Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 23. CNN, «Новости с Джо Беккетом»





 

29 октября 2021 года, 12:01.

CNN, «Новости с Джо Беккетом». Экстренный выпуск.

 

…То, что мы видим, не укладывается ни в какие рамки! Это утро Пхеньян встретил вместе со звуками выстрелов и криками демонстрантов. Полицейские выставили кордоны, однако это не останавливает демонстрантов. Не встречается и особого энтузиазма со стороны полицейских. Из независимых источников стало известно, что накануне вечером детям двух тысяч полицейских пришли по почте мягкие игрушки. К каждой посылке прилагалась записка с подписью «От Ваших друзей». Мы видим сотни листовок на тротуарах. Все они – с призывами переходить на сторону Партии несогласных. Лидер партии Ли Янсун заявил в недавнем интервью, что народ более не намерен терпеть беспредел нынешнего режима и требует немедленной отставки высших кругов власти. Пестрела подобными заголовками и газета «Новая Трибуна». Сейчас вы видите, как демонстранты идут по улице Саривон, на их пути полицейский кордон. Даже водометы не охлаждают пыл наступающих. О Господи!!! У них оружие! На улице началась ожесточенная перестрелка, в ход также идут любые предметы, вы видите эти лужи крови…

А вот демонстранты овладели площадью Ким Ир Сена. Здесь идет митинг. Вы видите их бело-красные флаги. Вот это да! На трибуну поднимается Жан-Поль Гобэн. Надо же! Француз во главе корейской революции! Его встречает рев торжествующей толпы. Он готовится произнести речь. О Господи! Он падает! Толпа приходит в смятение, начинается паника! Похоже, его убили…

 

29 октября 2021 года,

Пхеньян, Северная Корея, 12:05.

Феликс оторвал глаз от оптического прицела винтовки Arma Lite AR-50. Прямо в голову. Гобэн неловко дернулся, взмахнув правой рукой, и рухнул в толпу. Феликс лежал на крыше Народного дворца учебы, откуда ему открывался великолепный обзор на площадь. Прямо над ним завис вертолет телевидения.

– Попал? – в наушниках зазвучал голос Клары.

– Смотришь новости? – улыбнулся Феликс в микрофон, закрепленный на наушниках.

– Какие новости? Здесь, в здании Верховного народного собрания, даже электричества нет, как и во всем городе.

– Он труп, и огромная пробоина в его голове не позволяет мне в этом сомневаться. Я спускаюсь.

– Прекрасно, – удовлетворенно вздохнула Клара и повернулась к сидевшему напротив нее и дрожавшему от страха президенту КНДР. – Господин Кин Ин Хор, только что был убит лидер революции Жан-Поль Гобэн, которого вы две недели назад своим указом любезно назначили на пост вашего советника по внешним связям. Демонстранты пришли в смятение, осталось совсем немного, и революция будет подавлена. Вы хотите продолжить?

Стоявший рядом с ним министр иностранных дел Дзэн Фэй перевел. Кин Ин Хор закивал.

– Прекрасно, – очаровательно улыбнулась Клара, протягивая ему лист гербовой бумаги с начертанными на ней иероглифами. – Это соглашение о взаимопомощи. На границе Российской Федерации дожидается вашего согласия целый взвод тяжелой пехоты, который обратит в бегство демонстрантов так быстро, что вы даже не заметите. Взамен российское правительство просит вашего разрешения на проведение серии арестов некоторых политических преступников, скрывающихся на вашей территории, нарушивших нормы Уголовного кодекса Российской Федерации. Достаточно вашей подписи, и революция будет обречена.

Кин Ин Хор удивленно приподнял бровь.

– Господин президент не очень понимает, зачем необходимо такое соглашение, – пояснил Дзэн Фэй. – Если демонстранты в смятении, тогда мы можем своими силами подавить сопротивление.

Клара прикусила губу. Хитрец, он понимает, что ему хорошо приплачивают за предоставление политического убежища, и не хочет терять деньги.

Странный шум привлек ее внимание. Где-то снаружи застрекотали автоматы. Клара непонимающе посмотрела на Дзэн Фэя.

– А это что значит? – спросила она.

– Стреляют, – улыбнулся Дзэн Фэй.

В этот миг в кабинет ворвался солдат. Запинаясь, он прокричал что-то на корейском. Кин Ин Хор побледнел, как полотно, Дзэн Фэй пошатнулся. Клара вежливо поинтересовалась, что происходит.

– Он сказал, что в здание ворвались люди в черных бронированных костюмах, с красными повязками на рукавах. Они всех убивают. Они уже на третьем этаже.

Клара все поняла. «Череп и кости» все-таки предоставили свою силу. Еще десять минут, и с прежним режимом будет покончено.

– И еще… – добавил Дзэн Фэй. – Он сказал, что подобные отряды появились на улицах Пхеньяна. Сейчас они истребляют полицейских. Похоже, это конец.

Через миг в кармане пиджака Клары заголосил мобильный телефон. Звонил Феликс.

– Клара! Это просто ад какой-то! Эти ублюдки только что сбили вертолет телевидения! Тут снуют «Апачи»! А-а-а…

Связь прервалась. Клара в панике набрала номер Феликса, но безрезультатно.

– Ну что, господин президент, вы так и будете беспомощно ждать конца? – бросилась она к Кин Ин Хору. – Или все-таки вызовете самую мощную силу, которая отвратит катастрофу?

Кин Ин Хор схватил бумагу и, прежде чем Дзэн Фэй сумел что-то сказать, размашисто вывел свою подпись под договором.

– Что ж… – сокрушенно промолвил Дзэн Фэй. – Пожалуй, это единственный случай в мировой практике, когда договоры международной важности заключались в такой обстановке.

– Клара! – заверещал наушник в правом ухе Клары. – Ты меня слышишь?

– Да, Феликс, как ты? – Клара поднесла руку к передатчику, сильнее вжав его в ухо.

– Он подписал?

– Да, подписал!

– Прекрасно! Я сообщаю Директору!

– Ты где?

– А черт его знает. Угнал машину, еду по какой-то улице, ничего не узнаю. Здесь везде погромы, пожары…

– Феликс, будь на связи!

– Ладно.

Трескотня автоматов раздавалась уже совсем близко. Двумя этажами ниже раскатисто ухнул разрыв. Послышался звук битого стекла. Клара приподняла полу плаща и вытащила из кобуры, пристегнутой к бедру, свой МР412. Проверив барабан, она взвела курок.

– Леди, кто пропустил вас в здание с оружием?! – возмутился Дзэн Фэй.

– Ваша охрана стесняется обыскивать красивых девушек, – ответила Клара.

Дзэн Фэй обиженно скривил губы.

– Скоро ждать помощи? – процедил он.

– Скоро. Самолетам еще надо добраться сюда от границы. Слава богу, у русских имеются сверхзвуковые самолеты.

Дзэн Фэй удовлетворенно усмехнулся.

Тотчас в кабинет стали по одному вбегать солдаты, многие из них были ранены. Трое из них перевернули массивный стол, за которым сидел президент, и засели за ним перед дверью. По всему было ясно, что наемники прорвались на этаж. Господи, лишь бы русские успели…

– Это последний рубеж обороны, – сухо проговорил Дзэн Фэй.

Клара запихнула договор в сейф. Там он будет в относительной сохранности. Если им всем суждено погибнуть, этот документ должен непременно уцелеть.

Кин Ин Хор встал с кресла. Громкими словами он стал вдохновлять солдат, которые закрылись с ним в одном кабинете, чтобы они были готовы умереть с честью и отвагой, как это делали их предки, до последнего обороняя свою родину. Сдаваться не имеет смысла. Остается лишь одно: доблестно сражаться и, уничтожив как можно больше врагов, принять смерть, как пристало воинам.

Вдруг за окнами раздался свистящий звук. Клара подбежала, распахнула их настежь. Повсюду в небе проносились самолеты, выкидывая из своих чрев серые фигурки солдат, раскрывались белые купола парашютов. Их было так много, что, казалось, с неба спускается великое воинство. Клара потеряла дар речи от восхищения. Боевые вертолеты наемников куда-то исчезли, не препятствуя приземлению. Солдаты планировали на крыши, на тротуары, купола парашютов обмякали, сворачивались, и вот это воинство уже контролирует все пространство перед зданием Верховного народного собрания. Сверкая бронированными боками костюмов, вооруженные пулеметными системами «ЗУБР», они в упор расстреливали окна зданий с засевшими внутри наемниками и отстреливающимися демонстрантами. Наемники бросились врассыпную, но русские солдаты уже отрезали им путь к отступлению. На асфальт полетели автоматы, наемники сдавались.

