Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Enterprise-архитектура





В процессе деятельности предприятий со сложной корпоративной структурой, использующих систему Галактика ERP, существует задача совместного использования части таблиц базы данных многими предприятиями, входящими в корпорацию. Конечно, каждая корпорация имеет свою специфику, но общая постановка задачи может быть представлена в виде следующего упрощенного примера.

Имеется ряд предприятий, входящих в корпорацию, каждое из которых является юридическим лицом со своим учетом и отчетностью. Головной офис координирует работу всех предприятий. Часть информации, содержащейся в базе данных головного офиса, может использоваться всеми предприятиями корпорации. Информация, специфичная для каждого конкретного предприятия, общей быть не может.

Принцип работы системы Галактика ERP в режиме с общими (так называемыми разделяемыми) таблицами можно рассмотреть на следующем примере.

Enterprise-архитектура

Имеются несколько независимых баз данных Галактики ERP. Для организации архитектуры системы с разделяемыми таблицами (Enterprise-архитектуры) используется модуль Enterprise. Одна из баз данных определяется как Master-база, остальные — как Slave-базы. Кроме того, для Master-базы определяется перечень разделяемых таблиц. В Slave-базах автоматически производится настройка таблиц-ссылок, в соответствии с информацией Master-базы.

В процессе работы системы для всех баз данных будут доступны разделяемые таблицы. Модификация разделяемых таблиц может быть произведена пользователями и Master-базы, и любой Slave-базы (с учетом разграничения прав доступа). Результаты модификации сохраняются в Master-базе.

При использовании системы разграничения прав доступа действуют права, рассчитанные для каждой базы. Права на разделяемые таблицы действуют для пользователя точно так же, как и на неразделяемые.

Оптимизация

Для оперативного управления и оптимизации управления процессом работы пользователей в системе Галактика ERP в условиях ограниченного количества лицензий на контуры и модули используется модуль Консоль администратора.



В Галактике ERP используется принцип лицензирования интерфейсов, то есть пользователь «захватывает» лицензию модуля (контура) при непосредственном использовании функционала (при запуске лицензированного интерфейса), а не при входе в модуль.

В лицензионном файле содержится перечень контуров и модулей с количеством проданных лицензий на них. Лицензирование интерфейсов состоит в том, что интерфейсы, реализующие основной функционал модулей системы, привязаны к соответствующим лицензированным модулям. Для обеспечения функционирования трехуровневой архитектуры в лицензию добавляется признак лицензирования сервера приложений.

Консоль администратора позволяет:

· Вести оперативное наблюдение за процессом работы пользователей в системе Галактика ERP. При этом имеется возможность наблюдения местонахождения каждого пользователя (контур, модуль). Используя информацию о наличии свободных и занятых лицензий на контуры и модули (текущие и пиковые значения), администратор системы может в любой момент времени оценить загруженность системы в целом и каждого контура или модуля в отдельности.

· Управлять процессом работы в системе Галактика ERP. Администратор имеет возможность блокировать вход в любой контур или модуль для отдельных пользователей; отключить выбранных пользователей от контура, модуля или полностью от системы; блокировать вход в базу данных для выбранных пользователей; посылать текстовые сообщения пользователям.

· Вести регистрацию событий системы лицензирования в специальном журнале, а также получать по нему отчеты. В журнале регистрируются системное имя пользователя, система, контур, компонент, в котором находится пользователь, а также тип события (удачный вход или неудачный вход и т.д.). Имеется возможность просмотра всего журнала регистрации, а также перечень событий, отфильтрованный по определенному пользователю, контуру, модулю, по диапазону дат и времени, а также по типу события. Информация, хранящаяся в журнале, может быть использована для анализа «узких мест» (нехватки лицензий), и принятия решения о мерах их устранения.

· Оптимизировать процесс работы в системе Галактика ERP путем задания приоритетов и способов захвата лицензий, что дает возможность использования (а, следовательно, и закупки) ограниченного числа лицензий.

Используя Консоль администратора совместно с модулем Репликация данных, можно настраивать регистрацию событий системы лицензирования не только в своем офисе, но и в территориально-удаленных офисах. Кроме того, совместное использование данных модулей дает возможность контролировать события системы лицензирования в других офисах.

Права доступа

Управлять правами доступа к системе Галактика ERP возможно с помощью модуля Права доступа, который является основным инструментом защиты базы данных системы Галактика от несанкционированного доступа.

Модуль Права доступа позволяет:

· Регистрировать пользователей системы.



· Регистрировать группы пользователей системы.

· Установить видимость меню системы индивидуально каждому пользователю и группам пользователей.

· Установить права на чтение, добавление, модификацию и удаление записей (групп записей) в таблицах базы данных для каждого пользователя или группы пользователей.

· Установить права на чтение, добавление, модификацию и удаление отдельных полей в записях таблиц базы данных для каждого пользователя или группы пользователей.

Поддерживаются такие атрибуты пользователя, как его идентификатор, пароль, дата установки и период действия пароля. На основе указанных атрибутов, а также на основе идентификатора рабочей станции, в качестве которого используется адрес сетевого адаптера станции, осуществляется идентификация и аутентификация пользователей, блокируется доступ к защищаемым ресурсам неидентифицированных пользователей или пользователей, чья подлинность при аутентификации не подтвердилась.

Ведется журнал регистрации системных событий, в котором регистрируются результаты работы идентификационного и аутентификационного механизма. При этом регистрируется дата, время, имя пользователя, предъявленный им пароль и действие, совершенное пользователем: вход в систему или выход из нее, неудачный вход (например, из-за неправильно введенного пароля и т.д.), запуск интерфейса, запуск прикладного процесса. Имеется возможность просмотра, как всего журнала, так и журнала, отфильтрованного по определенному пользователю или типу события. Формируются отчеты по журналу.

Используя модуль Права доступа совместно с модулем Репликация данных, можно устанавливать права доступа не только в своем офисе, но и в территориально удаленных офисах. Имеется возможность создавать различные схемы администрирования корпорации, например администрирование всей корпорации из одного офиса или из нескольких офисов-администраторов.

 

Специальные решения

 

Управление недвижимостью

Модуль Управление недвижимостью предназначен для автоматизации учета объектов недвижимости в организациях, имеющих в своем распоряжении значительное число объектов, в том числе сдаваемых в аренду. В качестве объектов недвижимости рассматриваются земельные участки, на которых расположены здания и сооружения; благоустроенная территория, на которой выделяются места, используемые под какие-либо цели; здания, содержащие подсобные помещения и комнаты.

Каждый объект недвижимости может быть использован для производственных, научных, коммерческих или иных целей, что находит свое отражение в карточке объекта.

Все объекты недвижимости могут быть закреплены собственником за ответственным подразделением, которое выполняет функции контроля сохранности имущества, несет ответственность за поддержание порядка на закрепленной за ним территории и выполняет иные возложенные на него функции.

Собственник может сдать в аренду места на благоустроенной территории и комнаты на любой срок, оговоренный в договоре аренды. Договор вида аренда объектов недвижимости является новым документом, с помощью которого поддерживается связь объектов недвижимости с другими документами системы.

В модуле автоматизирован широкий круг бизнес-процессов, включая:

· порядок закрепления (открепления) объектов недвижимости за ответственными подразделениями/службами;

· заключение договоров аренды (дополнительных соглашений) между собственником объекта недвижимости и арендатором с формирование календарных планов;

· отношения собственника объекта недвижимости и коммунальных служб по поводу оплаты оказываемых коммунальной службой услуг;

· отношения собственника объекта недвижимости и арендатора по поводу оплаты счетов за аренду/коммунальные услуги.

Функциональность модуля:

· систематизация информации о параметрах и обязательных характеристиках объектов недвижимости, предусмотренных законодательными органами;

· учет изменения их технических характеристик, влияющих на расчет потребления ресурсов: освещение, отопление, водоснабжение и проч.;

· оперативность и точность учета использования объектов при наступлении арендных отношений между владельцами объектов и арендаторами;

· качественное информационное обеспечение и автоматизация трудоемких учетных процессов для своевременного контроля хода выполнения условий договоров аренды;

· расчет арендных платежей и коммунальных услуг при эксплуатации недвижимого имущества;

· повышение «прозрачности» учета недвижимости за счет хранения всей информации в единой базе данных;

· оперативное обеспечение требуемыми данными руководителей для принятия управленческих решений.

Использование объекта недвижимости рассматривается в следующих аспектах:

· Порядок учета изменения параметров объекта (размера, занимаемой площади, схемы места и проч.). При изменении параметров производится запись в специальном журнале, где хранится история их изменений.

· Закрепление объекта недвижимости за некоторым подразделением. Сопровождается записью в журнале операций над объектом с указанием даты производимой операции и номера акта закрепления. Здесь возможен также и обратный случай, когда подразделение «открепляется», что также документально подтверждается актом и соответствующей записью в книге операций.

· Сдача объекта недвижимости в аренду. Запись в журнале операций подтверждается ссылкой на договор аренды, который содержит спецификацию на услугу аренды. К договору может быть составлено дополнительное соглашение и календарный план.

· Расчет арендаторов с арендодателями, производимый с ними по договорам (соглашениям) аренды в соответствии со сформированными календарными планами.

Оплата счетов за коммунальные услуги производится как собственником объекта, так и арендаторами. В специальном каталоге системы указываются все виды оказываемых коммунальными службами услуг, т.е. подача электроэнергии, воды, услуги по отоплению, обслуживание канализации и т.д.

Для каждого вида услуг осуществляется ведение тарифов, ввод которых производится по мере их изменения с указанием стоимости потребления единицы каждого ресурса и даты, начиная с которой происходит изменение его стоимости.

С помощью специальных функций модуля ежемесячно производится выставление счетов за коммунальные услуги, а также контролируется их оплата.

Множество отчетов позволяют получать необходимую оперативную информацию, предназначенную как для внешних контролирующих органов, призванных производить надзор за использованием объектов недвижимости.

 

Наряду с модулем Управление недвижимостью мы предлагаем автоматизированная систему«ТМ Имущество» , котораяпредназначена для управления федеральным, областным,муниципальным и корпоративным имуществом, имуществом ВУЗов, документального сопровождения всех этапов жизненного цикла объектов недвижимости и имущества, соблюдения регламентов и отслеживания существенных событий, возникающих в процессе управления государственным, муниципальным и корпоративным имуществом.

 

Управление качеством

Эффективное управление качеством продукции – один из приоритетных вопросов для любого предприятия, решить который помогает модуль «Управление качеством» системы Галактика ERP.

Использование системы Галактика ERP для управления качеством продукции позволяет:

· при описании состава продукции (рецептур), технологических маршрутов вводить данные о нормальных, минимальных, максимальных значениях показателей качества для продукции и ингредиентов, применять формулы для вычисления норм расхода ингредиентов и выпуска продукции с учетом значений показателей качества;

· при планировании производства анализировать наличие партий сырья с нужным качеством для отпуска в производство; рассчитывать потребности в сырье и ожидаемый выход продукции на основе данных о качестве отпускаемого в производство сырья;

· при ведении учета в производстве управлять контролем качества произведенной продукции и регистрацией его результатов, устанавливать фактический расход сырья на продукцию с учетом результатов контроля.






Date: 2015-07-11; view: 189; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию