Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования в режиме наблюдения





 

 

Метки: аудитория, внимание, репутация, мониторинг

 

В последние несколько лет многие бренды теряют контроль над мнениями своих покупателей, а продавцы-консультанты из поставщиков информации превратились в тех, кто просто выписывает товар. Некогда послушная целевая аудитория перестала доверять рекламодателям и даже начинает спорить с ними. С ростом количества тематических блогов (а они вдобавок становятся все разнообразнее) растет объем отзывов об известных событиях, персонах, компаниях и торговых марках. И если в ближайшее время не обратить внимание на усиливающуюся тенденцию к регулярному обсуждению работы компаний в блогах, то эффективность усилий по поддержанию корпоративной репутации значительно снизится, а затраты на ее защиту возрастут.

Все мы живем и трудимся в мире интерактивных потребителей, контролирующих коммуникации. Все сообщения, которые вы посылаете им через теле – и другие медиаканалы, легко проверяются в интернете. Доступность интернета позволяет совершенно незнакомым людям беседовать на волнующие их темы, в том числе по поводу преимуществ и недостатков популярных брендов. В сообществах на базе блогов обсуждения идут полным ходом. В отличие от фокус-групп, тестирующих те особенности продукта, которые интересны производителю, в блогах люди обычно пишут о реальном опыте использования, выделяя интересные им особенности изделия или услуги.

Согласно опросу, проведенному изданием Reveries.com, уже 38 % американских компаний занимаются мониторингом блогов, и среди них такие гиганты, как Dell, Ford, GM, Hewlett-Packard. Предпочтения блоггеров учитываются при подготовке новых продуктов (известны углубленные исследования потребительских взглядов блоггеров, проводимые компаниями Canon, Mazda, Motorola).

Вы можете как угодно позиционировать свой бренд для себя и конкурентов, но ваши потребители будут воспринимать и описывать его по-своему. Они общаются между собой, и мнению таких же, как они, доверяют больше, чем рекламным посланиям компании. Начинайте слушать: потребители знают о вашей торговой марке больше тех, кто ее продвигает.

 

 







Date: 2015-06-11; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию