Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История музыки

1. Теория и практика в истории музыкальной культуры античного мира.

2. Теория и практика в традиционных музыкальных культурах Востока.

3. Музыка средних веков.

4. Музыкальное искусство Возрождения.

5. Музыкальное искусство барокко: эстетика, жанры, индивидуальные стили.

6. Создание и направления развития барочной оперы.

7. Месса, оратория, кантата, пассионы: основные этапы эволюции.

8. Творчество И.С. Баха и направления в баховедении.

9. Классицизм в музыке.

10. Венский классический стиль. Классическая симфония.

11. Моцартоведение и бетховениана.

12. Эволюция оперы в XVIII веке.

13. Эстетика романтизма и проблема романтического в европейской музыке.

14. Опера в эпоху романтизма.

15. Своеобразие симфонических жанров в эпоху романтизма.

16. Эволюция русского певческого искусства от древности до расцвета хорового искусства конца XVIII века.

17. Этапы развития русского музыкального искусства в XVIII-XIX веках: эстетика, жанры, направления.

18. Композиторы-просветители и идеи «кучкизма» во второй половине XIX века.

19. Русский симфонизм XIX века.

20. Русская опера XIX века.

21. Великие русские композиторы-пианисты – С.В. Рахманинов, В.Н. Скрябин, Н.К. Метнер.

22. Стилевые течения рубежа XIX-XX веков (импрессионизм, экспрессионизм, неофольклоризм и др.).

23. Проблемы европейского музыкального авангарда ХХ века.

24. Основные тенденции в отечественном музыкальном искусстве советского периода.

25. Ведущие композиторские школы второй половины ХХ века.

 

 

Теория музыки и методы искусствоведческого исследования:

1. Музыкальное произведение как феномен музыкальной науки.

2. Труды С.И. Танеева в контексте русской критической мысли о контрапункте.

3. Ранние формы многоголосия и строгий стиль.

4. Система полифонических жанров.

5. Система гомофонных жанров.

6. Особенности полифонии в русской музыке.

7. Особенности гармонии в национальных школах.

8. Эволюция понятия «тональность».

9. Соната и сонатная форма, их эволюция.

10. Типы композиторской техники в ХХ веке.

11. Метод интонационного анализа. Теория Б.Асафьева.

12. Проблемы лада и гармонии в истории теоретического музыкознания.

13. Музыкальная этнология как наука.

14. Культурологические проблемы изучения музыкального искусства.

15. Методы структурного и фактурного анализа, целостный анализ.

16. Структурно-семиотический подход к анализу музыкального произведения.

17. Теория стиля в отечественном музыкознании.

18. Гармонические системы в истории музыкального искусства.

19. Теория музыкальных жанров в отечественном и зарубежном музыкознании.

20. Историзм как метод музыкознания.

21. Тема и тематизм в музыке.

22. История нотации.

23. Проблемы музыкальной герменевтики и источниковедения.

24. Интерпретационные проблемы в анализе музыкального произведения.

25. Музыкальная композиция в ХХ веке.


<== предыдущая | следующая ==>
Вопрос 5. Российская практика обязательного резервирования | Структуризация методов исследования систем управления

Date: 2015-06-11; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию