Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Глашатаи Земли и путешественники между мирами
[1] Marina Roseman, Healing Sounds from the Malaysian Rainforest: Temiar Music and Medicine (Berkeley: University of California Press, 1993), pp. 52–53. [2] Jürgen Riester, “Curandreros y brojos de los indios chiquitanos”, Revista de la Universidad Boliviana “Gabriel René Moreno) 16, no. 31–32 (1972): 5–17. Народом чикитано (маленьким народом) называется группа людей, живущих в восточной Боливии и на плато Мату‑Гросу, которая была объединена усилиями иезуитских миссионерских организаций в XVII веке. [3] Norman E. Whitten Jr., Sacha Runa: Ethnicity and Adaptation of Ecuadorian Jungle Quichua (Urbana: University of Illinois Press, 1976), pp. 58–59. [4] Nancy Connor and Bradford Keeney, eds., Shamans of the World (Boulder, CO: Sounds True, 2008), p. 46. [5] Walter Bogoras, “Ideas of Space and Time in the Conception of Primitive Religion”, American Anthropologist, n.s., 27, no. 2 (April 1925): 208–209. [6] Michael F. Brown, “Ropes of Sand: Order and Imagery in Aguaruna Dreams”, in Dreaming: Anthropological and Psychological Interpretations, ed. Barbara Tedlock (Santa Fe, NM: School of American Research Press, 1992), p. 157. [7] Irving A. Hallowell, Culture and Experience (Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1955), p. 178. [8] Sigmund Freud, Introductory Lectures on Psychoanalysis, trans. Sydney Walker (London: Penguin Books, 1991), p. 231. [9] Sylvie Poirier, “This Is Good Country, We Are Good Dreamers: Dreams and Dreaming in the Australian Western Desert”, in Dream Travelers: Sleep Experiences and Culture in the Western Pacific, ed. Roger Ivar Lohmann (New York: Palgrave Macmillan, 2003), pp. 112, 115. [10] Hovard Morphy, Journey to the Crocodile’s Nest (Canberra: Australian Institute of Aboriginal Studies, 1984). [11] Fiona Magowan, “Syncretism or Synchronicity? Remapping the Yolngu Feel of Place”, Australian Journal of Anthropology (December 2001). [12] Jeremy Naydler, Shamanic Wisdom in the Pyramid Texts (Rochester, VT: Inner Traditions, 2005). [13] Robert Moss, Dreamgates: An Explorer’s Guide to the Worlds of Soul, Imagination, and Life beyond Death (New York: Three Rivers Press, 1998), pp. 284–290. [14] E. A. Wallis Budge, Osiris: The Egyptian Religion of Resurrection (New Hyde Park, NY: University Books, 1961). [15] Michel Chauveau, Egypt in the Age of Cleopatra, trans. David Lorton (Ithaca, NY: Cornell University Press, 2000), pp. 123–126. [16] John Ray, Reflections of Osiris: Lives from Ancient Egypt (Oxford: Oxford University Press, 2002), pp. 148–152. [17] Joan Grant, Far Memory (Columbus, OH: Ariel Press, 1988). [18] George Seferis, Collected Poems, trans. Edmund Keeley and Philip Sherrard (London: Anvil Press Poetry, 1982). [19] Joan Grant, Winged Pharaoh (Columbus, OH: Ariel Press, 1986). [20] Robert Moss, Dreamways of the Iroquois: Honoring the Secret Wishes of the Soul (Rochester, VT: Destiny Books, 2005), and “Missionaries and Magicians”, in Wonders of the Invisible World: 1600–1900, ed. Peter Benes (Boston: Boston University Press, 1995). [21] Reuben Gold Thwaites, ed., Jesuit Relations and Allied Documents: Travels and Explorations of the Jesuit Missionaries in New France, 1610–1791 (Cleveland, OH: Burrows Brothers, 1896–1901), 23:121–123. [22] Ibid., 33:191. [23] Harriet Maxwell Converse, Myths and Legends of the New York State Iroquois (Albany, NY: New York State Museum, 1908), p. 94. [24] Thwaites, Jesuit Relations and Allied Documents, 33:195. [25] Этот отрывок отражает взаимосвязь, во‑первых, между маньчжурским вариантом (см. Margaret Novak and Stephen W. Durrant, The Tale of the Nishan Shamaness: A Manchu Folk Epic (Seattle: University of Washington Press, 1977)) и, во‑вторых, устными традициями, особенно дагуро‑монгольским вариантом (см. Caroline Humphrey and Urgunge Onon, Shamans and Elders: Experience, Knowledge, and Power among the Daur Mongols (Oxford: Clarendon Press, 1996)). [26] M. A. Czaplica, Aboriginal Siberia, a Study in Social Anthropology (Oxford: Clarendon Press, 1914), p. 243. [27] Barbara Tedlock, The Woman in the Shaman’s Body (New York: Bantam, 2005). [28] Stephen W. Durrant, “The Nišan Shaman Caught in Cultural Contradiction”, Signs 5, no. 2 (Winter 1979): 338–347. [29] Тацит, «Анналы». [30] Там же. [31] Изображение Элен в исполнении Чески Поттер см.: John Matthews, The Celtic Shaman’s Pack (Shaftesbury, England: Element, 1995). [32] The Mabinogion, trans. Jeffrey Gantz (London: Penguin Books, 1976), pp. 118–127. [33] Caitlín Matthews, King Arthur and the Goddess of the Land: The Divine Feminine in the Mabinogion (Rochester, VT: Inner Traditions, 2002), pp. 57–82.
Date: 2015-07-10; view: 345; Нарушение авторских прав |