Клара втянула носом воздух. Пахло дымом. Стремясь сдержать наступление русских, наемники, засевшие в здании Верховного народного собрания, подожгли второй и третий этажи. Черные столбы дыма потянулись из окон вверх, заслоняя небо. Едкий дым проник в кабинет, и Клара закрыла окно.

– Вот и все, господин президент, ваше государство спасено, – Клара широко улыбалась.

Кин Ин Хор победно кивнул.

– Господин президент выражает свое полное согласие, – констатировал Дзэн Фэй.

– ВСПЫШКА!!!

В один миг все были ослеплены и оглушены. Клара схватилась за голову. Когда к ней стало возвращаться зрение, она увидела, что в кабинет ворвались люди с красными повязками на рукавах, и началась стрельба и истребление. Все завертелось вокруг, крики, хрип, рев… Клара выстрелила в чье-то лицо, затем куда-то еще. Затем – глухой удар, и она провалилась в черную бездну.

 

Эпилог

 

Дата неизвестна,

место неизвестно, время неизвестно.

Темно. Светлее. Сознание словно всплывает из глубины. Клара открывает глаза и не видит ничего. Все вокруг белое. Вот проявляются очертания предметов, плитки подвесного потолка, капельницы, тумбочки рядом с кроватью. Клара осознает, где она находится. Медсестра наклоняется к ней, затем вскакивает и убегает. Через несколько минут в палату входит врач, он наклоняется, зачем-то светит фонариком в глаза, что-то говорит Кларе, но она не слышит его слов, точнее не понимает их, не выделяет из общего гула. Все шумит, все отдается в голове громогласным эхом. Нет, оставьте, оставьте меня…

Врач уходит, и Клара снова впадает в глубокий сон.

 

10 ноября, Сеул, Южная Корея, 12:01.

– Так, так, так, и кто это у нас тут?

Клара читала книгу, когда Феликс в белом больничном халате вошел к ней в палату.

– Феликс! Как приятно! – Клара засмеялась, глядя на огромный букет красных роз, который он ей протягивал.

– Еще бы! Я старался! – Феликс смеялся вместе с ней. – Вот это тоже тебе. Врач сказал, что ты идешь на поправку, поэтому тебе надо больше витаминов, – сказал он, и через миг в руках Клары оказалась объемистая авоська с фруктами самых различных видов: апельсины, яблоки, бананы, авокадо, киви. Клара с восхищением смотрела на этот королевский подарок.

– Феликс, у меня нет слов…

– У меня тоже. Я так рад тебя видеть. Я неделю штурмовал эту больницу, но меня пропустили только сейчас.

– Значит, штурм удался?

– Главное – это желание, а остальное приложится. Как себя чувствуешь?

– Превосходно себя чувствовала, а сейчас – еще лучше, – ответила Клара, улыбаясь. – Врачи ставили диагноз – ушиб головного мозга и огнестрельное ранение, а сейчас, как ты уже сказал, я иду на поправку.

– Директор специально отрядил тебя в эту больницу. Это одна из лучших в Сеуле.

– Прекрасно. Кстати, а как он поживает?

– Кто?

– Ха-ха-ха! Директор!

– Эээ… После того, что мы с тобой нагородили, у него много работы.

– Савецкого поймали? – нахмурилась Клара.

– Да, поймали, – расплылся в улыбке Феликс. – Он все время был в Пхеньяне, когда «Несогласные» пытались взять власть и низвергнуть старый режим. Пытался улизнуть в открытое море на катере, но его перехватили военные корабли. Говорят, на радаре была еще одна точка, наверняка – всплывшая подводная лодка. Так или иначе, у Савецкого было много покровителей, вот в ходе допроса и будут выяснять, так ли это.

– А его будут пытать? – лукаво спросила Клара.

– Не знаю, – пожал плечами Феликс. – Скорее всего, нет, мы же живем в цивилизованном обществе.

– Жаль, я б заставила его потрястись под разрядом вольт в сорок.

Феликс рассмеялся.

– А что случилось с тобой после того, как ты подстрелил Гобэна?

– Ничего страшного, – поморщился Феликс. – После того как я выбрался на площадь, меня едва не затоптали. Вокруг пожары, тротуар завален осколками битого стекла, изодранной материей флагов, тут и там кровавые лужи. На улице Сосонг на меня бросился кореец с автоматом, порезал штыком щеку. Я расстрелял его из пистолета. Затем я угнал машину и помчался по пылающим улицам. Чернь громила магазины, рестораны. Повсюду стреляли. Затем я нарвался на полицейский кордон. Понятное дело, они изрешетили машину в труху, я чудом отделался пробитым плечом. А затем с тыла напали наемники из «Черепа и костей». Все в черных костюмах, бронежилетах, касках. Вот тут и началось. По сравнению с этим бунт корейцев просто разминка. За две минуты кордон распался, и полицейские разбежались во все стороны. Я, естественно, тоже не стал ждать, когда меня подстрелят, и заперся с девятью полисменами на третьем этаже одного из офисных зданий. Там мы благополучно переждали народное буйство, я связался с Директором по спутниковому телефону, и с севера прибыла помощь. А когда все закончилось, я приехал к зданию Верховного народного собрания. Всех раненых, в том числе и тебя, уже увезли, но я все же пробрался в кабинет. Кстати, я нашел там одну вещь, которая, по моим сведениям, должна принадлежать тебе, – и Феликс достал из кармана серебристый револьвер.

– О Господи! Феликс! Как ты его нашел? – обрадовалась Клара. – Я уже смирилась с мыслью, что больше его никогда не увижу.

– Твой? Я нашел его в куче обломков около окна.

– А президент и его министр, как они? Пережили революцию? – обеспокоенно спросила Клара.

– Какой президент? Кин Ин Хор и Дзэн Фэй?

– Именно.

– Нет, к сожалению. Кроме тебя из того злополучного кабинета спаслись только два солдата. По последним сведениям, один из них до сих пор в реанимации.

– А договор, подписанный президентом? Он уцелел?

– Клара, не беспокойся! – замахал руками Феликс, увидев, как вдруг побледнела Клара. – Договор в целости и сохранности! Я сам, лично достал его из сейфа. Сейчас он находится в министерстве иностранных дел России, а его копия в МИДе КНДР.

– А наемники? С ними что?

– Поймано сто двадцать человек. Все они дожидаются судебного процесса. Поверь, им крепко достанется, учитывая, что наемничество запрещено.

– Значит, все закончилось? – с надеждой в голосе спросила Клара.

– Скорее всего, да. Общество Реммера куда-то исчезло, словно растворилось. Но Интерпол ищет.

– Хотелось бы надеяться, что возмездие настигнет всех участников.

– Так и будет. Осталось совсем немного, и справедливость восторжествует.

– Великолепно. И что теперь? Будешь продолжать бороться с мировой преступностью? – Клара хитро посмотрела на Феликса.

– Пока нет. Я беру долгожданный отпуск и отдыхать.

– Как жаль! – вздохнула Клара. – Мой отпуск уже заканчивается.

Феликс захохотал.

– Пожалуй, еще нет. Директор направил представление в вашу службу. Скорее всего, тебе надбавят месяца два-три в связи с ранением. Куда махнем? У моей тетушки под Тулой великолепная дача. Огород, грядки… Ты умеешь полоть?

Клара скорчила гримасу.

– Ты в своем уме? У меня ранение, мне нельзя заниматься физическим трудом. Возиться в земле… Фу!

– Ладно, – кивнул Феликс. – Едем на Мальорку, в это время года, говорят, погода там просто чудесная!

Клара рассмеялась. Пожалуй, у них теперь много времени, чтобы выбрать, где провести общий отпуск.

 

Post Scriptum

В ходе расследования деятельности Общества Реммера была выяснена причастность Сеула к октябрьским событиям в Северной Корее, что вызвало грандиозный международный скандал. Новый президент, Унь Лу Чжень, обвинил правящие круги

Южной Кореи в попытке переворота и уничтожения коммунистического режима. В январе 2022 года Унь Лу Чжень санкционировал проведение против Южной Кореи операции «Воссоединение», которая началась с нанесения мощного ракетного удара по базам южнокорейских вооруженных сил и Сеулу. Погибло, по предварительным данным, свыше двухсот тысяч человек. Имелись многочисленные жертвы среди мирного населения.

Это были первые аккорды Третьей мировой войны.

 

 

Date: 2015-07-11; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию