвала, 8 - стакан; 9 - болт; 10 - передняя щека коленвала

 

 

Рис. 10. Детали шатунного механизма

1 — заднее кольцо главного шатуна; 2 — главный шатун; 5 — втул­ка поршневой

головки главного и прицепных шатунов; 4 — па­лец прицепного шатуна; 5 —

прицепной шатун; 6 — втулка кри­вошипной головки прицепного шатуна; 7 — болт и

замок для крепления замка втулки главного шатуна; 8 — втулка главного шатуна;

9 — замок втулки главного шатуна; 10 — пружина; 11— переднее кольцо главного

шатуна.

 

Рис. 11. Втулка кривошип­ной головки главного ша­туна:

1 — слой меди; 2 — сталь; 3 — свинцовистая бронза;

4 — свинцово-оловянный слой

 

 

 

Рис. 12. Схема работы втулки нижней го­ловки главного шатуна;

а — при цилиндрической;

б — при гиперболиче­ской расточке ее внутренней, поверхности;

1 и. 2— места износа и разрушения втулки

 

 

 

 

Рис. 13. Прицепной шатун:

1- палец; 2 - шатун; 3- втулка кривошипной головки;

4- втулка порш­невой головки

 

 

 

Рис. 14. Шлицевой замок и детали бокового уплотнения

кривошипной головки главного шатуна:

1- заднее кольцо; 2- главный шатун; 3- втулка главного шатуна;

4- шлицевой замок; 5- пружинное кольцо; 6- переднее кольцо;

7- замок винта; 8-винт крепления шлицевого замка

 
 

 

Рис. 15. Схема бокового уплотнения кривошипной головки

главного шатуна и смазки пальцев прицепных шатунов:

1—переднее кольцо; 2—шлицевой замок; 3 — главный шатун;



4 — заднее кольцо; 5—палец прицепного шатуна; 6—прицепной шатун:

7 — винт крепления шлицевого заика; 8 — коленчатый вал

Рис. 16. Детали редуктора:

1—гайка упорного подшипника; 2 — маслоотражатель; 3—упорный подшип­ник;

4 — распорная втулка упорного подшипника; 5—неподвижная шестерня;

6—предохранительное кольцо сателлитов; 7—сателлит; 8—вал винта; 9— втулка и гайка сателлита; 10—гайка крепления ведущей шестерни; 11— ведущая шестерня;

12—маслораспределительная втулка; 13—прокладки; 14— передняя втулка вала винта;

15—гильза вала винта; 16-- задняя втулка вала винта

 

Рис. 17. Расположение регулировочных рисок

на ведущей шестерне редуктора

Рис. 18. Сателлит в сборе на лапе винта.

1- сателлит; 2- лапа вала винта; 3- гайка сателлита;

4- пружина замка; 5- стержень замка

Рис. 19. Неподвижная шестерня редуктора

 

Рис. 20. Расположение масляных каналов в лапе вала винта

 

Рис. 21. Продольный разрез вала винта:

/—передняя втулка; 2—гильза; 3 — задняя втулка

 

 

Рис. 22. Распорная втулка упорно-опорного подшипника

 

 

Рис. 23. Гайка упорно-опорного подшипника.

1,2,3- маслоуплотнительные кольца.

 

 

 

Рис. 24. Задняя втулка вала винта

Рис. 25. Маслораспределительная втулка

 

 

Рис. 26. Редуктор двигателя АШ-62ИР.

 

1 — сателлит; 2 — носок коленвала; 3 — маслораспределительная втулка;

4 — вал винта; 5 — упорный подшипник; 6 — неподвижная шестерня;

7 — носок картера; 8 — ведущая шестерня.

А, Б — каналы подвода масла в механизм изменения шага винта.

Рис.. 27. Детали механизма газораспределения:

1– втулка кулачковой шайбы, 2 – прокладное кольцо кулачковой шайбы, 3 – ведущее

зубчатое колесо газораспределения, 4 – маслоуплотнительные кольца; 5 – фланец для

подачи масла к деталям газораспределения, 6 – болт, 7 – стопорная планка втулок оси

двойного эластичного зубчатого колеса газораспределения, 8 – ось двойного эластичного

зубчатого колеса газораспределения, 9 – пружина замка, 10 – замок пробки оси двойного

эластичного колеса газораспределения, 11 – втулка оси двойного эластичного колеса

газораспределения, 12 – гайка, 13 – втулка шестерни, 14 – большой венец двойного

зубчатого колеса, 15. – малый венец двойного зубчатого колеса, 16 – сухарики и пружина,

17 – крышка двойного зубчатого колеса, 18 – пробка оси, 19 – кулачковая шайба.

Рис. 28. Ведущая шестерня и фланец

 

Рис. 29. Двойная шестерня привода механизма газораспределителя:

1 — большой венец; 2 — фланец; 3 — крышка; 4—винт; 5— втулка;

6— малый венец; 7—пружина; 8— сухарик

Рис. 30. Детали оси двойной шестерни:

1 — замок; 2 — пробка; 3 — заглушка; 4 - фланец;

5--эксцентриковая втулка;6—сто­порная планка

 

Рис.31. кулачковая шайба

 

Рис.32. Узел толкателя. 1- толкатель; 2- предохранительное кольцо; 3- ролик; 4- втулка ролика; 5- ось ролика; 6- шаровое гнездо толкателя; 7- пружина толкателя; 8- направляющая толкателя

Рис. 33. Тяга толкателя. 1- тяга, 2- толкатель
Рис. 34. Кожух тяги и его крепление. 1- головка цилиндра, 2- штуцер, 3- накидная гайка, 4- кожух тяги, 5- дюритовый шланг, 6- направляющая толкателя, 7- носок картера

 

 

Рис. 35. Конструкция рычага клапана.

Рис. 36. Механизм газораспределения:1- узел клапана впуска; 11— узел клапана выпуска


 

Рис. 37. Клапан впуска Рис. 38. Клапан выпуска

1- сплав ВХН-1 или нихром ЭИ-334;

2- натрий; 3- предохранительное

кольцо; 4- подвесное стальное седло;

5- замок; 6- плавающее седло ( на

двигателях 15 серии)

Рис. 39. Деформация клапана с дифференциальной фаской (слева) и без нее (справа):

1—седло; 2—клапан

 

Рис. 40. Пружины, тарелка, замок клапана:

1—тарелка клапана; 2— замок;3—пружины; 4—клапаны;

5—направляющая; 6—шайба


Рис. 41. Детали корпуса нагнетателя

1 - передний корпус нагнетателя; 2 - колено для заливки бензина; 3 - футорка; 4 - колено приемника манометра; 5 - прокладка под задний корпус

нагнетателя; 6 - диффузор; 7 - заглушка; 8 - суфлер задней половины корпуса нагнетателя; 9 - задний корпус нагнетателя; 10 - шайба, гайка и

контровочная гайка; 11 - втулка под маслоуплотнительные кольца задней втулки нагнетателя; 12 - втулка; 13-прокладка заднего корпуса

нагнетателя; 14 - детали комбинированного клапана нагнетателя; 15 - кольцо уплотнительное; 16 - кольцо конусное; 17 - штуцер; 18, 20-хомуты; 19 - серьга; 21 - прокладка; 22- суфлер передней половины корпуса нагнета­теля; 23 — прокладки под фильтр суфлера; 24 — фильтр суфлера

 


 

Рис. 42. Крыльчатка нагнетателя Рис. 43. Диффузор нагнетателя

 

Рис. 44. Детали нагнетателя:

1—прокладка, 2— маслоуцлотнительный диск, 3— тулка; 4—гайка; 5-крыльчатка, <>—задняя мас-лоуплотнительная втулка, 7—кольца втулки; 8, 15, /5—кольца, 9— валик нагнетателя, 10—втулка валика, У/—шаровое кольцо пяты, 12—устано­вочная прокладка, 13— кольцо пяты, 14—пята, 76-втулка валика, 17— передняя маслоуплотни-тельная втулка, 19—замок гайки.

 

Рис. 45. Схема привода крыльчатки нагнетателя

Z1 = 63 – эластичное зубчатое колесо вала привода агрегатов, Z2 = 18 – двойное зубчатое колесо (малый венец), Z3 = 54 – двойное зубчатое колесо (большой венец), Z4 = 27 – зубчатый венец валика крыльчатки нагнетателя

 

 

Рис. 46. Вал привода агрегатов и двойная шестерня нагнетателя:

/ — вал привода агрегатов собранный, 2— двойная; шестерня нагнетателя, 3— втулка под ось двойной шестерни, 4—втулка, 5— втулка шестерни, б1—шайба, 7—прокладка, 8— ось двойной шестерни.

 

 

Рис. 47. Вал привода агрегатов (продольный разрез):

1 — маслоуплотнительное кольцо; 2 — пята нагнетателя; 3 — втулка;

4 — упорное кольцо; 5 — втулка; 6 — заглушка

 

 

Рис. 48. Валик крыльчатки нагнетателя:

1 — гайка; 2 — замок гайки; 3 — передняя втулка; 4 — задняя втулка;

5 — бронзовая шайба; 6 — шлицевая шайба

 

Рис. 49. Подпятник нагне­тателя:

1 — прокладка; 2 — сталь­ная пята; 3 — шаровое бронзо­вое кольцо;

4—маслоуплотнительное кольцо

 

 

Рис. 50. Уплотнение валика крыльчатки нагнетателя:

1 — передняя маслоуплотнительная втулка; 2 — задняя маслоуплотнительная втулка; 3 — трубка; 4 — грибок

 

Рис. 51. Втулки уплотнения валика крыльчатки нагнета­теля:

1 — маслоуплотнительные коль­ца; 2 — передняя втулка; 3 — задняя втулка

 

Рис. 52. Схема устройства и работы комбинированного клапана нагнета­теля:

1 – диффузор; 2 – крыльчатка; 3 – трубка; 4 – корпус; 5 – распылитель;

6 – подвижная шайба; 7 – ниппель

 

 

Рис. 53. Картер двигателя

1 — носок картера; 2 — пе­редняя часть среднего карте­ра; 3 — задняя часть средне­го картера; 4 — передний кор­пус нагнетателя; 5 — задний корпус нагнетателя;

6—зад­няя крышка

 

 

Рис. 54. Детали носка картера:

1—кольцо, 2— фланец упорного шарикоподшип­ник, 3-прокладка, 4— пробка, 5-втулка под

валик привода Р-2, б—фланец под корпус привода Р-2, 7—носок картера, 8— уплотнительное

кольцо, 9— фланец под маслоотстойник, 10—дюритовый шланг, 11—трубка слива масла,

12—хомут,13—фланец трубки, 14—фланец под труб­ку слива масла, 15— отверстия для

направляю­щих толкателей.

 

 

Рис. 55. Средний картер:

1 — дефлектор; 2 — гнездо переднего подшипника коленчатого вала; 3 — стяжной

болт; 4 — суфлерные отверстия; 4 — гнездо заднего подшипника коленчатого вала;

5 — болт крепления среднего картера и носка картера; 7 — гнездо дефлектора

 

 

 

Рис. 56. Передняя половина корпуса нагнетателя:

1 — штуцер приемника мановакуумметра; 2 — прокладка; 3 — диск

 

Рис. 57. Задняя половина корпуса нагнетателя:

1 — втулка; 2 — стакан

Рис. 58. Масляная система двигателя АШ-62:

1- маслобак; 2- циркуляционный колодец; 3- кран разжижения масла ЭРК-3;

4- предохранительный клапан; 5- масляный радиатор; 6- масляный насос МШ-8М;

7- фильтр МФМ-25; 8- масляный отстойник

Рис. 59. Схема работы масляного насоса МШ-8М

 

 

 

Рис.60. Детали масляного насоса МШ – 8М

1- шлицевая муфта; 2- шестерня откачивающей ступени;

3- шестерня нагнетающей ступени; 4- ось ведомой шестерни;

5- крышка корпуса насоса; 6- паронитовая прокладка; 7- опорный фланец;

8- редукционный клапан; 9- корпус; 10- штуцер приемника термометра

Рис. 61. Детали фильтра МФМ-25:

1- гайка сальника; 2- набивка сальника: 3- кольцо сальника; 4- скоба оси; 5- упор­ная шайба;

6-крышка фильтра; 7- стакан; 8- пружина клапана; 9- шарик клапана; 10- седло клапана;

11- трубка перепускного клапана; 13- ось; 13- рукоятка оси; 14- опорная пластина;

15- основная пластина; 16- промежуточная пластина; 17- очиститель­ная пластина;

18- распорная пластина; 19- опорный диск; 20- направляющая чашка; 21- концевой диск;

22- замок; 23- гайка; 24- стержни круглого сечения; 25- стержень квадратного сечения

 

Рис. 62. Схема устройства и работы фильтра МФМ-25

 

  Рис. 63. Определение направления а)- правильно; б)- неправильно

 

Рис. 64. Масляный отстойник

 

Рис. 65. Принципиальная схема питания двигателя АШ-62ИР топливом:

1— бензиновый бак; 2 — перекрывной кран; 3— фильтр-отстойник; 4— обратный клапан;

5— ручной насос; 6— противопожарный кран; 7— бензонасос БНК-12БК;

8— заливочный шприц; 9— карбюратор АКМ-62ИРА; 10— манометр бензина;

11— воздухоприемник; 12— жаровая труба; 13—фильтр тонкой очистки

Рис. 66. Потребная зависимость коэффициента избытка воздуха от режима работы двигателя

Рис. 67. Принципиальная схема карбюратора АКМ-62ИРА:

1 — система малого газа; 2 — главная дозирующая система; 3 — экономайзер;

4 — насос приемистости; 5 — поплавковый механизм; 6 — высотный корректор;

7 — стоп-кран; 8 — дроссельная заслонка

 

 

Рис. 68. Устройство и работа системы малого газа:

1 — воздушный жиклер; 2 — топливный жиклер; 3 — трубка;

4 — форсунка; 5 — сальник

 

Рис.69.Схема устройства и работы главной дозирующей системы

1—главный воздушный жиклер; 2 — трубка главного воздушного жиклера;

3 — распылитель; 4—бензиновый жиклер

 

 

Рис. 70. Схема устройства и работы экономайзера.

1— жиклер экономайзера; 2 — регулировочный винт; 3 — пружина;

4 — гнездо клапана экономайзера; 5 — клапан экономайзера

 

Рис. 71. Схема устройства и работы высотного корректора:

1 — воздушный жиклер; 2 — игла; 3 — гнездо иглы; 4 — рычаг механизма ручного управления; 5 — валик с шестеренкой; 6 — рейка; 7 — анероид; 8 — пружина; 9—тяга;

10 — опорная пластина; 12 — двуплечнй рычаг; а — канал для сообщения внутренней полости корректора с задиффузорным пространством; б—обводный канал; в—ответвление обводного канала

 

Рис. 72. Схема устройства и работы ускорительной системы:

1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — пластинчатый клапан;

5 — предохранительный клапан; 6 — форсунка

 

Рис. 73. Схема работы карбюратора при включении стоп-крана

 

 

Рис. 74. Схема устройства и работы качающего узла топливного насоса БНК-2БК:

1— стакан; 2— ротор; 3— лопатка; 4— плавающий валик

Рис. 75. Детали редукционного клапана насоса БНК-12БК и схема сил, действующих на него:

1— регулировочный винт; 2— пружина; 3— диафрагма; 4— клапан

Рис. 76. Изменение производительности насоса БНК-12БК(Wн), расхода топлива двигателем(Gч) и давления топлива (DPб) в зависимости от числа оборотов двигателя

 

 

Рис. 77. Работа редукционного клапана насоса БНК-12БК при изменении уровня бензина в баках

 

 

Рис. 78. К работе редукционного насоса БНК-12БК при изменении высоты полета

 

 

Рис. 79. Схема работы перепускного клапана насоса БНК-12БК

Рис. 80. Изменение магнитного потока в сердечнике трансформатора и силы тока в первичной обмотке при работе магнето.

а) – контакты прерывателя замкнуты; б) – рабочий процесс магнето

Рис. 81. Схема работы магнето БСМ-9

1 — переключатель; 2 — конденсатор; 3 — первичная обмотка; 4— вторичная обмотка;

5 — сердечник транс­форматора; 6 — прерыватель; 7 — якорь; 8 — шестерни; 9 — ротор;

10 — автомат опережения зажигания; 11—пружины; 12—вывод высокого напряжения;

13—бегунок; 14—кулачковая шайба; 15—распределитель;16— свечи

Рис. 82. МагнетоБСМ-9:

1— вывод высокого напряжения; 2—пластина прерывателя; 3— рабочий электрод бегунка;

4— контактная стойка; 5— бегунок; 6— кулачковая шайба прерывателя; 7—корпус распределителя; 8—уголок; 9— пусковое кольцо бегунка; 10— экран распределителя; 11— клемма выключения; 12— трансформатор; 13— вторичная обмотка; 14— конденсатор; 15— первичная обмотка; 16— вывод низкого напряжения; 17— сердечник трансформатора; 18— верхняя крышка; 19— передняя крышка; 20— автомат опережения зажигания; 21— эксцентрик; 22— задняя крышка; 23— ротор; 24— полюсный наконечник; 25—корпус

Рис. 83. Схема работы автомата опережения зажигания:

1- полюсные наконечники; 2- корпус автомата

 

Рис..84. Детали распределителя магнето и схема движения тока:


 

 

Рис. 85. Свеча СД-48БС:

 

1— кольцо экрана; 2— шай­ба; 3— изоляционная трубка экрана; 4— прокладка; 5— контактная головка; 6— пру­жина контактная;

7— демпфирующее сопротивление; 8— цемент; 9— уплотни­тель; 10— контакт;

11 — токопроводный уплотнитель;12— стержень; 13— корпус (экран); 14— ниппель;

15— центральный электрод; 16— изолятор;

17— втулка; 18— цемент; 19—боковой электрод; 20— медное уплотнительное кольцо

 

Рис. 86. Схема устройства стартера РИМ-У-24ИР:

1 - храповик; 2—пружина фрикционной муфты; 3—механизм сцепления; 4 — фрикционная муфта; 5—рукоятка ручного привода: 6—трос ручного сцепления храповика; 7—муфта сцепления с заклинивающимися роликами; 8 — маховик; 9 — механизм включения; 10 — ре­дуктор

 

Рис. 87. Электрооборудование системы запуска


<== предыдущая | следующая ==>
Седьмой сомнительный довод | УЛИТКА АХАТИНА В КОСМЕТОЛОГИИ





Date: 2015-07-22; view: 2832; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.046 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию