Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперь рассмотрим другой вид национальной или народной принадлежности - по духу, то есть по идеологии и мировоззрению, по тому, куда стремится сердце человеческое ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В таком виде Христа можно называть Истинным Иудеем, исполнившим, то есть доведшим до Совершенства Закон Моисеев, и исполняющим Его в таком виде, как и было, задумано Богом-Троицей, а не человеческим измышлениями иудеев. Это если брать по Ветхому завету. Поэтому Господь и ценил подлинных иудеев, подобных Нафанаилу, в котором по как сказал Христос, не было лукавства. Если же брать по Новому Завету, то так именно православное учение впитало в себя преображение в образ Христов (учение об оБожении), а русский народ принял и поставил во главу угла именно это православное учение, то Христа можно назвать Истинно Православным, а по национальной принадлежности в духовном смысле, Истинно Русским. Пояснение: когда человек после жизни приходит на Небеса и встречается с Богом, у него меняется мышление, он начинает понимать всё что не понимал раньше и видеть всё с Божьей точки зрения. Естественно все греховные национальные стереотипы в мышлении также исчезают, остаётся только то, что Свято. По другому говоря в Царстве Небесном царствует Божье мышление, Божья точка зрения на всё, которая сродни Истинно православному мышлению, которое в свою очередь сродни мышлению русского человека. То есть Бог(все три) можно сказать изначально по духу русские, а народ русский перенял эту настоящую русскость у Бога отчасти изначально, а впоследствии через принятие Православной Веры. И также любой человек другой национальности принимая Благодать Духа Святого также воспринимает в себя Сущность Царства Небесного и потому становится по духу русским, то есть во Христе можно сказать все по духу русские(те кто по крайней мере по сердцу православные). В Царстве Небесном нет уже греховной плоти, только новые Небесные тела, подобные ангельским, и потому нет расовых различий в плоти. В Царстве Небесном нет ни негров, ни желтокожих, ни краснокожих, все люди по виду подобны ангелам, то есть с "белой плотью", ведь никто ещё не видел чёрного ангела Божьего, чёрные ангелы - только демоны. Были на Земле и Святые с чёрной кожей, то есть негры, но это только на Земле, пока человек ещё в греховной плоти. К списку по духу русских в Царстве Небесном можно причислить всех обитателей Царства Небесного, Бога-Отца, Бога-Сына, Бога Духа Святого, ангелов, всех Новозаветных и всех Ветхозаветных праведников, начиная с Адама и заканчивая Иоанном Крестителем. В том числе и Авраама, Исаака и Иакова. Также, к какой национальной ближе всего по своему мировоззрению Царство Небесное указала сама Богородица, да и прочие Святые во время своих явлений людям на Земле. Имеются ввиду общеизвестные явления. Последнее написано не для того чтобы просто возвеличить русскую нацию по плоти, то есть в том числе и её греховные стороны, но чтобы возвеличить саму "русскость", то есть святость Божью и желание соединения с Царством Небесным, как главное стремление сердца, которое Бог и заложил в русском народе. И пока русский человек не начнёт постоянно молиться сердцем и жить святой жизнью, он не сможет быть по настоящему счастлив, ведь даже пьёт русский человек в результате потери молитвенного общения с Богом, потери раскрытия души пред Ним, русское простодушие исходит именно из наследственной привычки раскрывать душу пред Богом, ставшей со временем и потребностью. С развитием же атеизма и пропаганды нехристей, эту потребность стали глушить пьянством, заглушая тем самым позыв души к Богу, потребность исповеди лично перед Богом.
|