Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные ошибки коммуникации
1. Привычка критиковать. Критика бесполезна, так как ставит человека в позицию обороны, побуждает собеседника искать оправдание. Кроме того, критика опасна, так как ранит чувство достоинства человека, вызывает обиду и негодование. 2. Отсутствие привычки выражать признательность и восхищение от нежелания, чтобы вас превосходили. Распространенное ошибка коммуникации: пренебрежение похвалой. Но как людям знать, что вам нравится, как понять, что именно вы в них цените? Искренняя похвала – средство, которое бьет без промаха. Пряник лучше кнута – этот принцип доказывается при дрессировке животных. То же самое применимо и к людям. Люди, которых хвалят и поощряют, учатся и работают с энтузиазмом. Искренне хвалите окружающих людей – и вы увидите, что они превращаются в ваших друзей. Для того, чтобы в человеке проявилось то лучшее, что у него есть, необходимо его ценить и поддерживать. Критика же убивает любые устремления. 3. Мы думаем о себе больше, чем о других. Используйте принцип Д. Карнеги: «Лично я люблю землянику со сливками. Но рыба почему‑то предпочитает другие кушанья. Поэтому, когда я иду на рыбалку, я беру для нее не то, что люблю сам, а червяков и сушеных кузнечиков». Лучший способ убедить кого‑то что‑то сделать – это говорить о его интересах. Главная причина нарушения коммуникации – отсутствие интереса к людям. Интерес подразумевает множество аспектов, в том числе: умение слушать; понимать то, что имя человека – самый важный для него звук; вести разговор в круге интересов собеседника; давать собеседнику возможность почувствовать свое превосходство. Люди очень редко останавливаются и говорят: «Эге, а что было бы важно для другого человека?» И еще реже человек спрашивает себя: «Что бы я мог сделать, что заставило бы его захотеть сделать это для меня?»
Date: 2015-07-11; view: 373; Нарушение авторских прав |