Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникация с подсознанием
Человеку важно понять, насколько он сам себя устраивает. Можно быть олимпийским чемпионом и оставаться недовольным собой, а можно всю жизнь печь пирожки и быть самым счастливым человеком на свете. Как говорят классики, лучше первосортный обед, чем третьесортные стихи. Прислушавшись, что самому себе говоришь, присмотревшись к образам, которые проплывают перед глазами, всмотревшись в события, которые вспоминаются, почувствовав свое настроение, можно понять, насколько ты адекватен своим представлениям о жизни. Вступив через работу на песочном поле в общение со своим подсознанием, человек осознает причины своего состояния, видит свои выселенные на остров и задвинутые в углы желания. На поле проявляются проблемы детства. Пропустив песок сквозь пальцы, можно почувствовать, чем была травмиро7вана душа, где таится психотравма, воздействующая на формирование личности. Благодаря работе с песком и составлению композиции снижается психоэмоциональное напряжение, открывается доступ к возможностям, где-то перекрытым. Столкнувшись лицом к лицу со своими проблемами, посмотрев на них со стороны и проработав на песочном поле или отработав посредством определенного формата, человек получает доступ к утраченным ресурсам и формирует новое позитивное состояние. Вместо порабощения страстями и душекрушения приходят пытливость и простота. В правом нижнем углу были посажены цветы вниз головой, а в левом верхнем насыпан холм. Цветы она высаживала, стоя с другой стороны песочного поля, а не там, где строила всю композицию, то есть, если перевернуть изображение, то растения, посаженные в землю цветком, окажутся на холме. Мы предположили, что это могила, впоследствии так и оказалось. Дорога, выложенная камнями, производила крайне тяжелое впечатление. Я спросила: что у нее болит? Она ответила: ничего. Но потом сказала, что вспомнила, что у нее болят суставы на ногах. Коммуникация с подсознанием Проживя большую часть жизни под влиянием психотравмы, она отключила желание чувственно познавать мир и не чувствовала ничего, кроме негативных эмоций, которые подтачивали ее душу. Работу она назвала «Паломничество». И шла она совершенно деревянная к богу, к озеру, к дельфину, к чувствам, к любви. После проведенных дополнительных форматов ей было предложено создать композицию «Любовь». Это задание пробудило в ней такой мощный поток, что она заполнила фигурками все поле, как обычно делают дети или люди с активной жизненной позицией. На песочном поле человек создает объемное познавательное пространство с ощущением реальности за счет активного участия в предлагаемой системе; это позволяет моделировать события, процессы. Человек выставляет на поле предметы, кодируя объекты реальной жизни. Фигурки, выставленные на поле, и само поле являются информационными эквивалентами событий. Это пространство человек чувствует так, будто он имеет дело с естественной реальностью. Клиент моделирует актуальную для него ситуацию, которая связана с прямыми телесными ощущениями, но которую он не может осознать напрямую. Психолог исследует информацию, включая активность клиента. Полное или частичное погружение внутрь искусственно со- Часть первая зданного мира дает клиенту возможность получить информацию (визуальную, аудиальную, кинестетическую) при помощи своих органов чувств. При работе на песочном поле происходит глубокое погружение в подсознательные структуры, при этом расширяется сознание человека, и он вооружается видением и знанием, которые позволяют ему созерцать информацию, исследовать ее и владеть ею. В зависимости от характера взаимодействия человека со средой можно наблюдать различное отношению к происходящему на песочном поле. Клиент пассивно как зритель получает информацию, но не управляет ею. Клиенты такого типа не решаются что-то изменить и нуждаются в тщательном переосмыслении того, что они узнали на сеансе. Клиенты другого типа могут исследовательски перемещать фигурки внутри поля, находя им новое положение, новое взаимодействие, создавая новый тип взаимоотношений, но сохранять при этом общий баланс выставленных на поле предметов. Клиенты третьего типа активно вносят коррективы, убирая, добавляя, меняя фигурки и ландшафт, в зависимости от целей конструируя новую систему. В любом случае контакт человека со своими скрытыми глубинными процессами происходит, и решение о том, как использовать полученную информацию, остается за клиентом. ЧАСТЬ 2, Date: 2015-07-10; view: 290; Нарушение авторских прав |