Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по оформлению видов оценочных средств





Юриспруденция

Профиль подготовки юрист-правовед

 

Квалификация (степень) выпускника

 

бакалавр

 

Кафедра теории и истории государства и права

 

Курс 1 семестр 1

 

Форма обучения очная, очно-заочная, заочная

 

 

Программа разработана:  
доктором юридических наук, доктором политических наукпрофессором И.А. Иванниковым
   

Рецензент:

доктор исторических наук,

Профессор А.Н. Егоров

Ростов-на-Дону

Фонд оценочных средств

 

 

Ростов-на-Дону

Рекомендации по оформлению видов оценочных средств

 

Система оценки включает в себя формирование комплексного образа практико-ориентированной деятельности студента. Данный образец деятельности предполагает определённые диагностические формы и технологии, направленные на конкретные цели. Соответственно, каждая диагностическая форма и технология обладает своими преимуществами и недостатками (прежде всего, связанными с ограниченностью применения в оценки определённых компетенций). К таковым формам и технологиям могут быть отнесены: выполнение творческих работ и написание эссе, устный и письменный опросы, решения проблемных ситуаций и казусов, решение тестовых задач, проведение коллоквиумов и ролевых (деловых) игр, моделирование практических ситуаций и др.

Применение такого комплекса форм и технологий обеспечивает реализацию диагностической функции как для обучающегося, так и для преподавателя, что позволяет увидеть количественный и качественный уровень освоения конкретных общекультурных и профессиональных знаний, умений и навыков, понять, над чем ещё следует поработать, каким организационно-методическим блокам, отдельным дидактическим единицам уделить больше внимание, а каким меньше. При этом система оценки выступает в качестве действенного инструмента налаживания обратной связи и носит название «формирующей (formative) оценки» [1].

В рамках дисциплины История отечественного государства и права в качестве фонда оценочных средств представлены: 1) комплект практических и проблемных заданий по дисциплине; 2) комплект классических (академических), прикладных и проблемных (поисковых) тем курсовых работ (проектов); 3) комплект тестовых заданий; 4) задания для коллоквиумов, деловых и иных имитационных игр; 5) экзаменационные (итоговые) вопросы по дисциплине.

Предложенные индивидуальные задание используется для формирования и оценки проективных, аналитико-познавательных, оценочных умений деятельностного компонента, готовности к решению практических профессиональных задач.

Date: 2015-07-10; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию