Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. Ангел, возмущающий воду
[1] Cotton Mather, The Angel of Bethesda, ed. Gordon Jones (Worcester, MA: American Antiquarian Society, 1972). [2] Antoine Duprez, Jésus et les dieux guérisseurs: A propos de Jean, V (Paris: Gabalda, 1970). [3] Элий Аристид, Речь 45. [4] Там же. [5] E. R. Dodds, The Greeks and the Irrational (Berkeley: University of California Press, 1951), p. 119. [6] Rufus of Ephesus, Medical Questions, in Steven M. Oberhelman, “Galen, On Diagnosis from Dreams”, Journal of the History of Medicine and Allied Science 38 (January 1983): 41–42. [7] Ibid. [8] Ibid. [9] Ibid., p. 37. [10] Emma J. Edelstein and Ludwig Edelstein, Asclepius: Collection and Interpretation of the Testimonies (Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1998), p. 263. (Henceforth “Asclepius”). [11] George Misch, A History of Autobiography in Antiquity (Cambridge, MA: Harvard University Press, 1951), 2:499. [12] Oberhelman, “Galen”, p. 38. [13] Ibid., p. 45. [14] Jody Rubin Pinault, Hippocratic Lives and Legends (Leiden, Netherlans: E.J.Brill, 1997), pp. 67–68. [15] Galen, Three Treatises on the Nature of Science, trans. Richard Walzer and Michael Frede (Indianapolis: Hakket, 1985), p. 41. [16] Asclepius, p. 202. [17] Ibid., pp. 208–209. [18] Edward Tick, The Practice of Dream Healing: Bringing Ancient Greek Mysteries into Modern Medicine (Wheaton, IL: Quest Books, 2001), pp. 121–123. [19] Элий Аристид, Речь 45. [20] Galen, “Of Antidotes”, in Asclepius, p. 131. [21] Asclepius, pp. 163–164. [22] Ibid., p. 239. [23] Pamela Cox Miller, Dreams in Late Antiquity: Studies in the Imagination of a Culture (Princeton, NJ: Princeton University Press, 1994), p. 113. [24] Asclepius, p. 196. [25] Ibid., p. 333. [26] Элий Аристид, Речь 45. [27] Там же. [28] Там же. [29] Lynn R. LiDonnici, “Compositional Background of the Epidaurian ‘Iamata”, American Journal of Philology 113, no. 1 (Spring 1992): 33–34. [30] Ibid., p. 31. [31] Элий Аристид, Речь 45. [32] LiDonnici, “Compositional Background”, p. 25. [33] Элий Аристид, Речь 45. [34] Там же. [35] Там же. [36] Доктор Джон Скарборо, профессор фармации и специалист по античной филологии университета Висконсин‑Мэдисон, предлагает свою версию диагноза опухоли Аристида: «Вначале можно было бы предположить паховую грыжу, которая очень распространена (в те времена и сегодня) у мужчин (в отличие от женщин, хотя рождение ребенка также может спровоцировать появление этого заболевания). Однако самопроизвольное излечение, после которого у Аристида остались складки дряблой кожи, заставляет думать о грыже сальника, которая иногда проходит без хирургического вмешательства» (Из личной беседы). [37] Asclepius, p. 176. [38] Ibid., p. 177. [39] Morton Smith, Jesus the Magician (New York: HarperCollins, 1981). [40] Miller, Dreams in Late Antiquity, p. 117. [41] G. Dragon, ed. and trans., Vie et miracles de sainte Thècle (Brussels: Societé de Bollandistes, 1978). [42] Элий Аристид, Речь 45. [43] Thornton Wilder, The Angel That Troubled the Waters, in The Collected Short Plays of Thornton Wilder: Volume II (New York: Theatre Communications Group, 1998), p. 74.
Date: 2015-07-10; view: 335; Нарушение авторских прав |