Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень регистров бухгалтерского учета





 

 

N п/п Код формы документа Наименование регистра
     
    Инвентарная карточка учета основных средств
    Инвентарная карточка группового учета основных средств
    Опись инвентарных карточек по учету основных средств
    Инвентарный список нефинансовых активов
    Оборотная ведомость по нефинансовым активам
    Оборотная ведомость
    Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей
    Книга учета материальных ценностей
    Книга учета бланков строгой отчетности
    Авансовый отчет
    Карточка учета средств и расчетов
    Реестр карточек
    Многографная карточка
    Реестр учета ценных бумаг
    Карточка учета лимитов бюджетных обязательств
    Журнал регистрации бюджетных обязательств
    Журналы операций
    Главная книга
    Инвентаризационная опись ценных бумаг
    Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов
    Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов
    Инвентаризационная опись наличных денежных средств
    Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами
    Ведомость расхождений по результатам инвентаризации

 

 

Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:

· Журнал операций по счету «Касса»;

· Журнал операций с безналичными денежными средствами;

· Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

· Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

· Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

· Журнал операций расчетов по оплате труда;

· Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

· Журнал по прочим операциям;

· Журнал по санкционированию;

· Главная книга.

 

Записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в соответствующем Журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

По истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим Журналам операций, хронологически подбираются и сброшюровываются. На обложке указывается: наименование субъекта учета; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), с указанием при наличии его номера; количества листов в папке (деле).

По истечении месяца данные оборотов по счетам из соответствующих Журналов операций записываются в Главную книгу.

При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.

Регистры бухгалтерского учета подписываются лицом, ответственным за его формирование и начальником отдела.

Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.

Отдел обязан обеспечить хранение первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, осуществившего внесение исправления, с указанием даты исправления.

Ответственность за организацию хранения первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет начальник отдела.

В случае пропажи, уничтожения или порчи первичных (сводных) учетных документов и (или) регистров бухгалтерского учета глава администрации ЗАТО Знаменск назначает комиссию по расследованию причин их пропажи, уничтожения, порчи, выявлению виновных лиц, а также принимает меры по восстановлению первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета.

При необходимости для участия в работе комиссии привлекаются представители следственных органов, охраны, государственного пожарного надзора.

Акт, оформленный комиссией по результатам ее работы и утвержденный главой администрации ЗАТО Знаменск, подшивается в папку (дело) Журнала по прочим операциям.

Первичные (сводные) учетные документы, регистры бухгалтерского учета могут быть изъяты только уполномоченными согласно законодательству Российской Федерации органами, на основании их постановлений.

Начальник отдела вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, производится в следующем порядке:

ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерской отчетности и не требующая внесения изменения данных в регистрах бухгалтерского учета (Журналах операций), исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бухгалтерского учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью начальника отдела делается надпись "Исправлено";

ошибка, обнаруженная до момента представления бухгалтерской отчетности и требующая внесения изменений в регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), в зависимости от ее характера, отражается последним днем отчетного периода дополнительной бухгалтерской записью, либо бухгалтерской записью, оформленной по способу "Красное сторно", и дополнительной бухгалтерской записью;

ошибка, обнаруженная в регистрах бухгалтерского учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, в зависимости от ее характера, отражается датой обнаружения ошибки дополнительной бухгалтерской записью, либо бухгалтерской записью, оформленной по способу "Красное сторно", и дополнительной бухгалтерской записью.

Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом "Красное сторно" оформляются первичным учетным документом, составленным отделом - Справкой, содержащей информацию по обоснованию внесения исправлений, наименование исправляемого регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), его номер (при наличии), а также период, за который он составлен.

 

5. В администрации ЗАТО Знаменск в целях организации и ведения бухгалтерского учета применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1 - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

3 - средства во временном распоряжении.

Рабочий план счетов разработан в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию в целях составления достоверной финансовой отчетности и отражения показателей, необходимых для формирования бюджетной сметы, и из забалансовых счетов. Рабочий план счетов приводиться в Приложении №1 к Положениюоб учетной политике для целей бухгалтерского учета и целей налогообложения администрации ЗАТО Знаменск.

 

6. Права первой подписи первичных учетных документов имеют глава администрации ЗАТО Знаменск и заместитель главы администрации ЗАТО Знаменск, право второй подписи имеет начальник отдела по исполнению смет расходов администрации ЗАТО Знаменск.

 

7. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответствии с положениями Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, перечень имущества и обязательств, проверяемых в ходе каждой из них и т.д.), сроки проведения инвентаризации определяются главой администрации ЗАТО Знаменск.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетностью 1 раз в год. Исключение составляют случаи, когда проведение инвентаризации обязательно. К таким случаям относятся:

- смена материально-ответственных лиц;

- выявление фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- стихийные бедствия, пожары или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями.

Инвентаризация денежной наличности в кассе проводится выборочно не реже 1 раза в квартал.

 

8. Составы комиссий по списанию нефинансовых активов, по поступлению и выбытию объектов имущества в составе муниципальной казны, по поступлению и внутреннему перемещению основных средств, в части объектов недвижимого и движимого имущества утверждаются распоряжением администрации ЗАТО Знаменск ежегодно.

 

9. Бюджетная отчетность администрации ЗАТО Знаменск предоставляется в финансовое управление администрации ЗАТО Знаменск в порядке и сроки сдачи отчетности в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.

 

10. График документооборота приводиться в Приложении №2 к Положениюоб учетной политике для целей бухгалтерского учета и целей налогообложения администрации ЗАТО Знаменск.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию