Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы не подружитесь Часть 2





- Я его ненавижу! - сказал я, садясь на подоконник рядом со Стивом. Я весь был на нервах. Как же меня взбесил этот Уэй. В "любимчики" записал. Ненавижу! Пошел он на хер. - Что нам делать с этим козлом?
- Смириться, - вздохнул тот. - Он, конечно, тронутый в крайность, но что теперь делать? С ним воевать только хуже.
- Но я не оставлю все так, даже не думай! У него должно быть уважение к нам!
- Что?! Да ты посмотри, какой он идиот! И вкусы у него какие-то извращенные, - сказал Стив и помахал своим рисунком. Лесбиянки у него получились гораздо лучше, нежели у меня, и я ему немного позавидовал. Но Стив рисовал прекрасно, а я только и мог, что начертить. Но в будущем мне это рисование нахер не нужно будет. Сейчас меня больше интересует учитель и методы для его перевоспитания.
- Ну и что? Этот Уэй или как-его-там должен иметь хоть какое-то представление о том, что значит педагогом быть.
- Пфф, - усмехнулся Стив. - Он от силы лет на пять старше нас. Странный, буйный, с ним лучше не связываться, если хочешь хорошо сдать у него сессию. Лучше забей на него. Выкинет пару подобных пошлых фразочек за урок, и все. Мне вообще кажется, что он голубой. Так что отстань от него.
- Я все равно не оставлю его в покое, пока он не изменит отношение к нам! Это же надо быть таким мудаком! Но ничего: как он со мной, так и я с ним.
- Чувствует мое сердце, Айеро, что ты сейчас наживешь себе ворох проблем.
- Какой ворох? - мы посмотрели вперед и увидели Даллона. Свеж, как пони, бегающие по зеленой травке весенним утром. Идеально поглаженная рубашка, уложенный воротник. Вот, что значит жить с мамой. Точнее, вот, что значит, когда тебя любят. За тобой ухаживают, готовят вкусные завтраки, стирают рубашки. А мне приходится все делать самому. Но ничего, есть в этом и свои плюсы... некоторые.
- Привет, Даллон, - пожал ему руку Стив, а затем я. - Как утро прошло?
- Замечательно, я хорошо выспался после вчерашнего. А вы как?
- А мы стали жертвами одного нового препода, - усмехнулся Стив. - Такой мудак редкостный.
- Что, строгий? - поднял на меня глаза Даллон. Он не любил строгих учителей, потому что с ними трудно было договориться. Он привык тут же становиться фаворитом у учителей и спокойно сдавать все автоматом. Но, чувствую, Уэй заткнет его, если он даже попытается поздороваться.
- Да не то, чтобы строгий, просто мудак. Ему где-то меньше тридцати, он кинул в меня рисунком и обозвал всех нас пидорами, - дал я краткое описание Даллону. Тот немного нахмурился, но потом, все же, махнул рукой.
- Ай ладно, втереться ему в доверие будет несложно.
- Поверь, сложно, - хмыкнул Стив. - Я таких, как он, стараюсь избегать.
- А ну черт с ним, - сказал я и слез с подоконника. Говорить о преподе мне явно расхотелось. Все-таки было в нем что-то такое, что не давало мне покоя. То ли больной характер, то ли то, что он записал меня в список "любимчиков".
Дальше пары тянулись своим ходом. Нас познакомили с преподавателями, очень даже милосердными. Из них всем было больше сорока, и они вели себя нормально. Как и положено, рассказывали где и как пригодится их предмет в будущем. Ничего делать не заставляли, только рассказывать о себе.
В коридорах я не встречал Уэя. Мой товарищ с другого потока, Стефан, сказал, что он проспал почти всю вторую пару и ударил какого-то парня тряпкой. Больше ничего интересного не было, и под конец учебного дня я совсем о нем забыл. У меня сегодня был не очень простой день. Все-таки я работал. Я был продавцом в магазине дисков. Продавал всякие фильмы, CD с музыкой, игры. Но это единственная работа, на которую меня приняли. Выхода не было, ведь надо было сводить концы с концами. Да, у меня есть своя двухкомнатная квартира, и то мне ее купил отец, чтобы я начал новую жизнь. Мне не хотелось уезжать от родителей аж в другой город, но пришлось. В моей семье и так не все спокойно было, я только мешался.
Пары закончились и я, попрощавшись с друзьями, отправился на автобусную остановку. Заткнув наушниками уши, я медленно заглядывался на проходивших мимо людей. Чем занять себя сегодня после работы? В клуб нельзя, только на выходных. Иначе я сойду с ума окончательно. Придется сидеть дома и перерисовывать "задание".
Я пришел на работу. Опять эти стойки с дисками; второй год их уже видеть не могу. Я сел за свое привычное место у компьютера. Ну, можно пока заняться рисунком, пока никого нет. Обычно после школы к нам забегают мальчики и покупают игры. Но чего гадать. Магазин был пуст, как в обычное время. Я сел за свой рисунок. Нужно его закончить.
Наконец, я увидел свою коллегу Джамию. Она раскладывала диски и не заметила меня.
- Привет, - улыбнулся я и снял наушники. - Как прошел первый день нового семестра?
- Довольно скучно. Все учителя бубнили одно и тоже, и мне хотелось лишь удушить себя, - усмехнулась она. - А ты как? Что нового? И, прости, что за херь ты рисуешь? - удивленно заглянула в листок Джамия. Мда.
- Это... задание. Короче, нам поставили одного больного, который попросил нарисовать лесбиянок. А так, как я напортачил, он кинул мой рисунок мне в лицо и попросил переделать.
- Весело у вас там, мне бы так.
- Поберегла бы свои нервы лучше.
- Иди давай диски раскидывай, умник, вчера новая партия была.
Делать было нечего. Начальник убьет, если к вечеру все диски не будут на местах.
Раскидав все за час, я потер руки. Да, сегодня был ужасный денек. Спина жутко болела. Постоянно подниматься на стремянки и спускаться с них требовало усилий. А еще этот мудак Уэй с утра все испортил. Но, я думаю, вечером будет проще, и я смогу расслабиться.
Я сел обратно рисовать. Как же рисуется эта муть вообще? Все линии получались кривые, и я затер уже весь листок в дыры. И не первый листок. Джамия села смотреть фильмы. Это обычное дело, которым мы занимались на работе. В магазин вошли какие-то подростки и столпились у стенда с играми. Затем зашла блондинка и долго рассматривала какие-то сериалы, наконец купив один из дисков. Она пыталась заигрывать со мной, но у нее плохо получалось. Точнее, я не отвечал взаимностью; меня больше интересовало, как дорисовать эту муть. И вообще, мне больше были интересны девушки на одну ночь. Я ненавидел долгие отношения. Хоть у меня были серьезные отношение всего два раза, в обоих случаях бросали меня. И я после этого решил, что пока стоит лучше заняться учебой и гулянками, чем обязательствами.
Я не заметил, как в магазин зашел парень в очках, закрывающих половину лица, и очень милая девушка. Я задержал на ней внимание. Она держала парня за руку и постоянно что-то говорила, указывая на полки с мелодрамами. Тот лишь вздыхал и что-то отвечал в ответ, но я не слышал.
- Черт бы с этим рисунком! И преподом! - выругался я, не заметив, как парень подошел к стойке. Девушка все еще стояла там и что-то выбирала.
- О, мой "любимчик", - улыбнулся парень хитрой, противной улыбочкой и снял очки. Блять, чем дальше продолжался день, тем интереснее становился. Этот мудак пришел еще ко мне на работу. Он стоял и хитро смотрел на меня, щуря свои лисьи глаза.
- Здрасте, - неохотно поздоровался я. - Вам что-нибудь подсказать?
- Да, пожалуй. Почему я смотрю на твой рисунок, и мне хочется разреветься?
- Может, потому, что вы очень сентиментальный? - съязвил я. Он лишь продолжил выдавливать это идиотское выражение лица. Маньяк какой-то.
- Ну-ну, - театрально похлопал он глазками. - Не обижайся. В принципе, этот не так ужасен, как прошлый рисунок. Хотя, на такое тоже не подрочишь.
- У вас что, отключили Интернет, и вы не можете посмотреть порнуху? - продолжил я. В землю уйду, но покажу ему свой характер.
- Да нет, что ты. Интернет у меня всегда есть. Просто у тебя явный недотрах, если ты решил, что лесбиянки - это милые девочки, держащиеся за руки. Дай мне жарких телок, крошка!
- Что у вас за дурацкие задания?
- Что у тебя за дурацкие вопросы?
- Не понял...
- Да тебе и не требуется.
В этот момент к нему подошла та красивая девушка, на которую я невольно таращился.
- Джи, - упрекнула его она. - Прекрати издеваться над людьми.
- Да ты что, это мой знакомый.
- Ой, и кто же? - подняла она одну бровь.
- Да так, очередной из стаи моих шлюшек.
- Значит, студент, - закатила она глаза, кинула на стойку диски, чмокнула моего преподавателя и, сказав "До вечера", удалилась.
- Чего пялишься на нее? Понравилась? - хитро сощурился на меня Уэй.
- Милая, но не в моем вкусе, - хмыкнул я, считая цену за диски.
- А я тебе понравился?
- Нет.
- Неужели я такой плохой? - он внимательно посмотрел мне в глаза, и я чуть не упал. - Ну, что ж, до анальной кары.
- Что, простите? - кажется, я залился краской потому, что Уэй рассмеялся. Он женственным движением поправил свои волосы, взял диски, и уходя, обернулся:
- Завтра у нас первая пара, шлюшка.
- Я - Фрэнк.
- Хорошо, шлюшка. Жду работу завтра. Не будет - публично изнасилую тебя указкой, - сказал он и вышел из магазина. Джамия уже тряслась от хохота в другом углу.
- Что смешного? - буркнул я.
- Зная тебя, могу сказать, что вы не подружитесь.

Date: 2015-07-10; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию