Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в RSS





 

 

Метки: реклама, большой бизнес

 

Реклама в RSS-потоках – типичное new media. Иными словами, канал пока не зашумлен и смелые рекламодатели получат в нем большое влияние.

В России размещением рекламы в RSS занимается представительство компании FeedBurner. Перед проведением кампании задается ее продолжительность и желаемое количество показов, и система старается равномерно распределить их по выбранному промежутку времени с учетом показов других рекламодателей в том же канале. Если за указанный период прошли не все показы, кампанию можно продлить.

Я лично не пользовался этим каналом коммуникации, хотя вскоре собираюсь проверить его эффективность. Поэтому пока вынужден опираться на слова Феликса Мучника, который в восторге от 5 %-ного CTR и реальных покупок в магазине Sof key.ru по итогам рекламной кампании.

Конечно, свои технологии показа рекламы в RSS есть у многих игроков рынка. Говорят, что на Западе к 2010 году оборот в этой сфере достигнет 130 миллионов долларов. В России все только начинается.

 

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун»:

«Конечно, мы давно обратили внимание на RSS как носитель информации и разработали технологию трансляции контекстной рекламы в RSS-потоках. Когда этот продукт будет востребован на рынке, он станет доступным нашим рекламодателям наряду с другими возможностями сервиса. К сожалению, на российском рынке время для такой рекламы пока не наступило».

 

Возможно, у RSS-рекламы слишком много минусов. Например, пока нельзя:

– менять параметры кампании после запуска;

– устанавливать частоту показов на пользователя (контент, синдицированный программами для чтения, уже закэширован);

– выбирать тематику русскоязычных блогов, в которых будет показываться реклама (собственно, таргетинга в RSS-каналах пока нет вообще, именно поэтому лучше работает не контекстная, а имиджевая реклама, направленная на продвижение бренда или нового продукта).

Даже без таргетинга количество тех, кто подписался на обновления русскоязычных блогов, пока не превышает 100 тысяч человек, и такой охват крупным компаниям-рекламодателям не очень интересен.

Однако RSS-рекламе присущи и достоинства:

– наличие большой англоязычной аудитории (общая аудитория составляет порядка 40 миллионов подписчиков FeedBurner более чем в 300 тысячах фидов) вкупе с возможностью размещать целевую рекламу в англоязычных тематических каналах, но для российской аудитории и с возможностью выбора категорий блогов;

– высокий CTR (до 5 %);

– низкая стоимость рекламы (100 руб. за 1000 показов);

– наличие выбора из нескольких форматов рекламы, графических и текстовых (хотя, по ДУБлу, это базовый фактор, равно как и наличие онлайнового доступа к статистике рекламной кампании).

Пока что реклама в RSS-каналах – диковинка для России, да и сама аббревиатура RSS многим непривычна. Значит, экспериментаторы получат шанс использовать эффект новизны на пользу своих компаний и привлечь к ним внимание читателей блогов. Ситуация, по моей оценке, будет оставаться благоприятной для рекламодателей до конца 2008 года.

 

Date: 2015-06-11; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию