Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентам по подготовке отчета о преддипломной практике
По окончании преддипломной практики студенты должны представить на кафедру отчёт о её прохождении. Отчёт должен состоять из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении даётся краткая характеристика деятельности организации, в которой студент проходил преддипломную практику, определяются цели и задачи исследовательской деятельности в период прохождения практики. В первой главе должна содержаться следующая информация: 1) Организационная структура органа государственной власти (местного самоуправления): структура органа власти, уровни управления, полномочия и обязанности должностных лиц, взаимосвязи между структурными подразделениями. 2) Направления деятельности органа государственной власти (местного самоуправления): отраслевая или функциональная направленность (например, структурное подразделение аппарата администрации). Роль и место органа государственной власти (местного самоуправления) в системе государственного управления (или местного самоуправления): цели, задачи, функции деятельности, взаимосвязь с иными органами власти. 3) Нормативно-правовое обеспечение деятельности органа государственной власти (местного самоуправления): - перечень и содержание законов и нормативных актов государственной власти (местного самоуправления): - перечень и содержание законов и нормативных правовых актов по направлениям деятельности данного органа власти (содержательный отраслевой аспект); - перечень и содержание нормативных правовых актов, регламентирующих полномочия и место органа власти в системе управления (Регламент работы администрации, Положение о деятельности исполнительного органа власти (местного самоуправления), должностные регламенты чиновников). 4) Система бюджетного финансирования деятельности органа государственной власти (местного самоуправления): основные нормативные правовые акты, закрепляющие систему финансирования, отчётность и контроль использования финансов. 5) Кадровое обеспечение деятельности органа государственной власти (местного самоуправления): - методы отбора и приёма работников, нормативные правовые акты, регламентирующие отбор и приём работников; - социально-демографические и профессиональные характеристики персонала: количество работающих по полу, возрасту, уровню образования, категориям должностей; - характеристика движения кадров (количество принятых, уволенных в течение календарного года); - профессиональное развитие персонала: количество прошедших по-вышение квалификации, профессиональную переподготовку, количество принятых после прохождения профессиональной подготовки на условиях целевой контрактной подготовки; наличие внутрифирменной системы обучения персонала. 6) Информационные ресурсы органа государственной власти (органа местного самоуправления): использование современных информационных технологий, основных баз данных, сайта, степень владения информационными технологиями. 7) Критерии и показатели эффективности деятельности органа государственной власти (местного самоуправления): нормативные правовые документы, устанавливающие стандарты, показатели, критерии (Постановления, Положения, распоряжения, должностные регламенты, приказы и т. д.); периодичность отчётности, перечень служебных документов отчётного характера. Вторая глава отчёта должна быть посвящена проблемам будущего исследования по выбранной теме выпускной квалификационной работы. В ней через анализ системы социально-экономических показателей студент должен показать место объекта практики в системе объектов муниципалитета или место муниципалитета в регионе. Учитывая разнообразие тем выпускных квалификационных работ, студентам предлагается в данной главе решить следующие задачи, отражающие специфику отрасли функционирования выбранного ими предприятия (организации): Комитеты Правительства, а также работа государственных органов, занимающихся регулированием и надзором в сфере финансов и финансовых отношений - общая характеристика государственного органа и его место в системе государственного управления; - время и цели создания, правовая база; - основное содержание положения о государственном органе или иного документа, регламентирующего его работу; - основные, возложенные на государственный орган функции и задачи; - организационная структура, численность и уровень квалификации персонала; - функции и ответственность государственных служащих и должностных лиц; - функции отдельных структурных подразделений (отделов, секторов и др.). - характеристика функций, задач и обязанностей, выполняемых государственным органом, возложенных на него нормативными документами; - круг ключевых вопросов, входящих в компетенцию государственного органа; - цели и задачи, поставленные перед государственным органом; - особенности выполнения надзорных и контрольных функций; - процедуры обоснования и принятия решений; применяемые методики при подготовке и обосновании тех или иных решений; - используемое программное и информационное обеспечение; - эффективность работы, результаты, их анализ и возможный прогноз развития Особенности деятельности организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг (инвестиционных, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг) - размер уставного капитала и его структура; - организационная структура и численность персонала; - структура расходов и доходов; - финансовое состояние организации; - основные направления деятельности на рынке ценных бумаг; - характеристика деятельности организации: масштабы, доля на рынке, клиентская база, финансовые рынки, на которых действует организация; - операции, осуществляемые в рамках каждого направления деятельности, предоставляемые услуги, порядок вознаграждения за предоставляемые услуги; - правовая и нормативная база деятельности; - порядок отчётности перед контролирующими органами; - управление портфелем ценных бумаг (для соответствующих организаций): стратегии формирования, структура, тактика подбора активов в портфель; - специфические характеристики деятельности организации в зависимости от вида деятельности. Специфика муниципальных организаций в сфере образования - регулирование трудовых отношений в образовательных учреждениях; - разработка и реализация политики в области образования на муниципальном уровне, анализ, реализуемых в этой сфере целевых программ; - производство общественно значимых образовательных услуг; - субсидирование муниципальных образовательных учреждений; - покупка образовательных и научных услуг (государственные муниципальные программы и заказы); - обеспечение социальных гарантий и защиты работников сферы муниципального образования; - внедрение инновационных технологий на всех уровнях образовательной системы; - оценка коммерческой и социальной эффективности работы образовательных муниципальных учреждений. Специфика муниципальных предприятий в сфере охраны здоровья - оценка рациональности освоения средств бюджета и внебюджетных фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан; - коммерциализация услуг здравоохранения, экономическая целесообразность и проблемы совершенствования; - формирование научно-практического потенциала и квалифицированных кадров в системе здравоохранения. В заключительной части отчёта студент излагает основные выводы, оценивает свою деятельность и приобретенный практический опыт. Кроме того, в заключительной части отчёта студент должен изложить свои критические замечания по вопросам работы, и предложить свои идеи по улучшению работы организации, где он проходил практику.
Date: 2015-07-10; view: 333; Нарушение авторских прав |