Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Амундсен Руаль





(последний полет)

 

http://www.acr-israel.com/ACR-Interes-4-6.htm

 

Амундсен Руаль (1872-1928) – норвежский полярный путешественник и исследователь. 25 мая 1928 г. в 100 километрах от Северо-Восточной Земли (в районе Баренцева моря) потерпел аварию дирижабль «Италия» другого известного путешественника Умберто Нобиле. Потерпевшие крушение очутились на льду. 26 мая им удалось починить рацию и послать «SOS». Едва пришло сообщение о катастрофе, Амудсен решил отправиться на поиски Нобиле и его людей. Вылететь немедленно не удалось – не было ни самолета, ни денег. Наконец 10 июня с помощью французского и норвежского правительства Амундсен получил гидросамолет «Латам-47», который проходил перед этим испытание, готовясь к перелету через Атлантический океан. 18 июня Амундсен вместе с экипажем самолета вылетел из Тромсе. Радиостанция Тромсе поддерживала связь с самолетом 2 часа 45 минут. Последнее сообщение, принятое на земле, было таково: «Нахожусь над островом Медвежий. Буду сообщать о дальнейшем полете». Затем связь прервалась.

Утром следующего дня стало окончательно ясно, что «Латам-47» исчез. Усиленные поиски с помощью кораблей и самолетов результата не дали. И только 1 сентября 1928 г. шхуна «Брод» обнаружила в Баренцевом море поплавок исчезнувшего гидросамолета, а в октябре был найден бензобак «Латама» со вбитой в него деревянной затычкой. В докладе экспертной комиссии говорилось: «Самолет с силою ударился о водную поверхность, нижняя часть бензобака вмята. Самолет оставался некоторое время на плаву, поскольку пассажиры успели слить бензин и вбить деревянную затычку, чтобы использовать бензобак в качестве поплавка… Возможно, что поисковые самолеты пролетали над обломками, но туман скрыл их от глаз спасателей.

Очевидно, Амундсен и члены экипажа погибли довольно быстро. Температура Северного Ледовитого океана столь низка, что вряд ли они продержались в воде даже несколько часов. При температуре 2-3 градуса время жизни человека идет уже не на часы, а на минуты.

 

 

Date: 2015-07-10; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию