Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 10. Векторы на плоскости и в пространстве





• узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: векторы на плоскости

план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (практическое занятие в форме практикума)

  1. Понятие вектора
  2. Понятие координат вектора.
  3. Формула деления отрезка в заданном отношении.
  4. Линейные операции над векторами.

Занятие 11. Линейные операторы. Собственные векторы и собственные значения линейного оператора

• узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: Система n линейных уравнений с n неизвестными

план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (практическое занятие в форме практикума)

1. Понятие оператора, линейного оператора.

2. Действия над линейными операторами

3. 3.Понятие характеристического многочлена

4. Дайте понятие собственных векторов и собственных значений линейного оператора

 

Занятие 12. Квадратичные формы

• узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: квадратичные формы

план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (практическое занятие в форме практикума)

1.Теорема о квадратичной форме.

2.Закон инерции квадратичных форм

Занятие 13. Линейная модель обмена

• узловые (главные, важные) моменты теоретического материала по теме: модель международной торговли

план занятия в соответствии с выбранной технологией обучения (проблемный семинар)

  1. Понятие структурной матрицы торговли
  2. Понятие линейной модели обмена как экономико- математическая модель

Методические рекомендации для студентов к каждому семинарскому (практическому, лабораторному) занятию:

Занятие 1. Матрицы. Основные понятия. Линейные операции над матрицами, их свойства.

План проведения занятия

1. Понятие матрицы.

2. Операции над матрицами.

3. Линейная зависимость систем матриц и свойства.

4. Свойства линейно независимых систем.

 

Список литературы

 

1. Высшая математика для экономистов: учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям; под ред Кремера Н.Ш.- М.: ЮНИТИ_ДАНА,2008

2. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учебное пособие в 2 т. Ч.2. - 6-е изд. - М.: Оникс, 2007; М.: Мир и Образование, 2007. - 416с.:ил.

3. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учебное пособие в 2 т. Ч.1. - 6-е изд. - М.: Оникс, 2007; М.: Мир и Образование, 2007. - 304с.:ил.

4. Красс М.С. Математика для экономистов: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 464с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-94723-672-9.

5. Красс М.С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании: Учебник. - 2-е изд.,испр. - М.: Дело, 2001. - 688с.

6. Общий курс высшей математики для экономистов.: Учебник. / Под ред. В.И.Ермакова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 656с.

7. Сборник задач по высшей математике для экономистов.: Учебное пособие. / Под ред. В.И.Ермакова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 575с.

 







Date: 2015-07-11; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию