![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сертификация продукции
Сертификация – документальное подтверждение соответствия продукции определенным требования стандартов. Сертификат – документ, удостоверяющий, что выпускаемая продукция соответствует всем требования стандарта. Цели сертификации: реализация прав граждан на безопасность продукции, содействие потребителям в выборе продукции, защита потребителя от недобросовестного изготовителя, подтверждение хара-тик продукции. Принципы сертификации: 1. обеспечение гос интересов, 2 добровольность, 3 объективность, 4 достоверность, 5 предоставление изготовителям права выбора органа по сертификации, 6 правовое и техническое обеспечение, 7 открытость информации, 8 разнообразие форм и методов проведения сертификации. Преимущества сертификации: доверие внутренних и зарубежных потребителей качеству продукции, облегчает и упрощает выбор продукции покупателю, способствует успеху и защите в конкуренции, ум импорт в страну аналогичной продукции, стимулирует повышение качества. Хар-ка серитфикации в зависимости от статуса: 1 общая, 2 добровольная, 3 самостоятельная, 4 сертификация 3-ей стороной. 63. Конкурентоспособность продукции: сущность и измерители. Конкурентоспосо́бность това́ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качестваэтого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия). Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»): Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей; Date: 2015-07-10; view: 347; Нарушение авторских прав |