Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. Логопед выставляет на доску сюжетную картинку





Логопед выставляет на доску сюжетную картинку.
Логопед: Посмотрите на картинку. Ночь. Все спят. Где спит белочка? (Вдупле.) Где спит медведь? (В берлоге.) Птичка? (В гнезде.) Лиса? (В норе.) Но вот посмотрите! Что это? (Логопед выставляет на доску сюжетную картинку, на которой изображён пожар.)

Это пожар! Зверюшки, скорее бегите к нам (убирает сюжетную картинку. На столе появляются игрушки: лиса, медведь, птичка, белка).
Посмотрите, ребята, все ли спаслись от пожара? (Да.) Вспомните, где спали зверюшки и скажите, откуда прибежал к нам медведь? (Из берлоги.) Лиса? (Из норы.) И т.д. И все они прибежали к вам из леса, в котором случился пожар.
2. Основная часть занятия
Логопед: Какое маленькое слово помогло нам сказать, откуда прибежали обитатели леса? (Из.)
Сегодня мы будем учиться правильно употреблять предлог «ИЗ». Предлог — это маленькое слово. Посмотрите, откуда я достала мяч? (Из стола.) Карандаш? (Из стакана.) Конфету? (Из вазы.)
Вы все говорили маленькое слово — предлог «И3». А сейчас слушайте внимательно! Если предметы находятся внутри чего-то и оттуда движутся или их достают, мы говорим маленькое слово— предлог «ИЗ».
Демонстрируется карточка со схемой предлога «ИЗ». Дети рассматривают и запоминают изображение.


Игра «Ответь на вопросы Незнайки»
Логопед: Незнайка прислал нам посылку, в которой много интересного. Посмотрим. Это, ребята, вопросы вам.
Слушайте внимательно.
Откуда приехал мальчик, если он ездил в Москву? (Из Москвы.)
Откуда вышла старушка, если она была в магазине? (Из магазина.)
Откуда пришёл мальчик, если он был в школе? (Из школы.)
Игра «Загадки Незнайки»
Логопед: Ещё Незнайка прислал загадки. Если вы их отгадаете, появится герой сказки.

На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покатился… (Колобок)
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
девочка имя забыла своё
А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор.... (Айболит)

У отца был мальчик странный —
Необычный, деревянный.
Всюду нос совал он длинный.
Кто же это?... (Буратино)
Из каких сказок пришли эти герои? (Дети составляют предложения с предлогом «ИЗ»)
Буратино пришёл из сказки «Золотой ключик» и т.д.
Игра «Ромашка» (индивидуальные задания)
Логопед: Незнайка прислал игру «Ромашка». Давайте поиграем в нее.
На обратной стороне каждого лепестка <ромашки> нарисована предметная картинка. Ребенок отрывает лепесток и составляет предложение со словом-названием этой картинка и предлогом «ЗА». Например: предметная картинка карманЯ достал платок из кармана.
3. Итог занятия

 

Занятие 14. Предлог <С> (<СО>)
ЦЕЛИ:
1. Закрепить правильное использование детьми предлогов <В>, <НА>, «ПОД», «ЗА» в речи.
2. Познакомить детей со значением предлога «С» («СО») и его схемой.
3. Учить детей правильно употреблять предлог <С («СО») с существительными в родительном падеже.
4. Учить детей составлять предложения с предлогом «С» только по двум предметным картинкам и схеме.
5. Развивать внимание, мышление.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со схемой предлога по количеству детей, мяч, кубик, предметные картинки.

Date: 2015-06-11; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию