Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санкт-Петербург





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова"

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России)

 

 

Памятка

АСПИРАНТУ 2014

Санкт-Петербург

Отдел аспирантуры и докторантуры Сотрудники: Борисова Евгения Николаевна – заведующая отделом Данилова Марина Алексеевна – главный специалист Одинокова Светлана Николаевна - главный специалист Хапова Елена Михайловна - главный специалист Василькова Елена Рафаэльевна - документовед Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.41 (административный корпус) тел.: (812) 275-19-29 часы приема с 14.00 до 17.30. (пн-пят.) E-mail: evgeniya.borisova@szgmu.ru; elena.vasilkova@szgmu.ru marina.danilova@spbmapo.ru площадка Пискаревский пр., д.47 (корпус 35) тел.: (812) 544-70-17; (812) 303-50-00 (доб.8658) E-mail: Svetlana.Odinokova@szgmu.ru Elena.Khapova@szgmu.ru
Срок обучения в аспирантуре Определяется ФГОС по направлению подготовки 3 - 4 года по очной форме 4,5 - 5 лет по заочной форме
Зачисление в аспирантуру Приказом ректора Университета, на основании решения приемной комиссии. Аспирант обучается по программам подготовки кадров высшей квалификации в соответствии с избранным профилем.
Предоставление мест в общежитии Места в общежитии предоставляются: - очным, очным целевым аспирантам - очным аспирантам, обучающимся на договорной основе - заочным аспирантам, приехавшим по вызову для работы с научным руководителем, сдачи экзаменов кандидатского минимума, промежуточной и итоговой аттестации
Срок утверждения темы научно-исследовательской работы (диссертации) и индивидуального учебного плана Не позднее 3 месяцев с момента зачисления в аспирантуру (октябрь-декабрь)
Порядок и этапы утверждения темы диссертации Совместно с предполагаемым научным руководителем выбрать тему определить цель и задачи исследования, подготовить расширенную аннотацию диссертационного исследования (прил. №1) и индивидуальный учебный план (прил. №2). Тема исследования должна соответствовать проблематике научных исследований Университета. Исследование должно представлять собой научно-квалификационную работу, в которой содержится решение актуальной задачи медицинской науки; иметь научную новизну и практическую значимость, в соответствии с требованиями п. 9 «Положения о порядке присуждения ученых степеней», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2013 г. №842. Этапы: 1. Заседание кафедры (научного подразделения) Для рассмотрения вопроса об утверждении индивидуального учебного плана и темы научно-квалификационной работы (диссертации) аспирант предоставляет на кафедру следующие документы, согласованные с научным руководителем: · Расширенную аннотацию · Индивидуальный учебный план Кафедра принимает решение об актуальности, новизне планируемой работы, ожидаемых результатов и возможности рассмотрения ее на заседании профильной научной проблемной комиссии (далее НПК) для решения вопроса об утверждении темы диссертации на ученом совете факультета для включения в план НИР Университета. По итогам кафедрального заседания оформляется протокол. Аспиранту выдается выписка из протокола заседания кафедрального совещания с рекомендациями рассмотрения темы предполагаемой диссертации на заседании НПК. 2. Подача комплекта документов в ЛЭК До прохождения заседания НПК аспиранту необходимо получить заключение Локального этического комитета (ЛЭК) на соответствие темы диссертации международным и российским законодательным актам о юридических и этических принципах медико-биологических исследований. Перечень необходимых документов, подаваемых в ЛЭК (прил.№3): · Служебная записка на имя председателя ЛЭК · Выписка из протокола заседания кафедры · Экспертное заключение · Протокол исследования · Информация, предоставляемая пациенту, и бланк информированного согласия пациента По итогам заседания ЛЭК готовится протокол. Аспиранту выдается выписка из протокола заседания ЛЭК о соответствии (несоответствии) предполагаемого исследования международным этическим нормам. 3. Заседание проблемной комиссии Для рассмотрения вопроса об утверждении индивидуального учебного плана и темы научно-квалификационной работы (диссертации) на заседании НПК аспирант предоставляет секретарю НПК следующие документы: · Расширенная аннотация · Индивидуальный учебный план · Выписка из протокола заседания кафедры (научного подразделения) · Выписка из протокола заседания ЛЭК На заседании НПК заслушивается доклад аспиранта и принимается решение о целесообразности включения темы планируемой научно-квалификационной работы (диссертации) в план НИР Университета. По итогам заседания НПК оформляется протокол. Аспиранту выдается выписка из протокола заседания НПК с решением о целесообразности (или нецелесообразности, с указанием замечаний) рассмотрения вопроса о включении темы планируемой научно-квалификационной работы (диссертации) в план НИР Университета на заседании Ученого совета соответствующего факультета. 4. Подача документов в отдел аспирантуры Перед подачей документов для участия в заседании Ученого совета соответствующего факультета аспирант согласовывает документы в отделе организации и развития НИР, патентно-лицензионном отделе и предоставляет в отдел аспирантуры и докторантуры для утверждения проректором по науке и международному сотрудничеству следующие документы: · личное заявление · выписка из протокола заседания кафедры · выписка из протокола заседания научной проблемной комиссии · выписка из протокола заседания ЛЭК · расширенная аннотация · справка к отчёту о патентно-информационном исследовании по планируемой теме (прил. №4) · перечень источников для обоснования темы (прил. №5) · смета исследования (прил.6) · индивидуальный учебный план 5. Заседание ученого совета факультета Для рассмотрения вопроса об утверждении индивидуального учебного плана и темы диссертации на заседании ученого совета соответствующего факультета аспирант предоставляет секретарю Ученого совета факультета следующие документы:
  • личное заявление на имя проректора с резолюцией (прил. №8)
  • выписка из заседания научной проблемной комиссии
  • расширенная аннотация
По итогам заседания Ученого совета соответствующего факультета готовится протокол. Аспиранту выдается выписка из протокола заседания Ученого совета факультета с решением об утверждении темы диссертации (отказе в утверждении, с указанием причин) и включения темы в план НИР Университета. Контроль за выполнением индивидуального учебного плана осуществляет научный руководитель.
Выдача справок Отдел аспирантуры и докторантуры выдает справки только с указанием организации, куда требуется представление. Справки «по месту требования» не выдаются.
Запись в трудовую книжку Запись об учебе в аспирантуре не вносится в трудовую книжку. Выпускникам аспирантуры время обучения в очной аспирантуре зачитывается в стаж научно-педагогической и научной работы.
Академический отпуск Предоставляется: - по беременности и родам (заявление на имя ректора университета с визой зав.кафедрой и научного руководителя, справка из медицинского учреждения) - по уходу за ребенком до 1,5 и до 3 лет (заявление на имя ректора университета с визой заведующего кафедрой и научного руководителя, копия свидетельства о рождении ребенка) - по медицинским показаниям (заявление на имя ректора университета с визой зав.кафедрой и научного руководителя, медицинское заключение) - призыв на военную службу (заявление на имя ректора с визой зав.кафедрой и научного руководителя, повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы). Решение о предоставлении академического отпуска принимается ректором Университета в десятидневный срок со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется приказом. Аспирант в период нахождения в академическом отпуске освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы в Университете, и не допускается к образовательному процессу до завершения академического отпуска. В случае обучения по договору об оказании платных образовательных услуг, во время академического отпуска оплата за обучение с него не взимается. Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося. Аспирант допускается к обучению по завершении академического отпуска на основании приказа ректора Университета.
Стипендия Стипендия аспирантам очной формы обучения, зачисленным в счет контрольных цифр приема, назначается со дня зачисления. Выплаты производятся с 26-28 каждого месяца. Для начисления стипендии необходимо оформить пластиковую карту ВТБ или Сбербанка России (можно самостоятельно или через бухгалтерию Университета). Расчетный счет банковской карты, оформленной самостоятельно, необходимо сообщить в бухгалтерию.
Грант профессора Э.Э.Эйхвальда для аспирантов Именной Грант учреждается для аспирантов, которые успешно осваивают обязательные и дополнительные программы в процессе последипломного образования, проявляют склонность к педагогической деятельности, составляют научно-педагогический резерв Университета. Претенденты на получение именного Гранта выдвигаются из числа аспирантов, обучающихся в Университете по очной форме за счет средств Федерального бюджета.
Аттестация Промежуточная аттестация аспирантов включает оценку промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплинам (модулям), прохождения практики, выполнения научно-исследовательской работы, в соответствии с Программой аспирантуры. В состав промежуточной аттестации аспирантов включаются экзамены по иностранному языку и истории и философии науки, проводимые по итогам освоения дисциплин «Иностранный язык» и «История и философия науки», которые являются обязательными для всех аспирантов (вне зависимости от направленности программы аспирантуры). Требования к содержанию промежуточной аттестации по образовательной составляющей устанавливаются в рабочей программе каждой учебной дисциплины (модуля), по научно-исследовательской работе – этапами индивидуального плана выполнения диссертации. Промежуточная аттестация аспирантов проводится 2 раза в год, сроки которой устанавливаются приказом ректора Университета: - по итогам I семестра - по итогам учебного года Промежуточная аттестация включает в себя отчет аспиранта (очной и заочной формы обучения) о выполнении индивидуального учебного плана за отчетный период на заседании кафедры (подразделения), с предоставлением в аттестационную комиссию аттестационного листа и выписки из протокола заседания кафедры. Заседания аттестационной комиссии ежегодно проводятся в феврале и июне, сентябре (для выпускников): по итогам I семестра аттестационная комиссия принимает решение на основании заключения кафедры; по представлению кафедры – заслушивает отчеты отдельных аспирантов; по итогам учебного года комиссия принимает решение на основании заключения кафедры и отчета аспирантов на заседании аттестационной комиссии, содержащего, наряду с отчетом по образовательной составляющей учебного плана, основные результаты проведенной научно-исследовательской работы. Неудовлетворительные результаты аттестации по одной или нескольким дисциплинам или отсутствия на аттестации вследствие неявки признаются академической задолженностью. Аспирантам, пропустившим даты промежуточной аттестации в связи с болезнью или другой уважительной причиной, при условии представления соответствующего документа, по согласованию с председателем аттестационной комиссии устанавливается индивидуальный график ликвидации академической задолженности. Для аспирантов очной формы обучения, в случае наличия академической задолженности и/илиналичия по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно", государственная академическая стипендия на следующий семестр не назначается. Аспиранты, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, подлежат отчислению из университета за академическую неуспеваемость. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом. По результатам промежуточной аттестации аспирантов готовится приказ о переводе аспирантов на следующий семестр (год) обучения и назначении стипендии (при очной форме обучения). Аспиранты, полностью выполнившие индивидуальный учебный план и прошедшие все этапы промежуточной аттестации, допускаются к итоговой государственной аттестации. Государственная итоговая аттестация. Формы и порядок проведения государственной итоговой аттестации определяются нормативными документами Федерального органа исполнительной власти осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Каникулы Аспиранты, обучающиеся в очной аспирантуре за счет средств бюджета, пользуются ежегодно каникулами продолжительностью не менее 6 недель.
Расписание занятий на 1 семестр 2014/2015 г. Приложение № 7.
Документ об окончании аспирантуры Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается диплом государственного образца об окончании аспирантуры, подтверждающий получение высшего образования по программе аспирантуры.









Date: 2015-06-11; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию