Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При заправках бензином рекомендуется проверять наличие масла в масляной емкости по смотровому окну 6, расположенному в крышке масляной емкости
Объем масла ниже уровня смотрового окна (0,3 л) обеспечивает пробег 150...200 км. Указанный объем является резервным. Перед началом эксплуатации мотоцикла, в случае отсутствия масла в прозрачном маслопроводе, необходимо: · залить масло в масляную емкость (см. табл. 2); · залить в бензобак 1...1.5 л смеси масла с бензином в пропорции 1:100; · пустить двигатель (см. раздел «Пуск двигателя»); · сдвинуть колпачок 9 (рис. 11) со скрепкой 7, вытянуть за оболочку трос дозатора 10 до упора и, поддерживая работу двигателя на холостом ходу, заполнить прозрачный маслопровод маслом (время, необходимое для прокачки маслосистемы, 2...3 мин); · установить оболочку троса дозатора и колпачок со скрепкой, дозаправить бензобак чистым бензином. При заполнении маслопровода на ранее работавшем двигателе допускается производить ускоренное заполнение прозрачного маслопровода при наличии в бензобаке чистого бензина. Перед началом движения после длительной стоянки мотоцикла при температуре ниже минус 25 °С (холодный двигатель) необходимо разогреть масло в масляной емкости работающим двигателем на режиме оборотов холостого хода в течение 2...3 мин. В случае использования масел МС-14, МС-20 и МГД-14М необходимо разбавить масло в масляной емкости бензином (5 % к объему масла).
Рис. 13. Схема системы дозированной смазки двигателя: Муфта; 2 — маслонасос; 3 — левая крышка картера; 4— пробка слива масла из емкости; 5 — клапан-датчик; 6 — смотровое окно; 7 — дозатор; 8 — масляная емкость; 9 — обратный клапан; 10 — рычаг управления; 11 — электропровод; 12 — сигнальная лампа; 13 — трос дозатора; 14 — карбюратор; 15 — трос дросселя карбюратора; 16 — распределительная муфта; 17 — трос газа; 18 — рукоятка дросселя карбюратора; 19 — форсунка; 20 — впускной патрубок; 21, 24 — маслопровод; 22 — пробка; 23 — фильтр При температурах ниже минус 15 °С может происходить задержка срабатывания (загорания) сигнальной лампы МАСЛО после остановки двигателя до 10 -мин. Конструкция маслонасоса не требует его регулировки в пробеге до 50000 км. Диагностика и регулирование маслонасоса возможны только на специальных стендах. Запрещается нарушать эмалевое покрытие винтов на рычаге управления маслонасоса и на обратном клапане. В случае невозможности устранить неисправность в системе дозированной смазки необходимо перейти на смазку смесью масла с бензином в пропорциях согласно табл. 2, отсоединив насос от коленчатого вала и убрав муфту 1 (рис. 13). Date: 2015-07-10; view: 379; Нарушение авторских прав |