Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние жертв и агрессоров на рождение ребенка





 

Закон баланса.

Взаимодействие агрессор – жертва.

Закономерность влияния на жизнь будущих поколений.

Понятие идентификации.

Первичные чувства.

Вторичные чувства

 

В этой главе мы поговорим о том, как жертвы и агрессоры семейной системы влияют на рождение детей.

Кто является жертвами в нашей семейной системе? Жертвы бывают как с рождения участниками нашей семейной системы, так и могут изначально, до акта агрессии, не входить в нее.

К первой группе относятся жертвы – все люди нашего рода, которые каким‑то образом пострадали от действий участников других семейных систем. Кто‑то был убит. Например, редко можно найти семью в России, которая бы не потеряла кого‑то во время Великой Отечественной войны.

Если посмотреть на 20 век и на историю России, мы увидим, что предыдущие поколения нашей семьи пережили много трагических событий, выпавших на их долю в российской истории. Это и революция, и Первая мировая война, и коллективизация, и НЭП, сталинские лагеря, репрессии, Вторая мировая война, культ личности, эпоха застоя, когда ничего нельзя было сказать вслух, перестройка, голодные девяностые, бандитизм и т. д. Не хватит страниц перечислить те катаклизмы, которые произошли в России в 20‑м столетии. Как ты думаешь, сколько же было жертв в результате всех этих событий в твоем роду? За годы моей работы я не встречала в России людей, семьи которых не затронули события прошлого века.

Ко второй группе жертв относятся люди, которые пострадали от намеренных и ненамеренных действий участников нашей семейной системы. Например, твой прадедушка мог работать в НКВД и подписывать приговоры о расстреле или воевать во время Великой Отечественной войны, убивать немецких солдат по приказу. И все расстрелянные в результате действий твоего прадедушки «враги народа» и немецкие солдаты начинают входить в твою семейную систему как ее жертвы.

Почему?

Потому что при взаимодействии «агрессор – жертва» происходит мощный обмен энергиями между семейной системой агрессора и семейной системы жертвы. Энергии двух систем взаимодействуют и перемешиваются, сливаются в один поток в точке соприкосновения. В этой точке происходит энергетическое объединение двух систем. И начинает работать третий основной закон семейной системы – закон баланса.

 

Закон баланса – важно соблюдать равновесие между «давать» и «брать» как между участниками одной семейной системы, участниками разных семейных систем, так и между двумя семейными системами или семейной системой и миром.

Если сказать просто: если первый человек сделал второму человеку что‑то хорошее, то для соблюдения закона баланса надо, чтобы второй человек тоже сделал что‑то хорошее первому человеку. Если второй человек возвращает чуть больше хорошего первому, то в отношениях растут тепло, любовь, доверие. И тогда у первого человека возникает желание тоже сделать что‑то хорошее. И он тоже делает чуть больше, чем в прошлый раз. Любовь в отношениях вырастает. Если же второй человек не возвращает хорошее первому человеку, а ничего не делает, то в отношениях уменьшаются тепло любовь, доверие.

Закон баланса работает не только с хорошим, точно также сохраняется равновесие причиненного плохого. Например, если один человек причинил зло другому человеку, то для сохранения баланса необходимо, чтобы второй человек причинил такое же зло первому человеку. И если второй решает причинить чуть меньше плохого, а первый в ответ отправляет еще чуть меньше зла, то плохое их отношений начинает уходить, отношения получают шанс перейти в позитивную стадию.

Если возникает большой дисбаланс в отношениях, то отношения разрушаются. Парадоксально, но также верно: чем больше дисбаланс, тем прочнее отношения в плане энергетической завязки друг на друга. Именно людей, с которыми в отношениях у нас в прошлом возник максимальный дисбаланс, мы помним больше всего. Обычно это те люди, которые либо причинили нам максимальное зло, а мы не смогли его вернуть, проще говоря, отомстить. Или это люди, которые совершили что‑то очень хорошее для нас, а мы не смогли их отблагодарить. Например, в нашей жизни всегда будет один естественный дисбаланс между нами и нашими родителями. Почему? Потому что наши родители совершили чудесное: они подарили нам бесценный подарок – нашу жизнь. Оценить такой дар представляется мне невозможным – нет на нашей планете таких денег, чтобы расплатиться за возможность прийти в этот мир. И ребенок очень старается всей своей жизнью расплатиться за полученный дар, но… это практически невозможно. Невозможно заплатить за бесценный дар. И поэтому все мы часто попадаем в иллюзию, что нам надо помочь изменить судьбу наших родителей, взять на себя их тяготы и превратности жизни, помочь им прожить более счастливо, легко и комфортно. Об этом мы поговорим в следующих главах, когда будем рассматривать такое понятие, как «цена жизни».

А пока вернемся к жертвам и агрессорам.

Когда происходит акт агрессии, то участники этого акта совершают обмен энергией, как между собой, так и между своими семейными системами. Если в результате акта агрессии обрывается чья‑то жизнь, то происходит максимальный обмен энергиями.

Действует закономерность влияния на жизнь будущих поколений:

 

Чем большее влияние оказывает акт агрессии на физическое выживание участников семейной системы в том поколении, где этот акт агрессии произошел, тем более сильное влияние будут оказывать агрессор и жертва на сферу деторождения в последующих поколениях.

 

Получается, что когда происходит акт агрессии, возникает мощная привязка жертвы к агрессору, и наоборот. Эта привязка носит энергетический характер. И особенно, если в этот момент решается вопрос жизни и смерти, агрессор начинает входить в семейную систему жертвы, а жертва начинает входить в семейную систему агрессора. В точке проявления агрессии две семейные системы соприкасаются, происходит их соединение. Отныне навсегда жертва входит в систему агрессора, и потомки агрессора могут попадать в динамики, связанные с этой жертвой. И наоборот, потомки агрессора могут попадать в динамики, связанные с его жертвой.

Мы рассмотрели два вида жертв в семейной системе. Предлагаю теперь посмотреть на агрессоров.

Кто такие агрессоры? В вашу семейную систему входят две группы агрессоров – те, кто в твоем роду, в твоей семейной системе совершили какое‑то преступление, направленное вовне, на других людей, которые стали их жертвами. Тут сложно применить слово «преступление». Потому что если на войне твой прадедушка убивает немецкого солдата, он выполняет приказ, тем не менее солдата он убивает и становится агрессором. Вторая группа агрессоров – это внешние агрессоры, которые принесли вред твоей семейной системе. Например, сюда входят те немецкие солдаты, которые убивали твоих родственников. Если какое‑то преступление было совершено по отношению к твоей семье, то агрессор, совершивший его, тоже входит в твою семейную систему.

И здесь я также говорю в основном о серьезных преступлениях, которые серьезно повлияли на последующую жизнь семьи и ее участников. Если кто‑то украл кошелек у твоего предка или поцарапал машину, то вряд ли такой человек будет входить в твою семейную систему. Но если кто‑то совершил изнасилование или убийство твоего предка, то такой человек будет входить в семейную систему. Очень часто в агрессоры автоматически попадают медицинские работники, делающие аборты. Как? Ведь врач, делающий аборт, практически совершает убийство человека, путь даже очень маленького человека, и, как следствие, попадает в число агрессоров по отношению к семейной системе женщины, которой аборт был сделан.

Это отдельная тема, о которой мы поговорим во втором разделе нашей книги. Это тема абортов ваших мам, бабушек и прабабушек.

Важно отметить, что не только сами внешние агрессоры могут влиять на нашу судьбу, но и их семейные системы в том числе. Семейные системы жертв участников нашего рода и семейные системы внешних агрессоров словно вклиниваются в нашу семейную систему в том месте, где произошел акт агрессии. И прямо или косвенно могут влиять на то, что происходит в нашей жизни.

Как же влияют жертвы и агрессоры на то, что малыш пока не торопится?

В чем‑то влияние жертв и агрессоров чем‑то похоже на влияние предыдущих партнеров. Но тут речь идет не про уступание места. Здесь немного другая ситуация.

Давайте сначала поговорим о том, как жертвы могут влиять на сферу деторождения. Предлагаю обсудить этот вопрос на примере внешних жертв, то есть не тех людей, которые относятся к нашей семейной системе, не про наших родственников, а например, про немецкого солдата, которого на войне убил твой прадедушка.

Каким образом он влияет на появление вашего будущего ребенка?

Представь себе, что это не прадедушка убил бы солдата, а солдат бы убил прадедушку, и тогда бы не родились твоя бабушка или твой дедушка, потому что прадедушка – папа бабушки или дедушки. А если бы не родились бабушка или дедушка, то не родились бы мама или папа. А если бы не родилась хотя бы одна мама или хотя бы один папа, тебя бы тоже здесь не было. И в результате дедушка убивает немецкого солдата, он становится жертвой, а в результате через много лет рождаешься ты. Немецкий солдат не уступает место, но он тоже дает тебе возможность прийти в этот мир. Он как бы жертвует собой, и в итоге рождаешься ты.

 

Жертвы участников нашей семейной системы для нас все сделали правильно.

 

Как агрессоры влияют? Точно так же, как это ни странно будет звучать. Агрессор, который убивает кого‑то из вашего рода, кого‑то из ваших родственников, все делает для того, чтобы ты родилась. В итоге все складывается таким образом, что ты сейчас читаешь эту книгу. Возможно, если бы он кого‑то не убил или не совершил какой‑то акт насилия по отношению к каким‑то твоим родственникам или предкам, то, возможно, ты бы не родилась. К рождению привело данное конкретное стечение обстоятельств в его совокупности событий и их последовательности.

 

Агрессоры, причинившие зло участникам нашей семейной системы, для нас все сделали правильно.

 

И таким образом, мы благодарны всем этим трем категориям – и предыдущим партнерам, и жертвам, и всем агрессорам. Благодарны за жизнь, за то, что они для нас все сделали правильно.

Приведу напоследок пример из расстановки:

Валерия пришла на расстановку с запросом «Почему не приходит ребенок?»

Я начала расстановку с того, что поставила заместителей Валерии и их с мужем будущего ребенка. Ребенок сразу начал выглядеть испуганным и спрятался за стул.

Тогда я добавила в расстановку фигуру «Тот, кого боится ребенок». Когда появилась новая фигура, ребенок сказал ей: «Никогда тебя не прощу!»

Тогда я добавила в расстановку еще одну фигуру «Тот, кто никогда не простит», так как будущий ребенок явно говорил не от своего имени.

В процессе расстановки выяснилось, что прабабушка Валерии была сослана в сталинский лагерь, где умерла от пневмонии через несколько месяцев. Арестовали прабабушку по доносу соседки по коммунальной квартире. Соседка хотела получить комнату прабабушки и написала ложный донос. Дедушка Валерии, сын прабабушки, остался сиротой: его отец, прадедушка Валерии, погиб на фронте, а мать, прабабушка Валерии, умерла в лагере от пневмонии. Дедушка вырос в детском доме.

Когда я добавила в расстановку фигуры дедушки, его матери, умершей в лагере от пневмонии и фигуру соседки, написавшей донос, стало ясно, в каком переплетении находится будущий ребенок. Еще не рожденный внук уже был очень лоялен к своему прадедушке – деду Валерии, злясь на соседку, которая фактически оставила его сиротой.

В данной истории соседка, написавшая донос, также вошла в семейную систему Валерии, и, как это ни странно, до сих пор оказывала влияние на то, что ребенок не приходил, оставаясь в позиции ожидания того момента, когда его будущая мама обратит внимание на забытую фигуру прабабушки, умершей в лагере от пневмонии.

Ребенок смог прийти к заместительнице Валерии только после того, как Валерия смогла принять как судьбу своего деда, так и судьбу его матери, умершей в лагере. В процессе принятия заместительница прабабушки подошла к заместительнице соседки, написавшей донос. Какое‑то время женщины смотрели друг на друга, потом почти одновременно заплакали и обняли друг друга. Это освободило будущего ребенка от необходимости повторять судьбу прадедушки и напоминать Валерии, как важно помнить о своей прабабушке. А Валерия освободилась от идентификации с прабабушкой, а вместе с этим освобождением пришла свобода от глубоко неосознаваемой идеи, что после рождения ребенка она должна вскоре пережить предательство и умереть.

Часто именно такой системный страх не дает женщине забеременеть и родить здорового ребенка. Почему? Инстинкт самосохранения внутри нас очень силен, а когда внутри живет системная программа «когда дети маленькие, мама скоропостижно умирает», то кто же захочет идти на верную смерть? Откуда берется эта программа? Из идентификации со своей прабабушкой, а идентификация возникает по причине нашей глубокой лояльности и преданности всем членам нашей семейной системы, особенно тем, кому мы обязаны своей жизнью. Прабабушка напрямую участвовала в передаче нам жизни, поэтому мы имеем высокую вероятность попасть с ней в идентификацию.

Давайте разберем подробнее, что такое идентификация с участником нашей семейной системы.

 

Идентификация – это неосознанное повторение судьбы и следование чувствам, поступкам, ощущениям одного из участников нашей семейной системы по причине нашей глубокой лояльности к этому человеку.

 

В результате идентификации мы перенимаем чувства, убеждения, закономерности судьбы, даже можем чувствовать похожие ощущения в теле! Человек в подавляющем количестве случаев принимает эти ощущения за свои собственные, не имея навыка разделения чувств и ощущений на первичные и вторичные.

 

Первичные чувства – это наши собственные чувства, у которых всегда есть первопричина.

 

Обычно мы можем справиться с этими чувствами самостоятельно.

 

Вторичные чувства – это перенятые из нашей семейной системы чувства, которые могут нас «накрыть», «захватить», «найти» на нас.

 

Обычно эти чувства и ощущения не адекватны по силе происходящим в твоей жизни событиям, они намного интенсивнее и справиться с ними самостоятельно достаточно сложно.

Есть простая техника проверки: к первичным или вторичным чувствам относится то или иное чувство:

 

✓ Найди предмет, который каким‑то образом напоминает твои чувства.

✓ Возьми этот предмет в руки.

✓ Представь, что твое чувство переходит в данный предмет.

✓ Отложи предмет в сторону.

✓ Что изменилось в твоих ощущениях?

✓ Если большая часть того, что ты чувствовала, ушла вместе с отложенным предметом, то это чувство вторичное, то есть перенятое из твоей семейной системы или от другого человека в твоем окружении – да, так тоже бывает довольно часто, но мы в данный момент говорить об этой динамике не будем.

✓ Если ощущения практически не изменились, то это твое первичное чувство, и ты можешь справиться с ним самостоятельно.

 

Часто осознавание того, что это чувство не мое, а пришло из моей семейной системы, уже приносит облегчение.

Вероятность возникновения идентификации тем выше, чем тяжелее была судьба у данного участника семейной системы. Почему? Потому что если судьба была тяжелой, то мы чувствуем, что этот человек заплатил высокую цену за то, чтобы мы имели возможность получить свою жизнь. И эта цена более высокая, чем цена, заплаченная нашим предком со счастливой судьбой. Подробнее о понятии «цена жизни» мы поговорим в следующей главе. Возможно, мы идентифицируемся и со счастливыми судьбами наших предков, но скорее всего такие люди не приходят на расстановки, так как у них и так все хорошо.

Часто наша идентификация приводит к тому, что мы начинаем воспринимать судьбу человека как предсказание или предостережение для нас самих. Исходя из закономерностей судьбы этого человека, мы глубоко неосознанно строим наши убеждения и закономерности. Например, если бабушка умирает в родах, дочери и внучке может передаваться программа «Если я рожу, то я умру». Или если прадедушка покончил жизнь самоубийством после рождения второго ребенка, то у его внука может сформироваться программа «После рождения второго ребенка моя жизнь закончится». Что тогда происходит после рождения первого ребенка у такого человека? У мужчины изменяется качество спермы до такого состояния, которое делает зачатие невозможным: кому же захочется умирать? В результате работы с разотождествлением такой человек разъединяется с зависимостью «второй ребенок равнозначен смерти», и, как правило, качество его спермы достаточно быстро улучшается.

А теперь предлагаю перейти к упражнениям для самостоятельной работы.

 

Упражнения для самостоятельной работы:

 

1. Упражнение «В моем сердце вы вместе навсегда!»

Обычно мы делаем это упражнение на выездном тренинге «Поток любви» на горе Монтсеррат. В монастыре горы Монсеррат рядом с базиликой есть очень красивое место – галерея свечей «Путь Аве Мария». Прямо в скале выдолблено углубление длиной около 200 метров, куда посетители монастыря ставят свечи. Это очень красивая галерея, особенно в вечернее время, когда в темноте горят тысячи свечей разного света и размера. Зрелище завораживает.

Я предлагаю участникам тренинга прийти в эту галерею, взяв с собой две большие свечи. Одна свеча будет олицетворять всех жертв семейной системы. Другая свеча будет олицетворять всех агрессоров семейной системы.

Ты тоже можешь сделать это упражнение в любом комфортном для тебя месте.

Выбери такое место интуитивно. Иди туда, куда тебя потянет после прочтения этой темы. Возможно, ты захочешь пойти на природу. А возможно, в церковь. Или захочешь остаться дома и сделать это упражнение там. Все варианты являются верными.

Итак, ты выбрала место для проведения этого упражнения.

Зажги первую свечу. Возьми ее в обе руки и, глядя на пламя свечи, скажи:

«Я зажигаю эту свечу в память о всех жертвах моей семейной системы.

Я зажигаю эту свечу в память о всех жертвах, пострадавших от действия или бездействия участников моей семейной системы.

Я вас всех вижу. И с сегодняшнего дня я даю для каждого из вас огромное место в моей душе и в моем сердце. Я вижу, что ваша судьбы была тяжелой. И я принимаю вашу судьбу.

Для меня вы очень важные участники моей семейной системы.

Для меня вы все сделали правильно, и я получила шанс прийти в этот мир.

И я сейчас живу потому, что ваша судьба была именно такой.

Спасибо вам за жизнь!

Я зажигаю эту свечу в память о вас».

Теперь на время поставь первую свечу справа от себя.

Зажги вторую свечу. Возьми ее в обе руки и, глядя на пламя свечи, скажи:

«Я зажигаю эту свечу в память о всех агрессорах моей семейной системы.

Я зажигаю эту свечу в память о всех агрессорах, причинивших своим действием или бездействием зло участникам моей семейной системы.

Я вас всех вижу. И с сегодняшнего дня я даю для каждого из вас огромное место в моей душе и в моем сердце. Я вижу, что у вас была тяжелая судьба. И я уважаю вашу судьбу.

Для меня вы очень важные участники моей семейной системы.

Для меня вы все сделали правильно, и я получила шанс прийти в этот мир.

И я сейчас живу потому, что ваша судьба и ваш выбор были именно такими.

Спасибо вам за жизнь!

Я зажигаю эту свечу в память о вас».

Теперь на время поставь вторую свечу слева от себя.

Ты видишь две горящие свечи. Одна из них горит в память о жертвах, другая – в память об агрессорах. А внутри тебя все слилось воедино, ведь ты потомок и жертв, и агрессоров. Ты родилась на свет в результате их действий, выбора и судеб.

Возьми в свою правую руку свечу, горящую в память о жертвах.

Возьми в свою левую руку свечу, горящую в память об агрессорах.

Вытяни руки в разные стороны, чтобы расстояние между свечами стало максимальным.

И теперь ты начинаешь сближение своих рук. Ты медленно приближаешь одну горящую свечу к другой, соединяя свои руки. Делай это медленно, чувствуя, что творится у тебя внутри в этот момент.

Когда твои руки максимально приблизятся друг к другу, почувствуй, как жертвы и агрессоры объединяются внутри тебя. Почувствуй, что жертвы и агрессоры в тебе едины. Если возможно, возьми обе свечи обеими руками.

Дай себе несколько минут побыть вместе с этим объединением.

Смотри на пламя свечей и разрешай этому быть.

Теперь объедини на время горящие фитили обеих свечей и посмотри на получившееся общее пламя. Запомни образ этого пламени внутри себя.

Скажи, обращаясь к пламени: «Пожалуйста, смотрите благожелательно, когда у нас с мужем будут дети и наш род продолжится. Все, что вы сделали и пережили, было не зря. Пусть жизнь продолжается».

Если ты в церкви, поставь свечи максимально близко друг к другу и оставь их гореть в единении.

Если ты дома, то поставь свечи максимально рядом и оставь их гореть на час. Ты можешь каждый день зажигать свечи в честь жертв и агрессоров, оставлять их гореть на час и смотреть на пламя этих свечей с благодарностью за дар жизни.

Упражнение можно выполнить один раз, но если ты чувствуешь, что не все вопросы жертв и агрессоров в твоей семье решены, то будет хорошо, если в течение полугода ты будешь повторять это упражнение каждый месяц.

 

2. Упражнение «Мои идентификации».

Закрой глаза и представь себя в уютном укромном уголке, где тебя никто не может побеспокоить. Сделай несколько вдохов и выдохов. Медленно и с удовольствием.

Когда внутри тебя наступит покой и тишина, ты можешь начать ритуал разидентификации.

Сделай глубокий вдох, задержи дыхание на пару секунд и теперь резко выдохни.

Вместе с этим выдохом из тебя выходит один человек, с которым ты идентифицирована. Посмотри, кто это.

Если ты знаешь этого человека, скажи ему: «Здравствуй! Я тебя вижу! Ты мой (моя) (и назови, кем тебе приходится этот человек), а я твоя (и назови, кем ты этому человеку приходишься)! Например, ты моя бабушка, а я – твоя внучка!

Ты большой (большая), а я маленькая! Ты даешь, а я беру!

Но я всего лишь ребенок, и я не могу изменить твою судьбу!

В моем сердце всегда будет место для тебя, как для моего (моей) (назови, кем тебе приходится этот человек)!»

Если ты знаешь этого человека, скажи ему: «Здравствуй! Я тебя вижу! Ты важный человек в нашей семейной системе!

Но я всего лишь ребенок, и я не могу изменить твою судьбу!

В моем сердце всегда будет место для тебя!»

Когда ты закончишь говорить, посмотри на реакцию человека, стоящего перед тобой. Как он смотрит на тебя? Достаточно ли ему твоих слов для того, чтобы он или она мог развернуть и пойти в свою жизнь? Если ты чувствуешь, что да, то представь, что за твоей спиной вдалеке стоит фигура Жизни этого человека. И отпусти его туда.

Посмотри, как первый человек, с которым ты была в идентификации, уходит в свою Жизнь.

Когда ты будешь готова, снова сделай глубокий вдох, задержи дыхание на пару секунд и теперь резко выдохни.

Вместе с этим выдохом из тебя выходит второй человек, с которым ты идентифицирована. Посмотри, кто это. Повтори ритуал разидентификации, как и с первым вышедшим из тебя человеком. Ритуал считается завершенным, когда человек уходит за твою спину к фигуре его собственной Жизни.

Продолжай делать резкий выдох после глубокого вдоха столько раз, сколько из тебя будет выходить людей. Ты можешь в любой момент остановиться, так как сложно за один раз сделать процедуру разидентификации целиком.

В тебе может быть до 15–20 участников твоей семейной системы, поэтому постарайся разбить это упражнение на 2–3 подхода.

После завершения упражнения задержись на несколько минут, чтобы почувствовать себя самой собой. Это может быть очень необычное ощущение – остаться только со своими чувствами. Побудь с этими необычными ощущениями какое‑то время.

И прими мои поздравления с тем, что теперь ты можешь чувствовать себя самой собой.

 

А теперь подведем итоги этой главы:

 

✓ Закон баланса – важно соблюдать равновесие между «давать» и «брать» как между участниками одной семейной системы, участниками разных семейных систем, так и между двумя семейными системами или семейной системой и миром.

✓ Чем большее влияние оказывает акт агрессии на физическое выживание участников семейной системы в том поколении, где этот акт агрессии произошел, тем более сильное влияние будут оказывать агрессор и жертва на сферу деторождения в последующих поколениях.

✓ Жертвы участников нашей семейной системы для нас все сделали правильно.

✓ Агрессоры, причинившие зло участникам нашей семейной системы, для нас все сделали правильно.

✓ Идентификация – это неосознанное повторение судьбы и следование чувствам, поступкам, ощущениям одного из участников нашей семейной системы по причине нашей глубокой лояльности к этому человеку.

✓ Первичные чувства – это наши собственные чувства, у которых всегда есть первопричина.

✓ Вторичные чувства – это перенятые из нашей семейной системы чувства, которые могут нас «накрыть», «захватить», «найти» на нас.

 

Date: 2015-07-11; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию