Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арадо Ar 68





 

С прекращением работ по Ar 67 группа Ретхеля под руководством Блюма сосредоточилась на проектировании Ar 68, который должен был быть больше и тяжелее. Конструкторы весьма неохотно отнеслись к возможности установки на истребитель двигателя BMW VI, и еще на ранней стадии проектирования планировали использовать либо "Роллс-Ройс-Кестрел", либо "Картисс-Конкверор". Но Комиссариат отклонил возможность установки на истребитель иностранного двигателя, так как "Юнкерс-Моторенбау" успешно завершила работы над новым 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Jumo 210, который, как ожидалось, к 1935 году будет доступен в достаточном количестве, чтобы ставить его на серийные машины.

Комиссариат по некоторым причинам прохладно относился к созданию нового истребителя "Арадо": "Хейнкель" уже приступил к серийному выпуску Не 51, который рассматривался основным истребителем "секретных" люфтваффе вместо Ar 65. Завод в Варнемюнде, ставшей тогда "Арадо флюгцойгверке Г.м.б.Х.", был уже зArружен заказами на учебные самолеты, и к тому же получил контракт на выпуск 75 истребителей Не 51. Было очевидно, что новый двигатель "Юнкерса" для выпуска Ar 68 не поступит в нужном количестве. Тем не менее "Арадо", задавшись целью обеспечить преемника Не 51, приступила к работе над новым самолетом в начале 1933 года. В результате Ar 68a(D-IKIN) поступил на летные испытания летом следующего года с двигателем BMW VId.

 

 

С самого начала Ar 68а оправдал самые оптимистичные ожидания в отношении управляемости и маневренности. Скорость и скороподъемность относительно Ar 65Е улучшились не на много, так использовался тот же двигатель. Единственным крупным недостатком, отмеченным испытателями, было попадание выхлопных газов в кабину. Несколько ухудшился по сравнению с Ar 65Е обзор вперед из-за удлинения носовой части и уменьшения высоты фюзеляжа, продиктованные требованиями аэродинамики. Первый недостаток был устранен с установкой двигателя Jumo 210, перевернутая V которого решила в определенной мере и вторую проблему.

Новый двигатель был установлен на второй и третий опытные самолеты Ar 68b (D-IVUS) и Ar 68с (D-IBAS), которые поступили на испытания весной и летом 1935 года. Хотя Jumo 210А развивал на взлете только 610 л. с, двигатель BMW был невысотным, а двигатель "Юнкерса" с турбонArнетателем мог поддерживать взлетную мощность до высоты 3400 м. На Ar. 68Ь было выявлено повышенное аэродинамическое сопротивление радиатора, который на Ar 68с был перепроектирован. Ar 68с так же впервые нес вооружение из двух пулеметов MG 17.

Сотрудники "Арадо" были совершенно уверены, что их истребитель превосходит Не 51 во всех аспектах, а нехватку мощностей решили вводом в строй в 1934 году нового завода в' Браиденбурге, так как запуск Ar 68 в серию считали неизбежным. Однако на этот раз медлительность проявил не РЛМ, сменивший Комиссариат, а собственно люфтваффе. 1 -й полк в JG-132 "Рихтгофеи" в Деберице была еще в основном оснащен устаревшими Ar 65Е, когда в марте 1935 года были официально созданы люфтваффе. A II/JG-132, сформированная в Ютербог-Дамм с самого начала на Не 51, тренируясь на послушном, прощающем ошибки "Арадо", вскоре столкнулась с недопустимо высоким уровнем аварийности при переходе на более тяжелый, быстрый и энергичный истребитель "Хейнкеля". А Ar 68 имел еще большую нArрузку на крыло и обещал быть еще более скоростным, так что еще требовалось убедить люфтваффе в том, что новый истребитель поведет себя лучше. Мнение же большинства летавших на нем пилотов было: "Это лучший дьявол, что мы знаем…"

В начале 1936 года Эрнст Удет, назначенный инспектором истребительной и пикирующей авиации и утомленный канителью люфтваффе в отношении Ar 68 решил проблему раз и навсегда, организовав учебный бой между наиболее опытными пилотами на Не 51А и собой на Ar 68 с двигателем "Юмо". Уже вскоре после взлета в результате мало кто сомневался - Удет на Ar 68 без особых усилий выиграл бой, обставив своего противника на вертикали и на вираже. Что касается максимальной скорости, то истребитель "Арадо" не показал особых преимуществ перед Не 51, но скорость тогда не рассматривалась главным критерием при оценке истребителя. Внимание в основном уделялось маневренности, а она у Ar 68 была отличной. Кроме того, самолет показал хорошую управляемость, что вместе с высокой прочностью конструкции предопределило судьбу Ar 68.,

 







Date: 2015-07-22; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию