Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Безответственность
Я слышу это постоянно ‑ на тренингах, на консультациях, в транспорте. Эти обвинения слышатся отовсюду ‑ столь массовый характер имеет наше руководство детьми и его последствия. ‑ Сам себе даже еду разогреть не хочет, вермишель одноразовую ест, ему, видите ли, лень даже в холодильник заглянуть и еду себе разогреть! Но если ты приучила его к тому, что сама для него готовишь, сама разогреваешь, сама стол накрываешь, еще и кормишь из ложечки до десяти лет, ‑ то когда же ему научиться это делать самому? И ‑ зачем, когда есть ты? А если тебя рядом нет, то, действительно, проще всего одноразовую вермишель кипятком залить. Ко всему остальному он не приучен, и это кажется ему таким трудным! ‑ Если бы я не стояла над душой ‑ он бы уже давно учебу бросил… Но если ты постоянно отвечаешь за его учебу, за его собранный портфель, за сделанные уроки, то это и становится делом твоей жизни. Не его. Это тебе нужна его учеба, ему она не нужна. Он же за нее не отвечал ‑ отвечала ты! ‑ Ему ничего не надо! Он ничего не хочет! Но если ты все за него знаешь, если ты все за него решаешь, не спрашивая о его желаниях, то откуда вдруг возьмутся его желания, его интересы? ‑ Он не берет на себя никакой ответственности. Ни в чем! А ты эту ответственность ему давал? С первых лет жизни ‑ давал? Нет, не давал. А теперь, в его тринадцать или семнадцать лет ‑ ждешь, что в нем она вдруг появится? Ответственность ‑ умение отвечать за что‑то ‑ формируется с первых лет жизни ребенка, когда ему действительно дают возможность самому что‑то решать, что‑то делать и отвечать за результат. ‑ Живет ничем не озабоченный. Ничем не напрягается. Ничего его не волнует! А я за него постоянно напрягаюсь!… Но если ты постоянно «за него»… Он при‑ вык, что ты все знаешь, что ты за все отвечаешь. Ты все решишь. Ты все устроишь. Чего ему‑то ‑ напрягаться! Мы получаем то, что создали сами, как это ни печально. Date: 2015-07-11; view: 309; Нарушение авторских прав |