Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магия намерения
Мой друг Кент Камминс, опытный маг, отличный оратор, а также соавтор книги «The Magic of Change», знает о силе намерения в бизнесе не понаслышке. У него был бизнес по продаже сэндвичей (SamWitch Shops) в Остине, штат Техас, которым он занимался уже пятнадцать лет. Однажды Кент решил дать по радио рекламное объявление с предложением бесплатной порции фасоли в придачу к любому Ро-Воу3 (тем самым он стремился подтолкнуть клиентов к покупке больших по размеру сэндвичей). Не спрашивайте его, почему он выбрал для привлечения внимания именно фасоль. Кент помнит только то, что нашел поставщика очень вкусной фасоли. Итак, он запасся фасолью и договорился об объявлении с популярной местной радиостанцией. В тот день, когда в меню появилась фасоль, у Кента было столько клиентов, что он не смог всех обслужить. Его бизнес резко пошел в гору. Он был уже не в состоянии выполнять все заказы! Когда же Кент позвонил на радиостанцию, намереваясь поблагодарить ее сотрудников за то, что дали его объявление, он был повергнут таким ответом: «Мы сами собирались вам позвонить и принести извинения. Ваша реклама не вышла в эфир». Парадокс! Как бизнес Кента получил такой мощный толчок, если объявление ни разу не прозвучало по радио? «Все дело в намерении, — сказал он мне как-то за ужином. — Я собирался расширить бизнес, и это послужило 3 Название сандвича. сигналом для привлечения людей. Очевидно, намерение было важнее, чем само объявление!» И это был не единственный случай, когда Кент испытывал силу осознания желаемого в бизнесе. Не так давно он решил начать рекламную кампанию своего летнего лагеря для детей Kent Cummins Magic Camp. Он зачитывался книгами. Посещал семинары. Разработал план. Всерьез намеревался завоевать внимание общественности. Однако его грандиозный план так и остался нереализованным. Кент был так занят организационными вопросами, что просто забыл о нем. Впрочем, это не имело значения. Один из родителей, чьи дети в свое время отдыхали в лагере Кента, оказался репортером остинской газеты American-Statesman. Он позвонил Кенту и попросил разрешения написать для колонки редактора обзорную заметку о лагере, в котором детей обучают магии. Благодаря этой идее удивительная история об уникальной тренинговой программе для магов-воспитателей публиковалась в газете в течение нескольких недель и вызвала у читателей нешуточный интерес. Кенту позвонили с одного из местных телевизионных каналов и пригласили в утреннее шоу, чтобы он мог поподробнее рассказать о своем лагере, поскольку руководители канала сочли эту тему интересной для зрителей. Кент появился в студии, продемонстрировал свои магические способности и ответил на все вопросы. Впоследствии он узнал, что Magic Camp попал в одну из номинаций организации BIG Austin, которая занимается поддержкой малого бизнеса и финансируется из муниципальных средств. К собственному удивлению, он получил премию Most Creative Small Business4 в Остине в 2004 году. Стоимость врученных ему призов оценивалась в 4 тысячи долларов. Business Success Center попросил Кента выступить на тему предпринимательства. Ему предстояло рассказать о летнем лагере в клубе Lakeway Breakfast Club. Журнал Austin Family сообщил ему, что Magic Camp признан читателями лучшим специализированным летним лагерем в Остине. И под конец Кент обнаружил, что один из магов-воспитателей, работающих в его лагере, представил на конкурс, проводимый Джеем Лено в передаче «Tonight Show», фокус, который был использован в шоу, а подавший заявку получил 100 долларов. Неплохие результаты для рекламной кампании, которая так и не была реализована! Кент называет это «магией намерения». Из этой книги вы узнаете, что чем четче вы определите свое желание, тем легче будет притянуть его в вашу жизнь. Date: 2015-07-10; view: 281; Нарушение авторских прав |