Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка воды для охлаждения ДВС





Вода для охлаждения ДВС, должна иметь определённую жёсткость, не содержать взвешенных частиц, удовлетворять требованиям по содержанию ряда веществ и щёлочности, содержать противокоррозионные присадки.

Процесс её приготовления состоит из нескольких этапов:

1) Приготовление обессоленной воды, которая может представлять собой:

а) котельный конденсат;

б) воду подвергнутую ионной обработке;

в) дистиллят приготовленный в электрических установках.

2) Введение противокоррозионных присадок (каустическая сода, тринатрийфосфат, хромпик, нитрид натрия, силикат кремния, хромовый ангидрит).

Схема установки

1- бак для обессоленной воды, 2- насос, 3 – фильтр, 4- бак, где в воду добавляют присадки и перемешивают её (10…15 минут).

 

Расчёт дозировок химикатов и контроль за их качеством ведёт химико-техническая лаборатория депо. В целях экономии присадок, воду при ремонте сливают в сборный бак, и если она удовлетворяет требованиям, используют повторно, пропустив через фильтр.

Применяют также обработку воды магнитным полем. Магнитный аппарат включают в циркуляционный контур двигателя. Данный метод значительно дешевле химических методов.

 

Песок

Песок применяют для улучшения сцепления колёс локомотива с рельсами при высоких скоростях и большой массе состава, при движении на подъёмах, при неблагоприятных погодных условиях. Для обеспечения высоких сцепных свойств и нормальной работы песочниц локомотивов, песок должен иметь крупность от 0,1 до 2 мм, иметь влажность не более 0,5 % и не содержать пылевидных частиц.

Подготовка песка заключается в его сушке (от ~ 6 % природной влажности до 0,5 %) и просеивании. Сушат песок обычно в барабанных сушилках (вращающаяся труба d ≈ 0,8 м, рабочая температура ~ 8000С), реже в пневматических трубах – сушилках или в сушилках с «кипящим слоем». Высушенный песок пропускают через сито с ячейкой 2×2 мм и подают пневмотрансформатором на башенный склад сухого песка, а оттуда к раздаточным бункерам.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Никифоров В.М. Технология металлов и конструкционные материалы- М. «Высшая школа», 1980г.

2. Бородулин В.Н., Воробьев А.С., Попов С.Я. и др. Конструкционные и электротехнические материалы – М. «Высшая школа», 1990г.

3. Ганевский Г.М., Гольдин И.И. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении – М. Профиздат, 2001 г.

4. Мурзин Л.Г. Гончаров В.М. Топливо, смазка, вода – М. Транспорт, 1981 г.

5. Меркурьев Г.Д., Елисеев Л.С. Смазочные материалы на железнодорожном транспорте – М. Транспорт, 1985 г.

Date: 2015-07-10; view: 846; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию