Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок подачи и рассмотрения жалоб





31.1.1 Жалоба направляется в ЦАК или в АК соответствующего дивизиона (если создан) по адресу и реквизитам, указанным на официальном сайте по закупкам атомной отрасли и (или) в документации о закупке.

31.1.2 При поступлении жалобы, отвечающей требованиям настоящего Стандарта, ЦАК или АК дивизиона не позднее 2 рабочих дней уведомляет заказчика и организатора закупки об обжаловании его действий (бездействия) с указанием даты и времени рассмотрения жалобы по электронной почте на контактный адрес, указанный на странице соответствующей закупки на официальном сайте по закупкам атомной отрасли. Уведомление заявителю о принятии его жалобы к рассмотрению и о дате, времени и месте рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, с которого пришло сообщение о подаче жалобы или который указан в жалобе или на официальном бланке заявителя и на адрес ответчика, указанный в документации о закупке.

31.1.3 При принятии жалобы к рассмотрению на официальном сайте по закупкам атомной отрасли в отношении оспариваемой процедуры закупки размещаются сведения о поступлении жалобы и о приостановке процедуры закупки и о назначенной дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

31.1.4 Жалоба, поданная в ЦАК или АК дивизиона, рассматривается в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Данный срок продлевается по мотивированному решению руководителя ЦАК или АК дивизиона, при этом общий суммарный срок рассмотрения жалобы не должен превышать 45 календарных дней.

31.1.5 На время рассмотрения жалобы процедура закупки приостанавливается до вынесения решения по итогам рассмотрения жалобы, за исключением случаев, когда следствием приостановки процедуры является угроза безопасности, жизни и здоровья граждан, срыва сроков реализации производственной, ремонтной или инвестиционной программы, о чем ответчик должен письменно уведомить ЦАК или АК дивизиона с приложением обоснования такого решения. Ответственность за достоверность и обоснованность такой информации несет лицо, подписавшее указанное уведомление.

31.1.6 ЦАК или АК дивизиона не принимает жалобу к рассмотрению по причинам, установленным в Порядке рассмотрения жалоб и обращений при проведении процедур (Приложение 6 к настоящему Стандарту).

 







Date: 2015-07-10; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию