Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка воды для охлаждения ДВС⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32 Вода для охлаждения ДВС, должна иметь определённую жёсткость, не содержать взвешенных частиц, удовлетворять требованиям по содержанию ряда веществ и щёлочности, содержать противокоррозионные присадки. Процесс её приготовления состоит из нескольких этапов: 1) Приготовление обессоленной воды, которая может представлять собой: а) котельный конденсат; б) воду подвергнутую ионной обработке; в) дистиллят приготовленный в электрических установках. 2) Введение противокоррозионных присадок (каустическая сода, тринатрийфосфат, хромпик, нитрид натрия, силикат кремния, хромовый ангидрит). Схема установки
Расчёт дозировок химикатов и контроль за их качеством ведёт химико-техническая лаборатория депо. В целях экономии присадок, воду при ремонте сливают в сборный бак, и если она удовлетворяет требованиям, используют повторно, пропустив через фильтр. Применяют также обработку воды магнитным полем. Магнитный аппарат включают в циркуляционный контур двигателя. Данный метод значительно дешевле химических методов.
Песок Песок применяют для улучшения сцепления колёс локомотива с рельсами при высоких скоростях и большой массе состава, при движении на подъёмах, при неблагоприятных погодных условиях. Для обеспечения высоких сцепных свойств и нормальной работы песочниц локомотивов, песок должен иметь крупность от 0,1 до 2 мм, иметь влажность не более 0,5 % и не содержать пылевидных частиц. Подготовка песка заключается в его сушке (от ~ 6 % природной влажности до 0,5 %) и просеивании. Сушат песок обычно в барабанных сушилках (вращающаяся труба d ≈ 0,8 м, рабочая температура ~ 8000С), реже в пневматических трубах – сушилках или в сушилках с «кипящим слоем». Высушенный песок пропускают через сито с ячейкой 2×2 мм и подают пневмотрансформатором на башенный склад сухого песка, а оттуда к раздаточным бункерам.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Никифоров В.М. Технология металлов и конструкционные материалы- М. «Высшая школа», 1980г. 2. Бородулин В.Н., Воробьев А.С., Попов С.Я. и др. Конструкционные и электротехнические материалы – М. «Высшая школа», 1990г. 3. Ганевский Г.М., Гольдин И.И. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении – М. Профиздат, 2001 г. 4. Мурзин Л.Г. Гончаров В.М. Топливо, смазка, вода – М. Транспорт, 1981 г. 5. Меркурьев Г.Д., Елисеев Л.С. Смазочные материалы на железнодорожном транспорте – М. Транспорт, 1985 г.
|