Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь к успеху лежит через поражения





 

Как это ни парадоксально звучит, но люди, которые заняты работой, связанной с покупателями и клиентами, лучше всего знают, что моменты неудач – это лучшая возможность продемонстрировать свои сильные стороны. Я знаю одну компанию, которая выпустила на рынок очень успешный продукт, этот продукт казался практически безупречным. Покупатели очень редко приходили жаловаться на него, и действительно, дефекты выявлялись нечасто. Но в тех редчайших случаях, когда дефект все же обнаруживался и покупатель приходил жаловаться, вся компания словно преображалась. Весь отдел работы с покупателями приходил в движение, его сотрудники делали все возможное и невозможное, чтобы покупатель ушел довольным. Те, кто, приобретая продукт, не испытывает с ним никаких проблем, – это счастливые покупатели. Те же, кто покупает продукт, обнаруживают дефект и обращаются в отдел по работе с покупателями, станут вашими верными клиентами на всю жизнь. Кто‑то однажды пошутил, что надо намеренно выпускать некоторые продукты с дефектами, чтобы люди могли оценить качество работы этой службы. Когда доктор Дуг Гарднер, спортивный психолог‑консультант, работает со школьными спортивными командами, он рекомендует игрокам концентрироваться на самом процессе игры, а не на том, проигрывают они или выигрывают. Он говорит об этом так: «Я тренирую одну школьную бейсбольную команду, и после каждой игры мы уходим на правое поле и обсуждаем игру. Я всегда учу ребят никогда не смотреть на табло во время игры. Не думайте о цифрах. Играйте с максимальной отдачей. Итак, после игры мы уходим на правое поле, где находится табло, и я спрашиваю их: "Как вы думаете, почему мы выиграли?" или "Почему мы проиграли?" То есть мы не просто говорим о том, что выиграли или проиграли, но о том, почему именно. "Почему именно" – в этом все дело».

«Я люблю соревнования, – продолжает Дуг. – И я люблю испытывать судьбу. Если я проиграл, я пытаюсь понять почему, но не корю себя за это. Иногда ты проиграл. Иногда выиграл. Вот и все». В конце концов, это просто игра. Неважно, каким будет ее результат, – главное, у вас всегда есть возможности для роста и развития.

Марк Твен однажды сказал: «Через двадцать лет вы будете больше сожалеть не о том, что вы сделали, а том, чего вы не сделали. Итак, отдать швартовы! Покиньте тихую гавань и плывите в открытое море. Ловите парусом пассаты! Исследуйте. Мечтайте. Делайте открытия». Ему же принадлежит еще одно высказывание: «В жизни я испытал массу ужасно неприятных вещей. Некоторые из них даже произошли со мной в действительности». Здесь выражена та мысль, что мир кажется нам страшнее, чем он есть на самом деле, только в том случае, если мы позволяем ему таким стать. Но надо вырваться. Мы должны признать, что нас ждут падения. Однако принципиальная разница между людьми, живущими обыкновенной и необыкновенной жизнью, состоит в том, кто и как эти неудачи переносит.

 

Date: 2015-07-10; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию