Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология проверки
- Перед визитом проверьте исправность телефона или диктофона – уровень заряда, свободную память, ограничения по длительности записи (в телефонах Samsung, Motorola и HTC это часто встречается!)
- Включите запись аудио перед входом в салон. Поставьте телефон в авиа режим (если он есть), т.к. звонок или СМС обычно прерывают запись, а это недопустимо.
- ПРОВЕРКА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА БЕЗ ВСТУПЛЕНИЯ: ДАТА, ВРЕМЯ, АДРЕС, ВАШЕ ИМЯ (сделайте это незаметно)
- Необходимо обязательно запомнить ФАМИЛИЮ и ИМЯ СОТРУДНИКА и указать её в анкете, который будет Вас обслуживать (если нет бейджа, запомните внешность).
- Обратите внимание на чистоту полов, полок, торгового оборудования, пройдитесь по залу. Не должно быть разбросанных коробок из-под обуви.
- Обратите внимание на выкладку товара – все ли образцы на месте, аккуратно ли они выставлены.
- Продавец должен обратить на вас внимание в течение 10 минут, в ином случае подойдите к нему сами.
- Обратите внимание на внешний вид продавцов, они должны соответствовать фирменному стилю. У продавцов должна быть толстовка или футболка ZENDEN, темные джинсы, брюки или юбка ниже колена, обувь с закрытым носком, колготы телесного или черного цвета для женщин или носки в цвет брюк или обуви - для мужчин. На левой стороне груди должен находится бейдж. Форму носят только продавцы-консультанты. Товаровед, управляющий и зам.управляющего (должность пишется на бэйдже) могут ее не надевать.
- Длинные волосы должны быть убраны, макияж должен быть не ярким, крупные, вычурные украшения недопустимы
- Продавец мужской зоны может носить оранжевую, а не зеленую фирменную футболку. Также допустимо, если продавец любой зоны одет в черную однотонную футболку
ПРИМЕР
- Обратите внимание, чем заняты продавцы, в каких позах они находятся, как себя ведут с покупателями
- Продавцы должны поздороваться с вами сразу: с улыбкой и доброжелательно, с использованием одной из фраз:
- - Добрый день! Обратите внимание, у нас акция…
- - Добрый день! Обратите внимание, у нас новые поступления…
- - Добрый день! Вы впервые в нашем магазине?
- Начинайте осматривать товар на витрине, дождитесь вопросов со стороны продавцов. Не проявляйте инициативу, выслушайте все вопросы продавцов, не перебивайте. Продавец должен выявить ваши потребности.
- Убедительная просьба, соотносить ассортимент магазин ЗЕНДЕН с вашими потребностями, и выбирать из того, что есть в наличии, в данный момент в магазине. Настоятельно не рекомендуется запрашивать какие-либо, кроме того, что есть в наличии; запрашивать какие-либо нестандартные варианты. В этом случае вас легко могут распознать как ТП,
- В случае если вас обслуживали два продавца, нужно оценить работу второго.
- Не соглашайтесь сразу на предложения продавца, возразите, сделайте вид, что вам совершенно не нравится этот вариант (без объяснения причин). Сделайте 1-2 возражения. Но не упоминайте про КИТАЙ!
- Возражения делайте максимально естественные.
- Примерьте все, что вам предложил продавец. Задайте вопросы о товаре
- Сотрудник должен быть нацелен на продажу, обязан подталкивать вас к покупке. Согласитесь с ним, выбрав наиболее понравившуюся модель обуви. Сотрудник должен будет упаковать покупку и отнести на кассу.
- При установлении контакта продавцы должны задавать вам альтернативные вопросы («или»), а при выявлении потребностей – открытые.
- Использование техники ССВВ обязательно на этапе Примерки (продавцам теперь вообще запрещено молчать во время примерки) и уместно на этапе Презентации.
- Во время Завершения продажи продавец должен не просто попрощаться с покупателем и молча отнести коробку на кассу, а проинформировать об этом фразами типа «Ваша обувь будет на кассе, там же вам помогут подобрать аксессуары и стельки для большего комфорта» или «Пройдёмте на кассу, я покажу вам средство по уходу, о котором мы говорили». Поэтому если продавец пригласил вас пройти на кассу и посмотреть средства по уходу, необходимо найти предлог, чтобы задержаться в зале, например: «Спасибо, сейчас я ещё посмотрю … (мужскую, детскую обувь), и потом выберу средства по уходу»
- В конце консультации просите отложить обувь на 1 час.
- После выхода из обувного салона сделайте фото фасада
- Аудиозапись должна быть длительность не менее 15 минут.
- ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ В ТЕЧЕНИЕ 24-Х ЧАСОВ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ
|