Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы работы. В программе Microsoft Access создайте базу данных состоящую из 2-3 таблиц на любую тематику





Задание №3.

В программе Microsoft Access создайте базу данных состоящую из 2-3 таблиц на любую тематику. Выполните 2-3 запроса на выборку данных по заданным критериям.

В качестве примера приведено создание базы данных Студент.

1. Создать БД состоящую из трех таблиц:
· СТУДЕНТ с полями N ЗАЧ. КНИЖКИ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, КУРС, ГРУППА, ПОЛ, АДРЕС
· СЕССИЯ с полями N ЗАЧ.КНИЖКИ, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, РЕЗУЛЬТАТ.
· СТИПЕНДИЯ с полями РЕЗУЛЬТАТ, ПРОЦЕНТ
2. Ввести в созданную базу не менее 10 записей.
3. Изменить структуру отношения СТУДЕНТ вставив поле ДАТА РОЖДЕНИЯ. Заполнить новое поле для каждой из записей. Просмотреть созданную структуру.
4. Выполните редактирование ячеек:
· замените любую фамилию;
· замените год рождения.
5. Отсортируйте значения таблицы:
· фамилии, имя, отчество по алфавиту;
· курс, группа по убыванию;
· год рождения по возрастанию.
6. Выполните поиск записей по образцу.
7. Выполнить дополнительное задание, в соответствии с номером варианта, задаваемого преподавателем.

 

 

Этапы работы.

 

1. Проектирование структуры базы данных.
Создать БД состоящую из трех таблиц: СТУДЕНТ, СЕССИЯ, СТИПЕНДИЯ.
2. Конструирование структуры будущих таблиц базы данных.
Таблицы создать в режиме Конструктор. В ней будет Таблица 1 - СТУДЕНТ с полями N ЗАЧ. КНИЖКИ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, КУРС, ГРУППА, ПОЛ, АДРЕС; Таблица 2 - СЕССИЯ с полями N ЗАЧ.КНИЖКИ, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, РЕЗУЛЬТАТ и Таблица 3 - СТИПЕНДИЯ с полями РЕЗУЛЬТАТ, ПРОЦЕНТ.
В каждой таблице должно быть не менее 10 записей.
3. Создание схемы базы данных.
Схема данных в Access строится как информационно- логическая модель при проектировании базы данных. В ней определяются и запоминаются связи между таблицами. Эти связи используются при создании форм, запросов, отчетов, а также обеспечивают целостность взаимосвязанных данных при корректировке таблиц. Связь между таблицами устанавливает отношения между совпадающими значениями ключевых полей.
Установите ключевое поле.
Для создания схемы данных необходимо нажать кнопку "Схема данных" на панели инструментов или выполнить команду Сервис/ Схема данных.
4. Ввод данных в таблицу.
Заполните таблицы данными.
5. Обработка таблиц БД в соответствии с заданием.
6. Демонстрация результатов выполнения работы преподавателю.

 

 

Date: 2015-07-10; view: 617; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию