Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жертвы наших предков
А сейчас мы переходим к еще более неожиданным участникам твоей семейной системы. И в этой теме тебе может открыться много нового и неожиданного, в результате чего паззл твоей жизни начнет складываться, а причинно‑следственные связи явно просматриваться. Кто относится к жертвам наших предков, и, главное, почему они входят в нашу семейную систему? И еще более интересный вопрос: как жертвы наших предков могут влиять на то, что у тебя пока нет ребенка? Давай разбираться по порядку. К жертвам наших предков относится любой человек, который пострадал от действий твоих старших родственников, то есть был убит, покалечен, разорён, отправлен в ссылку, лагерь, на войну или на верную смерть, оклеветан, изнасилован, ограблен и так далее. Все эти люди являются жертвами твоих предков и входят в твою семейную систему. Почему? Пример из жизни: Прадедушка Алены прошел всю войну и часто вспоминал один случай. Алена хорошо помнит, что когда она была маленькой, прадед, который тогда был еще жив, иногда рассказывал, что на фронте он попал в плен к фашистам. Его взял в плен немецкий солдат, который случайно наткнулся на русского солдата‑разведчика. Солдат приказал ему поднять руки вверх и повел в направлении своего немецкого штаба. И быть прадеду Алены пленным со всеми вытекающими отсюда последствиями, начиная от смерти и заканчивая сталинскими лагерями по возвращении – многих побывавших в плену солдат после окончания войны отправляли в лагеря, так как мало ли что там, в Германии, произошло, и, возможно, они предали свою Родину. Но в судьбу Алениного прадеда вмешался случай: немецкий солдат оступился и упал в рытвину, оставшуюся от взрыва снаряда. Этой секундной заминки хватило, чтобы прадед быстро выхватил у солдата винтовку и нажал на курок. Немецкий солдат был убит прадедом мгновенно выстрелом в голову. И этот солдат вошел в Аленину семейную систему. Почему? Потому что Алена обязана ему своей жизнью. Ведь если бы не погиб немецкий солдат, скорее всего погиб бы прадед Алены. И не родилась бы бабушка Алены – а она родилась сразу после войны. А потом не появился бы Аленин папа. А еще через 22 года сама Алена. Если бы тот немецкий солдат убил прадеда, все эти люди не родились бы на свет. Алена обязана немецкому солдату своей жизнью. А как же все это влияет на процесс деторождения? Самым прямым образом. Ведь Аленин будущий ребенок тоже будет обязан своей жизнью этому немецкому солдату, а, следовательно, будет лоялен ему. И лояльность будет тем сильнее, чем меньше малыш будет знать об этом солдате: неосознанные лояльности всегда более сильные, чем лояльности, о которых мы знаем и которые мы признаем. Поэтому детям важно рассказывать истории про войну, коллективизацию, сталинские лагеря и так далее. Детям хорошо знать историю своей семьи. Их это знание освобождает от скрытых неосознанных лояльностей тем людям, о которых они ни разу не слышали. Например, как расстановка Алены освободила ее будущего ребенка от лояльности немецкому солдату, убитому Алениным прадедушкой. Жертвы наших предков для нас все сделали правильно – они пострадали, но в результате мы появились на свет. И на свет появились или появятся наши дети. Поэтому отдавая дань уважения всем жертвам нашей семейной системы, мы получаем неоценимый ресурс для нашей жизни. Приведу еще один пример из практики: Василиса долго не могла родить ребенка. Ее беременности не вынашивались – происходил выкидыш на сроке 8 недель. И так было уже 7 раз. Василиса пришла ко мне на расстановку. В результате расстановки Василиса была шокирована. Выяснилось, что ее беременности не вынашивались, потому что ее родная бабушка всю жизнь работала врачом в абортарии. Всю жизнь Валентина Степановна делала аборты, была очень востребованным специалистом, к ней многие стремились попасть. Василиса хоть и не выражала обычно особенно теплых чувств к бабушке, так как знала о том, чем она занимается, и не одобряла эту профессию, но бабушку она любила. Ведь именно бабуля читала ей сказки по вечерам, когда мама задерживалась на работе. Но оказалось, что дело даже не столько в бабушке, сколько в женщинах, которые приходили делать аборты, так как лояльна Василиса оказалась именно им и их детям, жертвам бабушки Василисы. Тут начинаются сложные этические моменты. Да, бабушка Василисы работала врачом и совершение медицинской процедуры – аборты, для нее было профессиональной обязанностью. С одной стороны, она не виновна. С другой стороны, почти каждый день на протяжении 30 лет Валентина Степановна убивала нерожденных детей и это настоящее убийство. Все эти дети были жертвами бабушки Василисы. И все они входили в семейную систему Василисы. И когда Василиса захотела родить ребенка, системная динамика, связанная с абортированными бабушкой детьми, включилась и стала выполняться в жизни Василисы. Как? С одной стороны, Василиса неосознанно стала глубоко лояльна всем тем женщинам, которым был сделан аборт ее бабушкой. В результате этой лояльности ее организм отторгал беременность примерно на том сроке, когда обычно делались аборты. И так раз за разом – ведь абортов Валентина Степановна сделала очень много, женщин было очень много, как и потерянных ими в результате аборта детей. Эта динамика в жизни Василисы могла продолжаться еще очень долго. С другой стороны, будущий ребенок Василисы попал в лояльность к абортированным своей же прабабушкой детям, и сам соглашался на то, что каждый раз, приходя, он оставался только до 8 недели беременности и давал согласие на «катапультирование». Потому что «Я как вы, дорогие жертвы моей прабабушки! Вы не смогли взять свою жизнь, и я откажусь от нее в вашу честь! Пусть мой отказ позволит живущим вспомнить о всех вас и о вашей тяжелой судьбе!» Страшная история? Да, у всех участников той расстановки был мороз по коже, все получили очень глубокий внутренний опыт и понимание ценности человеческой жизни. А что же Василиса? Ее беременности больше не прерывались. И через год и два месяца она замечательно родила мальчиков‑близнецов. И отношения с бабушкой заметно потеплели. Все закончилось хорошо. Мы еще не раз вернемся к тебе жертв, а сейчас давай посмотрим на другую сторону конфликта – на агрессоров.
|