Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 10. Векторы на плоскости и в пространстве
• узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: векторы на плоскости • план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (практическое занятие в форме практикума)
Занятие 11. Линейные операторы. Собственные векторы и собственные значения линейного оператора • узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: Система n линейных уравнений с n неизвестными • план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (практическое занятие в форме практикума) 1. Понятие оператора, линейного оператора. 2. Действия над линейными операторами 3. 3.Понятие характеристического многочлена 4. Дайте понятие собственных векторов и собственных значений линейного оператора
Занятие 12. Квадратичные формы • узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: квадратичные формы • план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (практическое занятие в форме практикума) 1.Теорема о квадратичной форме. 2.Закон инерции квадратичных форм Занятие 13. Линейная модель обмена • узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: модель международной торговли • план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (проблемный семинар)
Методические рекомендации для студентов к каждому семинарскому (практическому, лабораторному) занятию: Занятие 1. Матрицы. Основные понятия. Линейные операции над матрицами, их свойства. План проведения занятия 1. Понятие матрицы. 2. Операции над матрицами. 3. Линейная зависимость систем матриц и свойства. 4. Свойства линейно независимых систем.
Список литературы
1. Высшая математика для экономистов: учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям; под ред Кремера Н.Ш.- М.: ЮНИТИ_ДАНА,2008 2. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учебное пособие в 2 т. Ч.2. - 6-е изд. - М.: Оникс, 2007; М.: Мир и Образование, 2007. - 416с.:ил. 3. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учебное пособие в 2 т. Ч.1. - 6-е изд. - М.: Оникс, 2007; М.: Мир и Образование, 2007. - 304с.:ил. 4. Красс М.С. Математика для экономистов: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 464с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-94723-672-9. 5. Красс М.С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании: Учебник. - 2-е изд.,испр. - М.: Дело, 2001. - 688с. 6. Общий курс высшей математики для экономистов.: Учебник. / Под ред. В.И.Ермакова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 656с. 7. Сборник задач по высшей математике для экономистов.: Учебное пособие. / Под ред. В.И.Ермакова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 575с.
Date: 2015-07-11; view: 499; Нарушение авторских прав |