Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджер





 

Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью организации* направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномо­чиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности организации, планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объ­ема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособно­сти товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой инфор­мации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие нормативные и методические материалы, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую дея­тельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогооб­ложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и мик­роэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с пер­соналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотива­ции труда; этику делового общения; основы технологии производ­ства; структуру управления организацией, перспективы инноваци­онной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по соответствующему направлению менеджмента не менее 3 лёт либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента, стаж работы по соответствующему направ­лению менеджмента не менее 5 лет.

 
 


*В зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности.

 

 

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И МАРКЕТИНГА

 

Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой по экономическому и маркетинговому планированию в орга­низации, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей экономической и марке­тинговой эффективности. Осуществляет руководство разработкой долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его емкости, планов и программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и производства, подготовкой планов экспортной деятельности на различных рынках; корректировкой планов с учетом реализации продукции и имеющихся заказов. Анализирует общие экономические показатели за последние 5 лет и определяет прогноз в отношении этих показателей на последующие 5-10 лет. Анализирует и прогнозирует развитие рынка каждого вида продукции; характеристик рынков, пред­ставляющих интерес для организации; потенциального и ожидаемого объема продажи каждого вида производимой продукции, включая оценку развития слабых и сильных сторон организации. Осуществляет анализ конкуренции на рынках, учитывающих долю рынка, занимаемую организацией, признание производимой продукции, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценку сильных и слабых сторон конкурентов; анализ долгосрочных тенденций в развитии организации; делает выводы о развитии внешних и внутренних условий деятельности организации, оценку новых возможностей, прогноз возникающих проблем. Определяет задачи и цели организации в отношении объема прибыли, доли рынка, каналов сбыта продукции, политики ценообразования; стратегию организации в области разработки новой продукции, техники сбыта, ценообразования, средств продвижения продук­ции, ее рентабельности, доли рынка; разрабатывает детализован­ный план по маркетингу на год, подводит финансовые итоги дея­тельности организации. Организует участие отдела в разработке рациональной плановой и учетной документации, а также внедре­нии средств механизации и автоматизации в сфере планирования, учета и экономического анализа. Руководит работниками отдела, применяя современные методы управления персоналом.


Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики; методические, нормативные и другие руководящие материалы по экономическому планированию и маркетингу; методы учета и анализа производственно-хозяйственной деятельности организации; перспективы развития организации; орга­низацию плановой работы; порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, экспортной деятельности на различных рынках, планов и программ НИОКР и производства; организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности; методы экономиче­ского анализа количественных и качественных показателей дея­тельности организации и ее подразделений; порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен; организа­цию хозяйственной работы; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, научной организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию экономической и маркетинговой работы в организации; маркетинг, экономику и организацию производства, основы технологии производства; возможности использования организационной и вычислительной техники для учета, проведения технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной дея­тельности организации; основы трудового законодательства; пра­вила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы в сфере менеджмента и маркетинга не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента, Стаж работы в сфере менеджмента и маркетинга не менее 5 лет.

 







Date: 2015-07-10; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию