Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология проверки





  • Перед визитом проверьте исправность телефона или диктофона – уровень заряда, свободную память, ограничения по длительности записи (в телефонах Samsung, Motorola и HTC это часто встречается!)
  • Включите запись аудио перед входом в салон. Поставьте телефон в авиа режим (если он есть), т.к. звонок или СМС обычно прерывают запись, а это недопустимо.
  • ПРОВЕРКА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА БЕЗ ВСТУПЛЕНИЯ: ДАТА, ВРЕМЯ, АДРЕС, ВАШЕ ИМЯ (сделайте это незаметно)
  • Необходимо обязательно запомнить ФАМИЛИЮ и ИМЯ СОТРУДНИКА и указать её в анкете, который будет Вас обслуживать (если нет бейджа, запомните внешность).
  • Обратите внимание на чистоту полов, полок, торгового оборудования, пройдитесь по залу. Не должно быть разбросанных коробок из-под обуви.
  • Обратите внимание на выкладку товара – все ли образцы на месте, аккуратно ли они выставлены.
  • Продавец должен обратить на вас внимание в течение 10 минут, в ином случае подойдите к нему сами.
  • Обратите внимание на внешний вид продавцов, они должны соответствовать фирменному стилю. У продавцов должна быть толстовка или футболка ZENDEN, темные джинсы, брюки или юбка ниже колена, обувь с закрытым носком, колготы телесного или черного цвета для женщин или носки в цвет брюк или обуви - для мужчин. На левой стороне груди должен находится бейдж. Форму носят только продавцы-консультанты. Товаровед, управляющий и зам.управляющего (должность пишется на бэйдже) могут ее не надевать.
  • Длинные волосы должны быть убраны, макияж должен быть не ярким, крупные, вычурные украшения недопустимы
  • Продавец мужской зоны может носить оранжевую, а не зеленую фирменную футболку. Также допустимо, если продавец любой зоны одет в черную однотонную футболку

ПРИМЕР

  • Обратите внимание, чем заняты продавцы, в каких позах они находятся, как себя ведут с покупателями
  • Продавцы должны поздороваться с вами сразу: с улыбкой и доброжелательно, с использованием одной из фраз:
    • - Добрый день! Обратите внимание, у нас акция…
    • - Добрый день! Обратите внимание, у нас новые поступления…
    • - Добрый день! Вы впервые в нашем магазине?
  • Начинайте осматривать товар на витрине, дождитесь вопросов со стороны продавцов. Не проявляйте инициативу, выслушайте все вопросы продавцов, не перебивайте. Продавец должен выявить ваши потребности.
  • Убедительная просьба, соотносить ассортимент магазин ЗЕНДЕН с вашими потребностями, и выбирать из того, что есть в наличии, в данный момент в магазине. Настоятельно не рекомендуется запрашивать какие-либо, кроме того, что есть в наличии; запрашивать какие-либо нестандартные варианты. В этом случае вас легко могут распознать как ТП,
  • В случае если вас обслуживали два продавца, нужно оценить работу второго.
  • Не соглашайтесь сразу на предложения продавца, возразите, сделайте вид, что вам совершенно не нравится этот вариант (без объяснения причин). Сделайте 1-2 возражения. Но не упоминайте про КИТАЙ!
  • Возражения делайте максимально естественные.
  • Примерьте все, что вам предложил продавец. Задайте вопросы о товаре
  • Сотрудник должен быть нацелен на продажу, обязан подталкивать вас к покупке. Согласитесь с ним, выбрав наиболее понравившуюся модель обуви. Сотрудник должен будет упаковать покупку и отнести на кассу.
  • При установлении контакта продавцы должны задавать вам альтернативные вопросы («или»), а при выявлении потребностей – открытые.
  • Использование техники ССВВ обязательно на этапе Примерки (продавцам теперь вообще запрещено молчать во время примерки) и уместно на этапе Презентации.
  • Во время Завершения продажи продавец должен не просто попрощаться с покупателем и молча отнести коробку на кассу, а проинформировать об этом фразами типа «Ваша обувь будет на кассе, там же вам помогут подобрать аксессуары и стельки для большего комфорта» или «Пройдёмте на кассу, я покажу вам средство по уходу, о котором мы говорили». Поэтому если продавец пригласил вас пройти на кассу и посмотреть средства по уходу, необходимо найти предлог, чтобы задержаться в зале, например: «Спасибо, сейчас я ещё посмотрю … (мужскую, детскую обувь), и потом выберу средства по уходу»
  • В конце консультации просите отложить обувь на 1 час.
  • После выхода из обувного салона сделайте фото фасада
  • Аудиозапись должна быть длительность не менее 15 минут.
  • ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ В ТЕЧЕНИЕ 24-Х ЧАСОВ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ

 

Date: 2015-06-11; view: 719; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию