Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арадо Ar 67





 

После того, как в 1932 году главным конструктором "Арадо" стал Вальтер Блюм, резко возросла активность работы конструкторского бюро - начались работы сразу над двумя истребителями Ar 67 и Ar 68. Хотя двигатель BMW VI и был наиболее мощным немецким авиационным двигателем, он не очень подходил для установки на истребитель. В результате команда Блюма выбрала для Ar 67 импортный двигатель "Роллс-Ройс - Кестрел"-У1 в качестве альтернативы BMW VI и "Кэртиссу" V-1570 "Конкверору", который планировался для создаваемого параллельно Ar 68.

Помимо общей конструкции и устройства оперения между этими двумя истребителями было мало общего. Особое внимание было уделено аэродинамической чистоте самолета. Первый из двух истребителей Ar 67а вышел на летные испытания осенью 1933 года. Новый самолет был заметно меньше и легче своего предшественника и представлял собой одностоечный биплан с N-образными наклонными стойками. Необычной особенностью была единая плоскость руля высоты, ставшая своеобразной визитной карточкой самолетов "Арадо" в конце 30-х годов. Крылья разного размаха имели деревянную конструкцию с тканевой и фанерной обшивкой. На верхнем крыле были установлены элероны, на нижнем - закрылки. Фюзеляж имел ферменную конструкцию из сварных труб, с обшивкой придававшей ему овальную форму. Обшивка была из легкого сплава в носовой части и тканевая в хвостовой. Стабилизатор имел металлический каркас с подкосами.

 

 

Хорошо закапотироваиный двигатель "Кестрел''-VI с двухлопастным, деревянным винтом фиксированного шArа развивал мощность 525 л. с. на взлете, 500 л. с. на высоте 3300 м и 640 л. с. на высоте 4300 м. Вооружение состояло из двух 7,9-мм пулеметов MG 17 с 500 патронами на ствол, хотя на опытный самолет оно не устанавливалось. По сравнению с Ar 65Е новый Ar 67а (без вооружения) был значительно легче, но нArоузка на крыло возросла с 64 кг/м до 66 кг/м. НArрузка на мощность снизилась с 1,5 кг/л. с. до 1,1 кг/л. с. Скорость и скороподъемность резко возросли на больших высотах, но оказались ниже у земли. В результате Технический департамент вновь созданного Luftfahrtkommissariat (Комиссариата воздушного сообщения) под руководством Германа Геринга решил, что Ar 67 недостаточно превосходит своего предшественника, чтобы оправдать запуск в серийное производство. Дальнейшие работы были прекращены в пользу Ar 68. Был закончен только один опытный самолет.

 

Date: 2015-07-22; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию