Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные физико-химические свойства смазок





1) Прочность – оценивается пределом прочности, т.е. минимальным давлением, при котором разрушается структура смазки и она выбрасывается из негерметизированных узлов трения.

2) Термоупрочнение – происходит при нагреве (~100…120 0С) или охлаждении смазок. При этом смазки уплотняются и перестают поступать к рабочим поверхностям.

3) Температура каплепадения (обычно 60…2000С) – определяется путём нагрева смазки в специальном приборе по температуре падения первой капли. Рабочая температура устанавливается на 15…20 0С ниже температуры каплепадения.

4) Вязкость – определяется на специальных вискозиметрах по времени продавливания смазки через капиллярную трубку.

5) Испаряемость масла – при этом смазки уплотняются, что ведёт к образованию корок в узлах трения, препятствующих поступлению, свежей смазки.

6) Противозадирные свойства – оцениваются для смазок, работающих в подшипниках качения при высоких нагрузках. Для улучшения противозадирных свойств вводят специальные присадки.

7) Содержание воды – необходимо в кальциевых смазках – солидолах, и не допускается в углеводородных и натриевых.

8) Содержание механических примесей.

9) Содержание свободных кислот и щелочей, вызывающих коррозию металлов.

На ж/д транспорте применяют:

1) Смазку УН – вазелин технический для смазки узлов, работающих при нормальной температуре и малых нагрузках.

2) Смазку УС – солидол, применяется при температуре – 25…+650С, для тяговых электродвигателей, узлов автосцепки, шарниров рам токоприёмника и др.

3) Смазку для роликовых подшипников ЛЗ-ЦНИИ;

ЖРО – для узлов трения локомотивов;

1-ЛЗ, ЦИАТИМ-203 – для роликовых подшипников тягового генератора и др. узлов.

4) Графитовую смазку для полозов токоприёмника.

5) Пасту натирочную КП – для предохранения от загрязнения кузовов подвижного состава.

6) Пасты притирочные – для шлифования сопряженных деталей топливной аппаратуры. В состав входят жировые компоненты и абразивные порошки.

7) Состав пропиточный – предназначен для пропитки сальниковых набивок.

 

 

Date: 2015-07-10; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию