Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение учебного времени





всего часов – 60, в том числе:

лекции – 20 час.

семинары – 10 час.

самостоятельная работа – 30 час.

Форма текущего контроля, промежуточной аттестации:

- один рубежный контроль осуществляются в соответствии с тематическим планом. По решению кафедры рубежный контроль может проводиться в форме письменной контрольной по вопросам для рубежного контроля, либо в форме тестирования;

- итоговый контроль – зачет.

 


II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ ОВД»

Предмет и содержание учебной дисциплины «История ОВД». История Нижегородской академии МВД РФ.

Объект изучения учебной дисциплины «История органов внутренних дел» - подсистема органов внутренних дел в процессе исторического становления и развития как неотъемлемый структурный элемент системы правоохранительных органов Российской федерации. Обусловленность места и функций ОВД общими чертами и историческими особенностями формирования российской государственности.

Предмет изучения курса «История ОВД» - исторические закономерности эффективного функционирования органов внутренних дел в системе правоохранительных органов, выявленные историко-правовой, отраслевыми юридическими и специальными науками.

Комплексный характер учебной дисциплины «История органов внутренних дел». Ее взаимодействие с другими дисциплинами: теорией государства и права, историей государства и права, историей политических и правовых учений, уголовным правом и процессом, административным правом и административной деятельностью, криминологией, криминалистикой, дисциплиной «правоохранительные органы». Методы исторической науки в применении к изучению истории органов внутренних дел.

Проблема эффективности деятельности органов внутренних дел в истории. Понятия и термины «органы внутренних дел», «функции органов внутренних дел» в дореволюционной отечественной школе полицейского права. И.Е. Андреевский о государственном управлении сферой безопасности и благосостояния; об адаптации опыта административного управления Франции и Германии, к российским условиям. В.Н. Лешков о приоритете общинного самоуправления над государственно-бюрократическим управлением как национальной особенности России.

Идея марксизма-ленинизма о милиции как «всеобщем вооружении народа» и ее трансформация в положения о механизмах подавления контрреволюции и свергнутых классов при диктатуре пролетариата. Постулат о партийном руководстве деятельностью органов внутренних дел.

Отечественная историография истории органов внутренних дел: дореволюционный, советский, постсоветский период.

Периодизация истории органов внутренних дел в соответствии с критериями периодизации российской государственности.

Источники изучения истории органов внутренних дел: законодательные и нормативные акты, регулирующие их деятельность; документы, характеризующие выполнение ими своих задач; мемуары руководителей и сотрудников.

Задачи курса истории органов внутренних дел и его значение для подготовки будущих сотрудников органов внутренних дел, поддержания преемственности традиций несения службы в сфере охраны общественного порядка и внутренней безопасности.

Основные вехи биографии Нижегородской академии МВД России. Начало биографии - открытие 4-й школы младшего начальствующего состава милиции в Новосибирске 12 ноября 1927 г. Перебазирование в г. Владимир и в 1930 г. в Н. Новгород. Функционирование школы в 30-х гг. Школа, её сотрудники и курсанты в годы Великой Отечественной войны. Подготовка кадров на базе школы в послевоенные годы: основной профиль, различные курсы подготовки и переподготовки. Преобразование школы в среднюю специальную в 1955 г. Переход в 1969 г. на подготовку специалистов для аппаратов БХСС. Создание в 1972 г. на базе существующей школы высшего учебного заведения.

С 1995 г. решением Правительства РФ школе присвоен статус института.

В 2000 г. институт становится академией МВД РФ.

Вклад академии в подготовку квалифицированных сотрудников органов внутренних дел.

Date: 2015-07-11; view: 613; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию