Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрождение древней практики





Обучение Волшебной Традиции, которое прошла я, было безопасным лишь для людей с определенным характером и складом психики. Например, ученику необходимо как сильное эго, так и легкость обращения с мистической поэзией невидимых миров. Такой ученик не пугается, когда в визионерской практике видит огромное расстояние между звездами (духовные астронавты не должны бояться больших пустых пространств). Волшебная Традиция предлагает интенсивное обучение, подходящее лишь для отчаянного искателя, который не может обрести исцеление и силу никаким другим путем.

В 1986 г. я пришла к Виктору Андерсону с идеей нового пути обучения Волшебной Традиции, который был бы безопасным и подходил бы для широкого круга людей. Я хотела учить людей тому, как жил средний человек в древности: он жил в близости с землей, использовал магию просто и практично, и мистически относился к своей каждодневной жизни. Моя новая система давала Волшебной Традиции упомянутые выше выгоды. Я бы включила туда ритуалы, которым меня научил Виктор, традиционные способы обучения Волшебству, новые ритуалы и новую систему работы с энергиями с целью творить магию, переплетенную с тщательно построенными теологическими и космологическими парадигмами, которые подходили бы к этой магии. Эти составляющие вместе представили бы нечто, совершенно отличное от того, что мне до тех пор доводилось видеть, и в то же время любое новое было бы в какой-то степени старым. С помощью Виктора, который был моим консультантом, я восстановила древнюю практику и учебный курс, в которых все так же заметно влияние Народа Фей и которые так же традиционны, как и всегда.

Я назвала свой курс обучения "Третий Путь"1. Вместо ответов в стиле "или-или", предлагаемых большинством религий, мне нужен был средний путь - срединный путь, если хотите, - который бы сводил противоположности воедино; например, дисциплина как ключ к личной свободе. И мистицизм может быть практичным: хорошая магия очищает ваш дом!

Я также учу тому, что человек должен обладать как чувством собственного достоинства, так и смирением — труднодостижимый, но необходимый баланс, чтобы путешествие по пути Фей было безопасным. Например, когда у уверенного в своих беспредельных силах практика, тем не менее, отсутствует нездоровое самомнение, из-за которого он поставил бы в опасное положение себя и других, применяя заклинания, превышающие его возможности.

И хотя шаманское путешествие – экстатический путь, "экстатический" не означает то же самое, что и небрежный, недисциплинированный или неэтичный. Например, одна из моих учениц провела ритуал очищения в связи с этической дилеммой. Очищение настолько раскрыло ее, что она испытала спонтанный оргазм, слушая оперу! Те, кто следует Третьему Пути, могут танцевать с дикой магией, потому что мы настолько дисциплинированы, что не теряем опору.

Когда мы проводили мозговую атаку, ища название для моей работы, Айдан Келли процитировал строчки из поэмы "Томас Стихотворец"2:

"Есть дорога в небо, и есть дорога в ад, а это что? А это дорога к Фэйри." Поскольку Народ Фей объединяет противоположности и вдохновляет людей на то, чтобы они были самими собой, я почувствовала, что если дорогу назвать "Третий Путь", то это создаст образ свободы от обычных абсурдных сентенций и неразумных дуальностей. Бард создает свое собственное верование. Я не слышала названия "Третий Путь", пока сама не произнесла его. Я не академик, и не прочла на данную тему кучу невразумительных книг. Десять лет спустя мне сказали, что "Томас Стихотворец" относится к древнему кельтскому шаманизму, и это доказывает, что воображение, логика и интуиция – такой же хороший способ изучения истории, как и любой другой.

Часть представленной здесь системы является адаптацией учебного курса Третьего Пути, популярность которого за последние 12 лет позволила мне быть одной из тех пяти людей в Соединенных Штатах, которые обладают привилегией зарабатывать на жизнь ведьмовством. Оставшуюся часть книги я создала специально для этого текста. Я также являюсь духовным консультантом. Те средства, которые я использую в работе с клиентами, повлияли на этот текст. Здесь и далее я использую такие понятия как Волшебная Традиция и Магия Фей как синонимы Третьего Пути, за исключением тех случаев, когда я специально ссылаюсь на более раннюю родовую систему Волшебной Традиции, в которой объясняется термин. Как я говорила раньше, всеобъемлющая суть Волшебной Традиции такова, что слова "кельтский шаманизм", "Викка", "Дух Богини", "Старая Религия", "Древние Пути", "ведьмовство", "Волшебная Традиция", "магия фей" и т.п., в общем, взаимозаменяемы - по крайней мере, для наших целей.

 

Date: 2015-07-10; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию