Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об авторе. В основе успешной карьеры Стивена Шапиро лежит убеждение в том, что каждый человек и каждая организация должны полностью раскрыть свой необыкновенный





 

В основе успешной карьеры Стивена Шапиро лежит убеждение в том, что каждый человек и каждая организация должны полностью раскрыть свой необыкновенный потенциал. В соответствии с этим принципом он учит клиентов выявлять свои сильные стороны и использовать их для достижения своих целей, искоренять и преодолевать свои недостатки и слабые стороны, чтобы в конце концов воспользоваться такими возможностями, о существовании которых человек может даже не догадываться. Профессиональная деятельность Шапиро началась в международной консалтинговой компании Accenture, где он руководил проектами компании по реинжинирингу – реорганизации бизнес‑процессов. В 1996 году он основал новое направление деятельности компании Accenture «Глобальная практика совершенствования бизнес‑процессов». Впоследствии он основал и возглавил Центр совершенствования бизнес‑процессов (специальная группа по исследованиям и разработкам, занимающаяся бизнес‑процессами, повышением производительности, моделированием и инновациями). В 1999 году он переехал в Лондон, где возглавил европейское отделение Accenture по совершенствованию бизнес‑процессов. В 2001 году Шапиро покинул сферу консалтинга и менеджмента для работы над своей первой книгой «Инновации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: схема выживания и процветания в эпоху перемен» (Innovation 24/7: A Blueprint for Surviving and Thriving in the Age of Changes). В это время он создал The Innovation 24/7 Group – одноименную организацию, занимающуюся обучением и исследованиями в сфере управления и специализирующуюся на инновациях и новаторском мышлении.

В 2003 году Шапиро с помощью своей эффективной стратегии внедрения инноваций и творческого мышления, разработанной им для своих клиентов, нашел новые перспективные возможности и для себя. Летом он отправился в путешествие, проехав около 20 тысяч километров по Соединенным Штатам и взяв интервью у 150 человек, – он собирал материал для новой книги «Жизнь без целей. Бросьте вызов догматам практической психологии и наслаждайтесь жизнью, освободившись из плена поставленных целей!» Кроме того, он участвовал в подготовке материалов исследовательской группы британского еженедельника The Economist и книги Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли». Он также написал несколько десятков статей, опубликованных в ряде общенациональных газет и журналов, в том числе Investor's Business Daily, New York Times и О, The Oprah Magazine.

В ходе своей профессиональной деятельности Шапиро консультировал ведущие мировые компании, включая Staples, General Electric, Lockheed Martin, ABB, Xerox, Avaya, Vodafone, BMW WilliamsF1, Frito Lay, Barclays, UPS, Bristol‑Myers Squibb, а также правительство Сингапура. Он часто выступает на отраслевых конференциях – таких, как The Marketing Forum, The Forrester CIO Forum, the Human Resources Council. Шапиро является членом Национальной ассоциации ораторов, и его выступления слушали сотни тысяч человек и 27 странах. В свободное от работы время он занимается подводным плаванием с аквалангом, дегустацией вин и игрой на теноровом саксофоне.

 

 


[1]Тип личности А впервые описан в 1959 году кардиологами из Сан‑Франциско Мейером Фридманом и Рэем Розенманом. Данный тип личности характеризует поведение, которое они наблюдали у пациентов, страдающих сердечными заболеваниями. Людей, принадлежащих к типу личности А, объединяет постоянная боязнь «не успеть» и хроническое переутомление. Люди, принадлежащие к типу А, много работают и быстро добиваются успеха. Они ставят себе трудновыполнимые задачи и часто берут работу домой. Они честолюбивы, нетерпеливы, склонны к соперничеству и ненавидят, когда кто‑то стоит на их пути к успеху. О работе они думают постоянно. – Прим. ред.

 

[2]По‑английски афоризм звучит как When you get to a fork in the road, take it. Автор этой мысли имел в виду развилку на дороге к его собственному дому: оказавшийся на развилке путник мог спокойно выбрать любую из дорог, так как обе они в конечном итоге приводили к дому Йоджи Берра. – Прим. пер.

 







Date: 2015-07-10; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию