Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные физико-химические свойства смазок1) Прочность – оценивается пределом прочности, т.е. минимальным давлением, при котором разрушается структура смазки и она выбрасывается из негерметизированных узлов трения. 2) Термоупрочнение – происходит при нагреве (~100…120 0С) или охлаждении смазок. При этом смазки уплотняются и перестают поступать к рабочим поверхностям. 3) Температура каплепадения (обычно 60…2000С) – определяется путём нагрева смазки в специальном приборе по температуре падения первой капли. Рабочая температура устанавливается на 15…20 0С ниже температуры каплепадения. 4) Вязкость – определяется на специальных вискозиметрах по времени продавливания смазки через капиллярную трубку. 5) Испаряемость масла – при этом смазки уплотняются, что ведёт к образованию корок в узлах трения, препятствующих поступлению, свежей смазки. 6) Противозадирные свойства – оцениваются для смазок, работающих в подшипниках качения при высоких нагрузках. Для улучшения противозадирных свойств вводят специальные присадки. 7) Содержание воды – необходимо в кальциевых смазках – солидолах, и не допускается в углеводородных и натриевых. 8) Содержание механических примесей. 9) Содержание свободных кислот и щелочей, вызывающих коррозию металлов. На ж/д транспорте применяют: 1) Смазку УН – вазелин технический для смазки узлов, работающих при нормальной температуре и малых нагрузках. 2) Смазку УС – солидол, применяется при температуре – 25…+650С, для тяговых электродвигателей, узлов автосцепки, шарниров рам токоприёмника и др. 3) Смазку для роликовых подшипников ЛЗ-ЦНИИ; ЖРО – для узлов трения локомотивов; 1-ЛЗ, ЦИАТИМ-203 – для роликовых подшипников тягового генератора и др. узлов. 4) Графитовую смазку для полозов токоприёмника. 5) Пасту натирочную КП – для предохранения от загрязнения кузовов подвижного состава. 6) Пасты притирочные – для шлифования сопряженных деталей топливной аппаратуры. В состав входят жировые компоненты и абразивные порошки. 7) Состав пропиточный – предназначен для пропитки сальниковых набивок.
|