Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как когда-то свершили это с его Учителем





 

Кровью и слезами Вера прокладывала свой путь. Помазаники Божьи являлись простыми людьми, но они были святыми, ибо сам Всевышний избрал их. Кем их только ни считали, как бы им ни угрожали, но они держались плечом к плечу. И в этом единстве двига­лись напролом всему. Ничто не могло их запугать, ибо смерти они не боялись, а тот, кто ее не боится, тот всегда идет навстречу солнцу, неся с собой добро и радость, понимание и теплую любовь.

Утром следующего дня, попрощавшись с Иской, Си­моном, уже не вдвоем, а вчетвером с Иоанном отправи­лись в Иерусалим, ближе к Иордану. Как раз в это время в Иерусалим с Хеврона следовал караван, и они присоединились к этому каравану. Иоанн среди погон­щиков начал свою проповедь. Он говорил очень спо­койно и сразу чувствовалось, что он уверен в себе и ничего не страшится. Люди слушали его, задавали мно­го вопросов, он с удовольствием отвечал. Когда оста­навливались на отдых, то его сразу окружала толпа.

"Иоанн, Иоанн, расскажи нам еще о Царствии Не­бесном". — "Я вам все расскажу, только приходите все к Иордану и я водами этой реки буду вас крестить. И вы все сразу поймете. И я с уверенностью говорю, что кто из вас болен, тот исцелится, кто грешен, тот смоет с себя эту нечисть и предстанет пред Богом во всей духовной чистоте". — "Иоанн, многие из нас зна­ли епископа Захария, не твой ли это отец?" — "Да, братья мои, Захарий был моим отцом". — "Значит тогда ты есть Сын Божий?" — "Господи, мы все дети Бога, а я лишь готовлю путь пред грядущей Истиной. И об этой Истине вы скоро узнаете и услышите, и многие из вас узрят эту Истину и воочию убедятся в этой Истине". Вот в таких разговорах добрались до Иерусалима.

Иоанн снова обратился к погонщикам: "Братья, я вас всех жду в Вифаваре". — "Хорошо, Иоанн, когда мы управимся со своими делами, мы обязательно посе­тим тебя". — "Я с вами не прощаюсь".

"Елисуа!" — "Иоанн, я слушаю тебя". — "Идем­те к Лобному месту и на той возвышенности немного отдохнем. Признаюсь, что я так никогда не уставал".

— "Учитель, я это заметил, но самое главное, что люди поверили тебе и я тоже надеюсь, что они придут к тебе". — "Елисуа, по-другому не может быть, они все придут ко мне, ибо их сам Господь ведет, сам Всевыш­ний управляет ими. И я буду рад, если все прочувству­ют и уверуют в Бога. И ежели они уверуют, то с Богом они не расстанутся никогда и с верою в Него они проживут вплоть до встречи с Ним".

 

ГОЛГОФА. ЛОБНОЕ МЕСТО. День под­ходил к концу, но солнце еще согревало землю. С этой возвышенности было приятно смотреть на Иеру­салим. "Братья, вот в этом месте мы и обоснуемся на ночлег, и лишь только завтра отправимся в Вифавару. А сейчас пусть земля обетованная приютит и согреет нас".

На отдых улеглись кто как мог. Иоанн же присел у одной из глыб, от нее веяло теплом и каким-то бла­женством. Так сидя, Иоанн уснул. Во сне творились странные вещи. Будто бы с Небес к нему тянулся светлый яркий луч, который еще больше согревал его. После пред взором восстали все его родственники, он слышал, как они говорили: "Иоанн, сын наш, отдыхай, мы тебя не будем тревожить, только будем смотреть на тебя". После он почувствовал приятное облегчение, он увидел самого себя со стороны. Боже, что это та­кое? "Не бойся, Иоанн, это я, а точнее ты. Твоя душа смотрит на тебя. Ни о чем не беспокойся, отдыхай". Он снова посмотрел на самого себя. "Как твое имя?"

— "Иоанн, нет здесь ничего странного, просто мне — твоей душе, точнее тебе самому — нужно расслабить­ся. Вот я на время и отошла от тебя". — "Значит я уже умер?" — "Нет, ты вечен". Небесный луч, исходя­щий с Небес, согревал Иоанна все больше и больше. "Душа моя, ответь мне". — "Нет, я тебе отвечать не буду, ибо ты говоришь сам с собой и ты все знаешь".

В это время проснулся Оферь, встал, посмотрел вокруг себя, посмотрел на небо. Звезды сияли очень ярко, ему стало приятно, он вздохнул. "Да, жизнь пре­красна", — подумал он и, увидев Иоанна сидящего, Иоанна стоящего рядом с ним, оторопел. "О-о-о-... — и сразу припал к земле. — Пар-Парме-Пармень, проснись". — "О Боже, что, что случилось?" — "По­смотри, их уже двое". Пармень закрыл глаза, тряхнул головой и снова открыл глаза и снова увидел ту же самую картину. "Оферь, молчи и смотри, что будет дальше". В Небесах что-то засияло, было похоже, что где-то там далеко идет дождь, который рождает раду­гу. И в этот момент они увидели, что стоящий Иоанн вошел в сидящего Иоанна. "Оферь, это чудо, как же это может быть?" — "Я точно не знаю, но это не сон. Ударь меня по щеке точно так как ты ударил Дарду". Обезумевший Оферь так ударил Парменя, что тот от­катился в сторону. — "Братья, это гроза, — обратился сонный Елисуа, — что вы молчите?" — "Нет, Ели­суа, это не гроза". — "А где Пармень?" — "Он чуть дальше лежит". — "Не пойму, почему вы не спите?"

— "Елисуа, да что-то не хочется". К ним подполз Пармень. "Оферь, ты что, с ума сошел?" — "Нет, но ты же просил сам, извини меня, если что-то не так". Так они больше и не уснули до утра. Иоанн же отды­хал, ему было приятно.

Из-за горизонта появились первые лучи солнца. На фоне темно-синего неба зрелище выглядело вол­шебством. "Братья, мир этому дню и слава Богу Все­вышнему". — "Иоанн, мир и тебе". — "Как вам спалось?" — "Да как сказать, по-всякому". — "Вам ничего не снилось?" — "Нет-нет-нет, — промолвил Пармень, — нам ничего не снилось, я в этом убедил­ся". — "Пармень, а почему ты так громко говоришь?"

— "Иоанн, это все спросонья. Я никак не могу отой­ти". — "Что ж, тогда идемте вон к тому роднику и приведем себя в порядок. Потрапезничаем и отпра­вимся в Вифавару, ибо там нас ждут".

Родниковая вода была прохладной, она развеяла у всех ночную тяжесть и все почувствовали себя бодро. "Пармень, а что у тебя щека посинела?" — "Иоанн, я перележал ее". Иоанн, улыбнулся. "Что, ты на камне спал?" — "Да нет, а может быть, и да". — "Ну хорошо, это все пройдет, давайте приступим к трапезе". Завт­рак прошел в молчании, ибо по назариянинскому обы­чаю во время приема пищи нельзя было разговаривать и открывать рот, но Оферь не выдержал: "Иоанн, из­вини меня, но я не могу больше терпеть". — "Оферь, что случилось?" — "Да ради Бога, на мой взгляд, среди нас нет безумцев". — "А ты не ошибаешься?" — "Нет". — "Тогда ответь нам всем, что мы видели сегодня ночью?" — "Ну, говори дальше". — "Мы видели, мы видели тебя, сидящего у того камня и виде­ли тебя стоящего рядом с сидящим". Иоанн засмеял­ся. "Вот теперь думаю, что вы поверите в то, что у каждого человека есть душа, или духовный двойник. Это Божье невидимое строение, но вы узрели мою душу. Так что берегите свои". — "Иоанн, но у твоей души были другие одеяния, они блистали, как искры, исходящие от горящего костра". — "Это не искры, это Божья сила исходила от моей души". — "А ты ее видел?" — "Иоанн задумался: "Да, я ее видел, но это было как бы во сне, а для вас выглядело реальным явлением. Ответьте вы мне: снятся ли вам какие-то необыкновенные сны, где вы видите то, что никогда не видели?" — "Да, снятся. Мне часто снятся большие челноки, бороздящие морские просторы. Челноки све­тятся, как будто бы на них свалились все звезды с неба. Снятся высокие жилища, но они сделаны не из камня и глины, а из чего-то другого". — "Вот-вот, всего этого вы никогда не видели, но во сне, можно сказать во второй жизни своей, ваша душа показывает вам будущее. Все то, что вы видели, все будет и вы его увидите. Нам пора. По дороге поговорим, дабы не было скучно. Елисуа, собирайте вещи и пусть Всевышний нам помогает".

 

РИМ. Александр и Константин благополучно добрались до Рима. Они были уставшие и вскоре решили посетить Даврия. "Мир тебе, следователь из следователей!" — "О, друзья мои, как быстро вы вер­нулись". — "Даврий, ты что, нам не рад?" — "Да нет, я рад, вы меня не так поняли". — "У тебя вино в доме есть?" — "Конечно, присаживайтесь, сейчас я вам по­дам". — "Вот и хорошо, тогда мы у тебя и обоснуемся, нам спешить некуда". Даврий преподнес вино.

"Ну, а ты что же, давай присаживайся к нам". — "Хорошо, господа, я вас слушаю. Рассказывайте, что из себя представляет Иерусалим?" Александр засмеялся: "Даврий, Рим, наш Рим — город, а Иерусалим — униженная деревня. Но все равно нам там понрави­лось". — "Чем вы там занимались?" Оба гостя по­краснели. "Да как тебе сказать, в общем всякими де­лами". — "Что-нибудь полезное изыскали для себя?"

— "Конечно, и очень много". — "А что именно?" Константин встал. "Знаешь, Даврий, откровенно гово­ря, Ирод нам не понравился, а вот пророк Иоанн, он все время у меня пред глазами стоит. Он всю душу мою перевернул". — "Константин, разве ты веришь в это?"

— "Если бы не видел — не верил бы в это, но я своими глазами видел и слышал его. Это очень умный человек и дай Бог нам всем быть такими. После его крещения я чувствую себе вновь рожденным". Даврий засмеялся. "Он что, женщина?" — "Даврий, прошу тебя, не смейся. Он есть действительно Бог, хотя его и ста­раются унизить и облить грязью, но думаю, что он все выдержит. Ибо он терпелив, очень терпелив. Лично мы видели, сколько людей тянется к нему. Дай Бог, чтобы за нами люди так шли". — "Константин, не обижайся на меня, пойми, такой я человек". — "Гово­рю еще раз, если бы ты его увидел, ты бы изменился и не за несколько лет, а в один миг". — "Александр, а почему ты молчишь?" —"Даврий, Иоанн меня исцелил, и у меня нет слов, я даже не знаю, что и говорить о нем. Хотя у меня о нем есть одно мнение — он чудесный волшебник". — "Хорошо, я согласен с вами, пусть тот пророк будет волшебником, да и Богом. Хотя много лет назад у нас был Моисей, он несколько раз посещал Рим, но к нему тогда никто не прислушался. Но он оставил большой след на Земле. И я уверен, что Боги действительно помогли ему увести из Египта еврейс­кий народ на землю палестинскую, как они говорят, обетованную. И учти, евреи живут по Моисеевым за­поведям, но ни в коем случае не заповедям Кесаря".

— "Александр, не говори так громко". — "Не бойся, Даврий, кроме Бога, сейчас нас никто не слышит. Неси еще вина, мне хочется расслабиться по-настоящему. Константин, а как ты?" — "Я тоже не против". Дав­рий опустился в подвал. "Неужели они видели дей­ствительно необыкновенного человека, ежели видели и говорили с ним, значит он есть на самом деле? Пони­маю, что унизить такого человека всегда можно, а вот прислушаться, не каждый прислушается к нему. Если он Бог — его нужно оберегать, но как доказать, что он есть Бог, и неужели Всевышний не поможет своему родственнику, точнее, брату своему?"

"Даврий, ты что, уснул там?" — "О Боже, — Даврий вздрогнул, — прости, Александр, я задумался". — "Ну ты и нашел место, где думать, мы же тебя ждем". — "Я иду. Вот вам вино, я же иду отдыхать, мне завтра на службу". — "Ты смотри на него, какой он стал". — "Нет-нет, мне нужно отдохнуть, а вы и завтра можете остаться у меня, вина вам хватит на целый год". — "Да нет, ты уж извини нас, но дня три-четыре мы побудем у тебя. Только не говори никому, что мы вернулись". — "Бог с вами". — "Даврий, он-то с нами, а с тобой кто? Если ты не вер..." Даврий оглянулся, Александр опус­тил голову. "Все-все, Даврий, иди отдыхай".

"Константин, ты видел, как я его задел за живое?" — "Александр, не трогай его больше, мне почему-то жалко его. Он колеблется и сомневается во всем, но думаю, что он..." — "Извини, я тебя перебью, я ду­маю, что нам нужно еще немного выпить и будем отдыхать".

"Откуда они взялись на мою голову, теперь я не смогу уснуть..." — подумал Даврий. И действительно, его снова начали одолевать мысли, и в этих мыслях он погрузился в сон, и ему снова грезилось что-то непо­нятное. С ним снова говорила человеческим языком собака, он куда-то летел, навстречу ему летела женщи­на в черном и смотрела ему прямо в глаза. От ее взгляда ему стало страшно, она протянула ему свою костлявую руку. "Дорогой Даврий, летим со мной". — "Нет-нет, я не хочу". Вдруг извне появился белый свет, от него пошло сильное тепло и женщина в черном сгорела. Даврию казалось, что не она горит, а он сам и он проснулся. "Господи, успокой меня. Когда-то я все равно уверую в тебя". Даврий вышел из своей комна­ты, было еще темно. "Мне нужно выйти на свежий воздух, — подумал он, — вижу, что гости уже спят. Интересно, зачем они погасили все свечи, ничего же не видно". Он сделал несколько шагов и наступил на что-то мягкое, раздался крик: "А-а-а...". От испуга Даврий тоже заорал. В темноте ничего не было видно, стоял лишь один душераздирающий крик. После все затихло.

"Кто это, кто это наступил мне на живот?" Констан­тин вскочил и зажег свечу и увидел на ковре лежащего Александра и рядом стоящего Даврия. "Даврий, ты что, его убил?" Но Даврий молчал. "Да что с вами?" — "Друзья мои, в моем доме принято спать в постели, но не на полу. Все, с меня хватит, завтра чтобы я вас больше здесь не видел. Александр, встань с пола и идите по своим комнатам". — "Не могу, у меня болит живот". — "Тогда выйди на свежий воздух". — Ну, Даврий, какой ты все-таки тяжелый". — "Все, идите отдыхать". — "Да нет, мы еще немного выпьем вина, уж больно оно у тебя вкусное". — "Тогда следуйте в подвал, там и отды­хайте, лежаки там есть". — "Константин, идем, нам хозя­ин разрешил". — "Что ж, идем".

Даврий вышел из дома, посмотрел на ночное небо. Светили звезды, где-то там, вдалеке за горизонтом, свер­кали молнии. Он стоял молча, даже мысли покинули его после всего случившегося. "Ну, друзья, до чего дошли, а вообще-то, я не обижаюсь на них, все-таки они доб­рые. А то, что прилегли на полу, так это от усталости. Думаю, что завтра они ничего не будут помнить. Все, нужно идти спать, ибо завтра, хотя уже сегодня, меня ждет трудный день". Он вошел в дом. Из подполья в подвале слышался громкий говор, а после послыша­лось неприятное пение. Он улыбнулся. "Гуляйте, мои

дорогие, гуляйте, ибо мы еще молоды". Немного послу­шав их пение, он удалился к себе.

Уходя на службу, он заглянул в подвал. Друзья, дорогие его друзья, отдыхали.

 

ИЕРУСАЛИМ—ВИФАВАРА. "Иоанн, мы снова будем обходить Иерусалим стороной?" — "Нет, идемте через город, так намного ближе. Елисуа, ты снова купи провизии в дорогу". — "Хорошо, Учи­тель!"

"Оферь!" — Да, Иоанн?" — "Почему ты все время молчишь?" — "Да знаешь, я впервые в этом многолюдном городе и мне интересно на все смот­реть". — "Смотри, смотри на город, ибо он со време­нем прославится и его будут почитать все люди. Он станет святыней земной и народа со временем станет намного больше. Иерусалим мне тоже нравился и его население, хотя здесь в данное время зла намного больше, чем добра". — "А что ты имеешь в виду под злом?" — "Все, Оферь, все, начиная от ограбления и кончая убийством". — "А за что здесь могут убить?"

— "Разбойники — за деньги, священники и власти

— за веру". "Зачем я пошел с ним?" — подумал Оферь. Иоанн все понял. "Оферь, не бойся, тебя здесь не ограбят и не убьют, ведь у тебя нет денег с собой". — "Нет, немного есть, но я их лучше отдам Парменю".

"Учитель!" — "Елисуа, я слушаю тебя." — "Я скупился и прошу тебя; вы пока отдохните в тени, а я хочу навестить Осию, может, у него будет Варавва". — "Елисуа, только прошу тебя, побыстрее".

Иоанн, Оферь, Пармень присели в тени. Иоанн смотрел на движущуюся толпу людей, они сновали, как саранча. "Господи, как же их всех можно поставить на праведный путь, как разъяснить им истину?" "Мысли Иоанна перебил Елисуа: "Учитель, идемте быстрее отсюда". — "А что случилось?" — "В доме у Осии были легионеры, наверное, они ждали Варавву, но я от них убежал". — "Елисуа, выйдем из города через На­возные ворота, там никогда стражи нет". — "Неуже­ли я с разбойниками связался?" — подумал Оферь. "Иоанн, вы что, разбойники?" — "Нет, Оферь, разбой­ники восседают в дворцах, синедрионе и синагоге. Мы пока есть самые добрые люди. Елисуа, так ты Осию и не увидел". — "Нет, его там не было". — "Ну и слава Богу". Они вышли за город и направились в сторону Вифавары.

Первое время шли молча. "Ну что вы все такие грустные, не унывайте, все будет хорошо. В крайнем случае, будем надеяться на все хорошее. А вот и наш дорогой и любимый всеми Божий Иордан. Каждый раз, когда я возвращаюсь к нему, я всегда чувствую его ласку и отдаю ему все свое уважение и любовь. Эта река действительно Божья, и поверьте, что воды его, уходящие в неизвестную даль и расходящиеся по морям, несут все доброе, и где-то там далеко люди это чувству­ют. Как все интересно устроил Господь: реки и горы

— для людей, земля, небо, солнце, звезды — тоже для людей, а люди повернулись к Богу спиной. Оградились своим невежеством от Него и любя только самих себя. Пармень, как ты думаешь, мы все это изменим?" —

"Иоанн, я не знаю, может быть, и изменим, но я простой рыбак и пока не все понимаю". — "Клянусь, научишь­ся понимать и будешь помогать людям всем без исклю­чения. Хотя, повторяю, это очень трудное и сложное дело. Вот видишь, нас священники преследуют, а они, и только они, должны были бы признать все Божье, но они как грифы ждут нашей погибели. Конечно, среди них есть умные и достойные люди, но они пока боятся мести со стороны своих сослуживцев".

"Смотрите, смотрите, к нам навстречу легионеры идут. Учитель, может, обойдем их стороной?" — "Елисуа, мы же не воры, идемте им навстречу". И вот они поравня­лись, шестеро легионеров вели закованного в цепи Ва­равву. Елисуа бросило в жар, он посмотрел на Варавву, а тот на него. Было все понятно, нужно молчать. Они разминулись. "Иоанн, это же был Варавва". — "Поче­му же ты мне раньше не сказал?" — "Учитель, как жалко его, но думаю, что он все равно убежит от них. Он не даст себя никому в обиду. Ладно, не будем его жа­леть, ибо он не любит этого". — "Братья, идемте быст­рее, нам осталось несколько миль до Вифавары".

И вот показалась Вифавара (Вефовара).

"Учитель, как ты думаешь, нас здесь не забыли?" Иоанн засмеялся: "Нет, Елисуа, здесь нас всегда будут ждать, даже после нашей смерти каждый день люди будут ждать. А пока мы живы, то будем творить чуде­са". Оферь сразу взбодрился. Подойдя ближе к селе­нию, они увидели огромную толпу людей. "Вот видишь, Елисуа, нас ждут".—"Учитель, нет, не похоже, там что-то случилось, ибо слышен плач. Побежали".

Подбежав к толпе, они увидели страшную карти­ну: на дереве был повешен местный священник Аса, с которым Иоанн дружил.

"Братья, что здесь случилось?"—"Учитель, ты вер­нулся, а то мы думали..."—"Да, что здесь случилось?"— "Аса вел проповедь о Боге и о тебе, Учитель, и вдруг наскочили легионеры, схватили Асу и повесили. Пред смертью он кричал: "Сафаит, Сафаит, ты еще пожале­ешь об этом. Господь тебя накажет пострашнее". И этот Сафаит взял меч у одного из воинов и воткнул в живот уже мертвому Асе". Иоанн не своим голосом закричал: "Ну, Сафаит, будешь ты проклят во веки ве­ков и не найдешь ты места нигде. Я тебя при жизни проклинаю и весь твой род, пусть он будет истреблен и наказан Всевышним".—"Учитель, успокойся".—"Ели­суа, снимите тело и приведите его в порядок и его сразу нужно предать земле, дабы душа его успела до захода солнца ко Всевышнему, хотя она уже там".

Иоанн отошел в сторону и заплакал. Он никогда в жизни своей так не рыдал. "Люди, ехидны, до чего же вы жестоки. Я плачу сейчас не по Асе, а по вас, люди, по вашей глупой жестокости. Когда же до ваших умов дойдет то, что неверием своим вы губите себя и свое будущее".

"Учитель!"—"Да, Елисуа, ты извини меня".—"Учи­тель, я тебя понимаю, тело Асы готово".—"Елисуа, пусть плакальщицы оплачут его и после мы его предадим земле, прямо здесь, под деревом".—"Учитель, но это не соот­ветствует нашим законам".—"Елисуа, ради этого чело­века я готов нарушить наши обычаи погребения". Так все было сделано, тело было предано земле.

"Братья мои, вы же можете отдыхать, мне же нужно побыть одному".—"Учитель, может, и мне пойти с то­бой?"—"А, Иоанн Зеведеев, извини, что я тебя не заме­тил, ты давно вернулся?"—"Нет, вчера".—"Хорошо, идем к реке, пусть она нас успокоит и, прошу тебя, возьми с собой немного вина".—"Иоанн, но ты же..."—"Сегод­ня мне можно нарушить обет".—"Хорошо, ты иди к реке, а я скоро вернусь. И вот два Иоанна уединились у Иордана. Предтеча, немного выпив вина, обратился к Зеведею: "Ты знаешь, Иоанн, в этот момент я разочаро­вался во всем. Если нас так будут убивать поодиночке, то люди могут не поверить нам, и мне обидно. И вот думаю я, как искоренить мерзкую грязь, которая любит наживу и считает при этом себя святой. Как быть? На­чинать убивать их, но их много, а нас пока единицы". — "Иоанн, значит они чувствуют нашу силу, поэтому они так относятся к нам". —"Зеведей, не говори никому о на­шем разговоре, такое было со мной впервые. Слабость моя открыла глаза пред страшной картиной". — "Иоанн, успокойся, на, испей немного вина и отдохни. После всего тебе нужно отдохнуть". — "Понимаешь, Иоанн, что я завтра смогу сказать своим ученикам?" — "Не беспокойся, Бог тебе поможет, а ученики поймут все. Ежели кто испугается, тот пусть уйдет от нас". — "Хо­рошо, Иоанн, оставь меня одного, а ты иди ко всем ос­тальным и успокой их, как сможешь. А по восходу я вернусь и сам поговорю с ними".

Иоанн закрыл глаза, пред ним предстала та ужас­ная картина. "Аса, прости меня, если бы я был рядом с тобой, все было бы иначе. Ведь мы же еще молоды с тобой, хотя ты на всю вечность останешься таким. Ты еще не вкусил плода жизни и уже находишься в объя­тиях Господа,— Иоанн зарыдал. — Нас рожают ма­тери, они хотят с малых лет, чтобы мы жили долго и никогда не болели, но зло забирает наши жизни. Мамы, мамочки, сейчас я оплакиваю всех вас и прошу вас: рожайте больше и с детства прививайте своим чадам любовь к Богу. И пусть ваши дети станут духовными воинами, но не святыми насильниками, и пусть они прой­дут по всей Земле, держа в руках духовный меч спра­ведливости. Да, я молод и сейчас я в отчаянии, но я же человек и мне присуще все человеческое. Я тоже хочу любить, хочу жить без всяких забот, мне тоже хочется отдохнуть, но проклятое зло — эта гнусная тьма — мешает не только мне, но и всем нам. Пусть пройдет несколько тысячелетий, думаю, что люди поймут меня и всех нас. Хочется, чтобы поняли своей душой и умом своим и воспели нас не как идолов, а как страдальцев за всех впереди живущих. Сейчас мне было страшно и обидно смотреть на повешенных и распятых, ведь их когда-то тоже рожали, вскармливали грудью, но в ито­ге пол..."—"Иоанн, возьми себя в руки, ведь ты же взрослый ребенок". Рядом с Иоанном появилось яр­кое свечение, оно напоминало очертание человека. "Кто ты?" — "Я Илия". — "Бог Ты мой, Ты услышал меня, прости меня". — Иоанн встал на колени. "Дитя, встань и подойди ко мне поближе. С тех пор, когда я на "огненной колеснице" вознесся к Небесам, прошло много лет и вот, когда родился ты, я очень обрадовался и наблюдал за тобой все время. И в трудное для тебя время я снова возвратился на Землю, дабы успокоить тебя". — "Илия, Бог, прошу тебя, накажи безумцев".

— "Нет, Иоанн, еще не пришло время для наказания всяких глупцов, ибо люди могут принять это как месть. Но поверь мне, пройдет несколько веков и наказание опустится на Землю. Это наказание будет не телесное, а духовное". — "Илия, Бог, скажи мне, душа Асы уже на Небесах?"—"Пока нет, но она рядом со мной. Обер­нись назад". Иоанн повернулся. "Боже, Аса, это ты?"

— "Да, Иоанн, я, и прошу тебя: не жалей меня. Ты же видишь, я жив. Конечно, мне жалко мое тело, ибо я привык к нему, но уже ничего не поделаешь. Я вел проповедь во славу Бога, но до конца ее не довел и прошу тебя, Иоанн, собери завтра всех людей и закон­чи мою незаконченную духовную песнь. Люди тебе поверят, ибо они тебя любят".— "Хорошо, Аса, я все так и сделаю". — "Только веди проповедь у берегов Иордана, в Храм мой не заходи, там еще долго будет жить зло, ибо меня там избивали и там пролита моя кровь. И еще я тебя благодарю за то, что ты предал мое тело земле. Я видел все, только вы меня не виде­ли. Не нужно меня оплакивать, ибо сегодня я найду свое утешение и успокоение у Всевышнего".

"Иоанн!" — "Илия, Бог, я слушаю тебя". — "Что ты можешь сказать мне на прощание? Не молчи, гово­ри". — "Бог Ты мой, Ты дал мне много силы и я все сделаю ради Бога".— "Дитя, не забывай и о людях, о их душах и запомни, вот именно в этом месте я в свое время, следуя с Елисеем, перешел Иордан по дну его".

— "Как это было?" —" Очень просто, я снял с себя свой хитон и попросил Всевышнего помочь мне. Я ударил хитоном по воде, воды расступились по обе стороны, и мы перешли Иордан по сухому дну. Ты понял, к чему я это говорю?" — "Бог Ты мой, прости меня, но я не понял". — "Что ж, тогда ты пришел на это место не зря, Я тебя привел сюда". — "Вот сейчас мне все понятно". — "Все, Иоанн, нам пора, а ты ступай к своим ученикам, ведь они не спят, они ждут тебя и волнуются за тебя. Иди с миром не только к ученикам своим, но и ко всем верующим людям". — "Бог... — но рядом уже никого не было. — Боже и все Силы Небесные, большое вам спасибо за утеше­ние мое, вы очень милосердны. Я люблю белый свет, я люблю жизнь. Вы родили в моей душе не искру, а целое духовное пламя, и я кланяюсь вам до земли".

 

РИМ. Даврий шел на службу, в душе он смеялся над своими друзьями. Обида и страх покинули его. "Все-таки у меня есть хорошие друзья и мне с ними легко. Я рад, что Бог всех нас свел вместе. Опускаясь вниз по своей улице, он увидел, что навстречу ему идут Юлий и Натали. Даврий приостановился. "Боже, как я рад за Юлия. Когда я его увидел в первый раз, для меня он выглядел погибшим человеком, а сейчас я вижу пред собой идеального мужчину".

"Брат ты мой Даврий, мир тебе". — "Юлий, Натали, как приятно смотреть на вас, вы такие радостные и до­вольные. Я счастлив за вас, будьте такими всегда".— "Даврий, ты идешь на службу?" — "Да, на службу, Юлий, у меня времени мало и я прошу вас, придите ко мне сегодня вечером".—"Хорошо, мы будем у тебя. Даврий, а что у тебя вид неважный?"— Даврий улыбнулся. "Пони­маешь, Юлий, я сегодня ночью... в общем после расскажу". — "Но ничего страшного не было?" — "Да нет, просто я... но нет, нет, мне нужно спешить, вечером я вас жду, а кстати, куда вы идете?" — "Мы гуляем, надоело дома сидеть". —"Юлий, а как на службе у тебя?" — "Хорошо". — "Ну и слава Богу".

 

СЕНАТ. Войдя в здание сената, Даврий остано­вился у одной из колон. "Что-то мне не хочется входить в палату, ибо чувствую, что меня что-то ждет и очень..."

"Даврий, тебе что, плохо?"—"Да нет, Виктор".— "Но я смотрю на тебя и вижу, что ты стал не та­ким".— "Виктор, пожалуйста, принеси мне воды". Вик­тор вернулся мгновенно. "Даврий, испей. Ты знаешь, Даврий, сегодня ночью прибыл гонец из Иерусалима, это между нами говоря. И он принес весть: Кесарь издал указ, чтобы об этом никто не знал, но я тебе скажу".—"Виктор, что же это за весть?" — "В об­щем, в Иерусалиме, говорят, живут два Бога: Иоанн и Иисус". — "Виктор, ну а я причем? Пусть себе жи­вут".—"Да не в этом дело, пойми, Моисей увел народ из Египта и сейчас люди говорят, что сам Бог ему помогал".—"Виктор, ты лично веришь в это?—"Да".— "Значит ты безумец".—"Даврий, не безумец я, ты-то умный человек, поверь всему". — "Хорошо, если я по­верю, то что от этого изменится, и вообще, Виктор, это миф, в который верим мы".—"Даврий, это не миф, это реальность". — "Хорошо, Виктор, я с тобой соглашусь, но ты покажи мне этого Бога, Бога реального, тогда я во все поверю". —"Но по всем слухам то, что говорят в Риме, в общем, об этом громко говорить нельзя, ибо за это могут казнить, даже за одно слово: Иоанн или Иисус". — "Виктор, неужели вы все посходили с ума?"—"Даврий, может быть, но посходили с ума не мы, а те, кто не верит в это".—"Все, Виктор, мне нужно идти". Пройдя немного, его снова окликнул Виктор: "Даврий, молчи об этом". Даврий посмотрел на Викто­ра, все было понятно и так. Он вошел в палату, где собрался сенат. Даврий присел.

 

ВИФАВАРА. После всего увиденного и услы­шанного Иоанн вернулся к своим ученикам. "Братья, извините вы меня, мне нужно было побыть одному". — "Учитель, мы тебя понимаем". — "А я в этом и не сомневался, но ежели кто хочет оставить меня, то тот пусть идет домой, к своим семьям и я никого не обви­ню".— "Учитель, нет, мы все останемся с тобой, ибо ты есть наш Бог, мы все говорим, что ты есть наш Бог".— "Братья, спасибо вам за вашу откровенность и за ваше понимание. А сейчас, при восходе солнца, пожалуйста, поднимите весь народ и пусть они подойдут к Иорда­ну".—"Иоанн, смотри, сюда движется караван".— "Елисуа, я вижу, и, судя по всему, это тот караван, что следовал из Хеврона".

Караван остановился у первых трущоб. "Люди, ска­жите, где здесь можно найти..." Иоанн подошел к по­гонщикам. "Искать не нужно, ибо я уже рядом с вами".—"Иоанн, это ты, а мы беспокоились, а вдруг не найдем".—"Нет, дорогие, меня можно найти везде. Бра­тья мои, располагайтесь все так, чтобы всем было удоб­но и, прошу вас, не обессудьте меня, другого жилища у меня нет". —"Иоанн, мы уже к этому привыкли".—

"Вот и хорошо, сейчас разведите костры и согрей­тесь".—"Иоанн, нас солнце уже согревает".

Народ начал собираться. К Иоанну тянулись все. Такое столпотворение он видел лишь только раз, но в данный момент это уже являлось божественным чудом. В душе Иоанн радовался, видя всех страждущих и тянув­шихся к нему людей. И вот собралась огромная толпа. Иоанн подошел поближе к людям, поднял руки к Небе­сам, что-то прошептал про себя и обратился: "Братья и сестры, вы знаете, что вчера случилось на этом месте..."— "Иоанн, Иоанн, накажи ты этих идолов".—"Братья, Гос­подь им судья, не могу я этих дьяволов наказать, но скажу вам, всем вам, кто верит, тот будет ненаказуем, кто же не верит, тот Господом будет исправим. Люди, прошу вас, отцов и матерей, будьте всегда людьми, очень добрыми людьми, любите все и вся. Не убивайте никого и не завидуйте никому". — "Иоанн, научи нас, как нам жить дальше".— "Уважаемые, вы знаете меня, что я не многословен, скажу так: живите по законам Моисеевым и вы обретете жизнь новую. Покайтесь, и душа ваша порадуется за вас".— "Иоанн, среди нас есть много больных, как быть нам?"— "А вспомните, как говорил Соломон: верующий в Бога сам исцелит себя, а не верующий загибнет в своей скрытости". — "Но ты можешь помочь нам?" — "Да, в какой-то сте­пени я вам всем помогу, но за мной идет сильнейший от меня и Он вас всех исцелит. Я же пока буду вас оберегать и исцелять водой иорданской".

 

ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. Дворец чистого ду­ховного серебра, в переводе — духовная мысль. "Свя­тейшие из святейших, сегодня к нам прибыл Илия, — обратилась сила Всевышнего, — пусть Илия скажет нам, а именно ответит на вопрос: что творится на Земле, от юга до севера и от запада до востока? Илия, прошу тебя, только близко ко Мне не подходи, а вас, Моисей, Николай, Елисей, Иоанн, Гавриил и Михаил, Ной и Яков, прошу, слушайте очень внимательно..." — Гос­подь!"—"Илия, вы все Боги, говори",—"На Земле тво­рится нечто ужасное, мне было страшно смотреть на тот разврат, что творится там".—"Илия, ответь Мне, как ведет себя Иоанн?"—"Господь, думаю, что очень хорошо".—"А почему, думаю, он что, в чем-то сомне­вается?"—"Да, сомневается, но при явлении моем он сразу изменился".—"Благодарю тебя, Илия. Что ты слышал о Моем Сыне Иисусе?"—"Всевышний, Он живой, но в данное время гоним изо всех мест".— "Так, Моисей, Гавриил и Михаил, возьмите это все во внимание, но прошу, никогда не перечте воле Моей, пусть все будет так как есть. Моисей!" — "Всевыш­ний, я слушаю Тебя".—"Я тебя отправлю сейчас в будущее, XX век. Разберись там во всем и накажи от Моего имени всех, кто осквернил Меня или Мое свя­тое имя. Но делай это очень умно, думаю, что все пове­рят в нас после наказания. Я никого не жалею, ибо знаю, что они всегда будут находиться рядом со Мной. Больно Мне смотреть, до чего опустились люди. Я сотворил их не для этого разврата. Творил Я их с душой и для души. Все, Мне пора, но прошу вас, испол­ните волю Высшего Разума, ибо низший разум Земли может погибнуть. Пусть эти безумцы воюют, убивают друг друга, но это до поры и до Моего часа. Ежели Я понадоблюсь, ищите Меня в созвездии Синего Льва, на планете Паау". — "Скажи нам, Всевышний, там что-то случилось?" — "Нет, там все хорошо. Просто надоело Мне смотреть на безумцев, что Я сотворил и поселил на Земле. Я хочу отдохнуть и заняться новым творением, но уже не таким, как Я создал. В данный момент не могу понять, почему люди-земляне у Меня получились такие темные в развитии. Ни на одной из планет во всем творении Моем нет нигде таких глупых и воинственных". — "Всевышний, Ты прав, они глупы и очень агрессивны". — "Вот-вот, подумайте и вы об этом. Все, Моя энергия уносит Меня".

Всевышний преобразился.

"Моисей!" — "Что, Илия?" — "Ведь Всевышний прав. Земля во всей Вселенной, в общем, одна она серая. Что будем делать?" — "Илия, будем ждать пока все..." — "Извини, я перебиваю тебя, изменятся они..." — "Не изменятся, ибо они как болезнь во Вселен­ной".— "Да, это я и сам вижу. Давай пока будем наблюдать. Летательных аппаратов у нас хватит, так что будем посещать их в любые времена. Моисей, по­зови сюда, пожалуйста, командира Горро".—"Илия, он только вернулся".—"Ничего, после отдохнет".—"Братья, вы вызывали меня?"—"Да, Горро. Ты с Эммануилом, в общем, вы посетили каждый уголок Земли и мы просим вас, охарактеризуйте в целом положение дан­ной планеты". — "Илия, если взять всю Землю, не включая сюда население, то сама планета, можно ска­зать, здоровая, но вот население Земли ведет себя крайне грубо по отношению друг к другу. Думаю, что они не понимают зачем живут. Вспомните первое переселе­ние?"— "Да, Горро, мы все понимаем и все время думаем: почему тогда мы не увели в сторону эту комету. Но ничего не поделаешь. В общем, нам сейчас нужно дать светлый путь Иоанну и Иисусу. Пускай они сде­лают первые шаги и подойдут поближе к этой мерзкой злости. Знаем, что с ними будет, но ни в коем случае мы не будем мешать тому, что запланировал Всевыш­ний. Люди сами должны все понять". — "Илия, ког­да я вел народ Израилев из Египта, то знаю, что твори­лось между людьми". — "Моисей, я знаю все, но пока другого выхода у нас нет, так что кровь и слезы так или иначе, но они прольются. И только так новая Вера, обновленная Вера, начнет вершить свои духовные чу­деса. Мы же пока будем находиться рядом, но делайте это незаметно". — "Горро, под твоим контролем будет находиться вся Земля. Люди привыкли считать время для себя, для нас его не существует, так что, Горро, тебе будет нелегко перемещаться во времени земном. Ты свободен и можешь отдыхать".

Горро вышел. "Да, мне предоставлена трудная мис­сия, тем более видеть воочию, как зло убивает добро. На мой взгляд, это неприятное зрелище. Но Боги стерпят все и со временем все образумится", — подумал он.

"Горро!" — "Да, Эмммануил, это ты?" — "Горро, что с тобой?" — "Ничего, все хорошо. Я только что был у Илии и Моисея".—"Ну и что?" — "Эмма, а то, что нам придется очень много работать. И мы с тобой увидим много крови". —"Горро, думаю, что ты гово­ришь о Земле?" — "Да, именно о ней. Вот ты вспомни тех рыбаков, ты видел, какие они "темные"? А сколько таких находится на всей Земле. Как представлю, мне становится страшно". — "Горро, думаю, что тебе нужно отдохнуть". — "Эмма, представь, что то будет за отдых, меня мои мысли поедают, а хотя, давай вместе отправимся в какой-нибудь уютный уголок Вселенной и там отдохнем". — "Куда ты имеешь ввиду?" — "Эмма, ну не в преисподнюю же". Они засмеялись. "Все, Эмма, я решил, давай полетим к Оранжевому морю, ведь то — райский уголок". — "Горро, я не против, летим прямо сейчас".

"Моисей, что ты поник головой?" — "Илия, ты же знаешь мой характер"— "Да, успокойся. Обещаю тебе, что все будет хорошо и детей наших земных примем здесь со всеми почестями". — "Илия, я думаю не о наших посланцах, а о всех людях. Всевышний подарил им Землю, преподнес разум, а они этого не хотят понять и вершат несправедливое". — "Моисей, сила Господня есть и является справедливой истиной". —"Это нам здесь понятно, а ведь на Земле все происходит ина­че".— "Пойми, Моисей, цивилизация делает только пер­вые шаги в своем развитии и поэтому все так и должно быть". — "Что ж, Илия, я пока согласен с тобой, ибо мы тоже пережили времена не из легких". — "Вот-вот, Моисей, а сейчас как, сейчас живут души, вечные, Божьи души?" — "И что им здесь чего-то не хватает?"

"Да, поначалу они плакали, но когда поняли всю истину, они успокоились и сейчас для них Царствие Небесное — есть второй дом, но более благоприят­ный, ибо все души купаются здесь в море любви". — "Илия, извини меня, я понимаю и все-таки мне жалко земных человеков, которые живут на ней".—"Мои­сей, снова обещаю тебе, Земля обновится".—"Илия, будем надеяться, и как сможем, будем помогать им во всем".—"Вот и хорошо, и пойми, что на наших плечах находится духовный груз не одной Земли, а всей Все­ленной. Мы невидимы для людей, но они без нас вообще ничего не смогли бы сделать".—"Илия, но ведь мы- то жили..."—"Моисей, я не могу понять тебя, то ты соглашаешься со мной, то ты снова впада­ешь в какую-то неизвестную и непознанную тоску. Я уже не могу в чем-то убеждать и переубеждать тебя".

"Ты смотри, я же сказал, Горро, чтобы он отдыхал. Горро, Эммануил, подойдите к нам".—"Братья, мы вас слушаем".—"Горро, ответь мне, почему вы не отдыхае­те?"—"Братья, извините нас, но ежели вы позволите, в общем, мы хотим отдохнуть у берегов Оранжевого моря".—"Горро, конечно, отдыхайте, там вы, действи­тельно, наберетесь сил. Только не задерживайтесь, ибо там, на Земле, вы знаете, время идет иначе".—"Братья, мы знаем и за свою пунктуальность мы отвечаем".— "Тогда — счастливо вам".—"Братья, мы с вами не прощаемся, а говорим: до встречи". Илия улыбнулся. "Моисей, посмотри, какие молодцы, они мне нравятся, ибо они есть дети небесные. И пусть весь наш Про­стор помогает им везде и всегда". Моисей посмотрел вслед уходящим. "Да, здорово, что Всевышний устроил все так. Жизнь вечная — блаженство", — подумал он.

 

РИМ. ДОМ ДАВРИЯ. "Александр, про­снись". — "Константин, не мешай, я еще хочу

спать".— "Да проснись, мы в темнице". — "Инте­ресно, как мы сюда попали, а действительно, здесь сыро и прохладно. Неужели мы что-то натворили вчера у Даврия?" — "Нет, Константин, это же вин­ный подвал Даврия". — "Но как мы здесь оказа­лись?" — "Александр, лучше не спрашивай, давай поднимемся наверх и приведем себя в порядок".

В это время Даврий уже вернулся со службы.

"Следователь, мир тебе". — "Боже, друзья, на кого вы похожи?" — "Извини нас, Даврий, понимаешь, по­нимаешь..." — "Друзья, я все понимаю, быстро приве­дите себя в порядок". — "Все-все, нам понятно. Только ответь нам, сейчас вечер или..." — "Вечер, вечер. Сюда сейчас придут Юлий и Натали". — "О, тогда мы покинем тебя". — "Да нет, уж будьте здесь все четыре дня, после можете идти куда хотите".—"Все, Кон­стантин, идем, он нас гонит". — "Нет, он оставляет нас и мы вместе будем ждать гостей. Идем к роднику".

Даврий посмотрел на своих друзей. "Так, винные гладиаторы, у вас осталось очень мало времени". Через некоторое время в дом Даврия вошли Юлий и Натали.

"Даврий, мир дому твоему".—"Юлий, брат, Ната­ли, проходите, у меня к нашей встрече уже все готово. Только немного подождем моих друзей, они приводят себя в порядок, ибо они устали с дороги".

"Даврий, что у тебя на службе?"—"Юлий, знаешь, вроде бы все хорошо, но меня одно тревожит..."—"А что именно?"—"Молчание, молчание на меня очень силь­но давит. В поле зрения сейчас находится Иерусалим, ибо там творятся страшные вещи. Именно какие, я не знаю".—"Даврий, может, то связано с огненной колес­ницей?"— Даврий посмотрел на Юлия. "Юлий, воз­можно. Но почему об этом нужно утаивать и молчать?"— "Даврий, ты что, начинаешь верить?"—"Еще пока нет, но сенат чего-то боится и думаю, что мне скоро придет­ся посетить Иерусалим". — "А почему ты?"—"Юлий, я только предполагаю, ибо я являюсь опорой сената. Они меня считают справедливым".—"Даврий, если они тебя направят в Иерусалим, то ни в коем случае не отказы­вайся. Думаю, что ты принесешь пользы намного боль­ше, чем кто-либо другой".—"Юлий, пойми, это только мои предположения".

"Даврий, у нас что, гости?"—"Да, друзья, у нас гос­ти".—"Юлий, мир вам".—"Мир и вам". — "Может, вина?"—"Даврий от злости покраснел. "Идите бери­те сами, больше я за вами ухаживать не буду".—"О, Константин, идем и окунемся снова в подземельно-винную прохладу".—"Идем, пусть следователь сам раз­влекает своих гостей". Они удалились.

"Натали, не обращай на них внимания".—"Дав­рий, да мне все равно"—"Юлий, если меня направят в Иерусалим, то, может быть, и ты со мной соизволишь посетить этот город?" — "Даврий, я не против, но я не могу оставить одну Натали, у нас на это есть причины. Какие, ты и сам догадаешься".—"Юлий, ну вы и мо­лодцы, и я в пятый раз рад за вас".—"Спасибо тебе, Даврий".

Из подполья послышалось пение. Даврию стало неловко. "Погодите, сейчас я пойду успокою их".— "Даврий, не беспокойся, нам уже пора, а эти молодые головы пусть порезвятся. Даврий, в общем решай сам, но не отказывайся от поездки в Иерусалим".—"Хо­рошо, Юлий, пусть будет по-твоему. Ты знаешь, в пос­леднее время меня по ночам беспокоят кошмарные сны. К чему бы это?"—"Даврий, сон, можно сказать, твое будущее, которое опережает твою жизнь". — "Юлий, я не хочу иметь такое будущее".—"А ты избери из всего увиденного только хорошее и все сбудется, а всю не­чисть спали своими мыслями".—"Что ж, я так и сде­лаю, только вот женщина в черном не дает мне покоя, она как тень преследует меня".—"Слушай, не будь ребенком и сам себе помоги, ведь мне же ты помог и я лично доволен".—"Юлий, я постараюсь".

 

ИЕРУСАЛИМ, СИНЕДРИОН. Господа, — обратился ведущий собрания ко всем собравшимся,— вы видели и слышали, что творится у берегов Иордана. Этот бес все больше и больше вовлекает народ в бе­зумства и, пока не поздно, нам нужно остановить это течение. Ежели каждый безумец будет провозглашать себя пророком и Богом, то мы пред людьми будем выглядеть, как нищие, стоящие с протянутой рукой. И главное, что мы, люди высшего положения, будем уни­жены каким-то или какими-то проходимцами. Мне стыдно за всех вас. Неужели мы сможем унизиться пред навозными жуками?" В палате начался говор, пе­решедший в громкий шум. "Господа, успокойтесь, шу­мом мы все проблемы не решим. Нужно как-то дей­ствовать и принимать меры. Ирод отдает свое пред­почтение некоему Крестителю Иоанну, это же смешно. Царь и нищий дружат между собой, как это можно назвать, глупостью или слабостью? И, на мой взгляд, нам нужно пригласить на беседу Ирода. Пусть он нам все расскажет".—"Ирода, Ирода на собрание", — взбунтовались некоторые члены собрания. Ведущий остался доволен.

Но время вершило свое, а люди свое. Бог неви­димый видел все и, глядя свысока, Он удивлялся все­му услышанному и увиденному. Зло снова торжество­вало. Оно пряталось в каждом уголке и своими об­манными глазами поедало свежие плоды человечес­кого существования. Темный призрак восседал везде, светлые лучи добра находили его убежище и сжига­ли Огнем Небесным. Далеко не нужно было ходить. Стоило в те времена хотя бы один раз посетить си­недрион, и все было понятно. Трудно говорить о том времени, да и в данный момент живущим очень труд­но понять все.

 

ОТ МОИСЕЯ. Человеком я был очень спокой­ным. Мне всегда нравились люди. Я их любил. Лю­бовь была привита мне Богом, ибо Он всегда говорил мне: "Моисей, ты есть основа Моей духовности". Сна­чала я не обращал на это внимания, но со временем все же понял. И я на человека уже смотрел другими гла­зами. Присутствие Бога чувствовал всегда в себе. Это чувство поднимало мой дух ко всему Божьему и вечно­му. В свое время я даже не мог представить себе, что где-то там, но не далеко, есть еще одна жизнь, но она выглядит более прекрасной и милой. Я сравнивал и оценивал все и приходил к одному, что жизнь вечна, как и наш разум. Да, в разуме есть суть второй нашей жизни. Корни нашей жизни сотворил Всевышний, в древе и плодах с семенами находимся мы и дерево жизни множится. Оно своими ветвями покрывает Зем­лю. Конечно, некоторые черви стараются искоренить плод, но это им не всегда удается, ибо Бог очищает свои плоды от разной заразы, но для очищения всех плодов требуется много усилий. И вот Господь посы­лает духовное воинство для очищения. Под образом "червь" подразумевается гнусный человек, который ста­рается навредить древу жизни, а плод древа жизни есть добро и любовь и здравомыслящий человек. И образ этого человека вечен, а "червь" всегда сгниет вместе со своим безрассудством. Когда-то я сказал египетскому фараону, что я есть человек и все племя еврейское есть люди. Он засмеялся и ответил мне: "Для меня ишак божество, а вы не люди и не ишаки, вы просто есть ничто". И в этот миг я услышал глас Господен: "Мо­исей, уйди от этого ишака и обними весь свой народ. А этот глупец умоется слезами своими". Я все так и сделал. И, действительно, фараон всю свою жизнь умы­вался своими слезами. Думаю, что то была не жесто­кость со стороны Бога, а лишь учение, которое вело к уважению людей и самого Бога.

Date: 2015-07-10; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию