Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Звукоизвлечение





Начальное положение тела таково: плечи и локти исполнителя находятся в свободном положении, не прижимаются к туловищу, но и не разводятся широко в стороны. Руки от плеча до локтя расположены параллельно туловищу, от локтя до запястья - горизонтально (фото 1).

При игре необходимо обращать серьезное внимание на раскрепощенность движений, не допускать зажатости мышц.

Сначала все упражнения на технику, как то: одиночные удары, «двойки», парадиддлы и т.п., необходимо научиться уверенно играть с помощью «замка» из большого, указательного и среднего пальцев. Затем добавляются, безымянный и мизинец в качестве помощи. Итак, основа удара - это игра пальцами.

Очень важно также работать кистью. Движение кистью придаёт удару большую амплитуду и помогает пальцам наносить удар. При этом кисти в запястьях расслаблены и смотрят вниз.

В запястьях образуется т.н. «уголок», который является показателем расслабления игрового аппарата.

Следует также иметь в виду, что крупная техника и мощное звучание достигаются за счет большой амплитуды подъема рук (плечо, предплечье, кисть), а более мелкая техника и изящное звучание достигаются в основном, за счет кисти и пальцев.

Для правильного звукоизвлечения при игре любой музыки необходимо освоить игру пальцами, кистью и предплечьем, научиться комбинировать эти движения, превращать их в одно целое.

Заключение

 

Игра на музыкальных инструментах – один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности.

При начальном обучении игре на ударных инструментах много сторон, которые нельзя обойти вниманием. Очень важно научить правильным приемам звукоизвлечения. Когда ребенок почувствует различия в качестве звучания, когда он сам станет ориентироваться в разнообразных приемах игры, у него будет развиваться слуховой контроль и умение исправлять неточности в своем исполнении.



Выразительное исполнение произведения (на различных инструментах) педагогом, показ приемов, способов звукоизвлечения и пояснения — хорошо проверенные, традиционные методы — могут еще пополняться иными. Детям предлагают самостоятельно «обследовать» инструменты, ставят перед ними несложные творческие задания и побуждают к самообучению в самостоятельных занятиях. Когда обучение проходит в условиях сочетания указанных методов, можно рассчитывать на педагогический успех.

Игра на музыкальных инструментах – один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности.

 

Список использованной литературы

 

1. Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989.

2. Школа игры на ударных инструментах / Купинский К.М. – 4-е изд. – М. «Музыка», 1982.

3. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Просвещение: Владос, 1994.

4. Ветлугина Н.А. Детский оркестр. - М.: Просвещение. 2004

5. Ударные инструменты для начинающих. М. изд. Дом «Вильямс», 2008

6. Рок-барабаны. Экспресс-курс. Учебное пособие./ Кузнецов К.И., Смолин К.И; - Москва, изд. Смолин К.И., 2005 г.

 

 








Date: 2015-06-11; view: 929; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию