![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рынки потребительских товаров
Основные задачи торговли потребительскими товарами состоят в том, чтобы быстрее доводить их до потребителя, заботиться о лучшем и более полном удовлетворении потребностей людей. Торговля призвана также изучать запросы потребителей. Этим она может воздействовать на изготовителей продукции: способствовать расширению необходимого ассортимента товаров или его сужению, улучшению качества товаров. Существуют следующие формы торговли потребительскими товарами: 1) Гос. торговля (торговля государственных предприятий). 2) Торговля предприятий групповых видов собственности – акционерных, коллективных, кооперативных, совместных, арендных. 3) Торговля предприятий индивидуальной (частной) формы собственности. 4) Торговля на рынках сельхозпроизводителей, где фермеры, кооперативы, а также рабочие и служащие, имеющие подсобное хозяйство, подают излишки своей продукции или результаты своей индивидуальной трудовой деятельности. 5) Особая форма торговли – общественное питание. Предприятия общественного питания сочетают функции производства, реализации, организации потребления пищи. В удовлетворении запросов населения большое значение имеет качественная сторона торгового обслуживания – удовлетворение спроса с максимальными удобствами для покупателей при наименьших материальных и трудовых затратах. Сокращению времени работников торговли на доведение товаров до потребителей и времени покупателей на приобретение товаров способствует внедрение прогрессивных форм торговли: самообслуживания, продажи товаров по каталогам, образцам, предварительным заказам с доставкой на дом. Широкое распространение получили внемагазинные формы торговли: организация ярмарок и выставок-распродаж, торговля через Интернет и так далее. Date: 2015-07-11; view: 274; Нарушение авторских прав |