Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедур, требования к порядку их выполнения





 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п.п.17-19 п. 2.6.;

3) рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;

4) выдача решения о согласовании либо направление мотивированного отказа заявителю;

5) приемка жилого помещения по акту приемочной комиссии после переоборудования и (или) перепланировки.

3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Специалист отдела проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя, осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам (заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и даты).

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии замечаний к оформлению документов, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности отказа в рассмотрении заявления, о выявленных замечаниях делается надпись на расписке выдаваемой заявителю.

Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на расписке (приложение № 5) выдаваемой заявителю и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата (не позднее 45 дней со дня представления заявления).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

3.2. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с п.п. 17-19 п. 2.6. настоящего административного регламента. Срок направления запроса – 2 дня, срок направления ответа на запрос – 5 дней. В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенных к нему документов.

Специалист отдела ответственный за рассмотрение и проверку документов, в течение одного дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, наименование юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

После осуществления административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист отдела в течение семи рабочих дней проводит проверку представленной в отдел документации. По итогам рассмотрения и проверки документов специалист осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект мотивированного решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки и передает их на рассмотрение заведующему отделом.

3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированного решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Руководитель отдела - главный архитектор городского округа (муниципального района) рассматривает представленный проект решения о согласовании или проект отказа в согласовании и приложенные к нему документы, после чего подписывает два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и заверяет решение печатью отдела либо подписывает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает документы для выдачи специалисту отдела.

Специалист отдела:

1) регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения в журнале регистрации;

2) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или решения об отказе в согласовании выдает или направляет заявителю либо его законному представителю один экземпляр решения;

3) факт выдачи заявителю решения подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре решения и в журнале регистрации;

4) помещает в дело один экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит: причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю и др.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в отделе с копиями, представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления муниципальной услуги документами.

3.5. Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Приём выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется приемочной комиссией в составе согласно (приложение №6).

Выполненные работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения оформляются актом приёмочной комиссии в 3-х экземплярах, согласно установленной форме (приложение № 7).

Один экземпляр акта направляется в Управление жилищно-коммунального хозяйства, второй - в орган по учёту объектов недвижимости, третий - заявителю.

После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, выполненных в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки, заявитель обращается в отдел с заявлением о приемке переустроенного (перепланированного) жилого помещения.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) технический паспорт, составленный по результатам технической инвентаризации изменений характеристик жилого помещения;

3) акты на скрытые работы, подтверждающие выполнение работ в соответствии с проектной документацией, подписанные представителем подрядной организации и собственником жилого помещения.

Специалист отдела осуществляет проверку документов на соответствие требованиям проектной документации, объему работ в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки, в течение 7-ми дней выдает заявителю форму акта приемки (приложение № 7).

После подписания в рабочем порядке акта приемочной комиссии в течение семи дней специалистом отдела рассматривается представленный на утверждение акт приемочной комиссии, после чего акт подписывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства, главным архитектором в трех экземплярах и заверяется печатью отдела.

 

Date: 2015-07-10; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию